Школьные годы чудесные...

Jun 23, 2008 18:56

Скоро, очень скоро очередная партия учеников распрощается со своими учителями и покинут школу. И им , как и нам, останется только вспоминать этот отрезок жизни длинной в 10 лет( впрочем, не у всех десять).
Про двойки и пятерки, про химичку и физичку, про трудовика с физкультурником, про соседа(ку) по парте, про экзамены и шпоргалки, школьные дискотеки и тд, и тд, и тд.
А еще школа это мелкие шалости и проделки, порой доводящие учителей до нервных срывов.
Начну с классики. Сорвать урок (диктант, контрольную) можно элементарно слиняв всем классом. но это чревато. во-первых это серьезное нарушение дисциплины. прогуливать было принято все таки поодиночке или небольшими группками. во-вторых, даже если класс решал удрать с урока, всегда находился какой нибудь ботан, который закладывал. Можно набить в замочную скважину запертой аудитории жеваной бумаги или натолкать спичек.Достаточно надежный способ. Весь класс стоит перед дверью морда лопатой и с сочувствующим видом заглядывают в замок или даже вызываются помочь учителю повернуть ключик тем самым проталкивая мусор только дальше . Правда и тут может быть промах - найдется свободная классная комната и на диктант или контрольную будет отведено меньше времени или будет назначен дополнительный урок - нулевый или после занятий... следующий способ работает только если занятия приходятся на темное время суток(например зимой и во вторую смену) - у нас в школе были светильники в виде шаров свисавших с потолка и в них обычная лампа накаливания. Если выкрутить лампу вложить в электропатрон листочек мокрой бумаги(так что бы он закрывал только центральный контакт) и вкрутить лампу обратно, то лампа будет гореть некоторое время, пока бумажка не высохнет и не восстановит свои изолирующие свойства. Лампа гаснет - занятия сорваны. Можно натереть доску воском и тогда мел на ней писать не будет. Можно сорвать урок методом психического воздействия на учителя.)))
Например элементарная булька - карандаш с воткнутой в нее булавкой - при взаимодействии с краем стола воспроизводит звуки капающей воды. Учителя очень нервно на это реагируют. Или монотонное мычание всем классом в одной тональности. Тут главное сохранить сосредоточенное лицо. Эффективно. В старших классах мы действовали изощреннее. Например (это не для срывания урока , а просто из озорства) на уроке ровно в полдень встать всем классом и спеть гимн. Тут учителя вообще не рыпались, а спокойно пережидали всплеск патриотизма. Несколько одноклассниц доводили до приступов краснения-бледнения-холодного пота молоденького учителя-практиканта истории. Они садились на уроке перед его столом и смотрели на него вожделеющим-млеющим взглядом. Когда же и он начинал смотреть на них, Лолиты смущенно хлопая невинно стыдливыми глазками растягивая слова вопрошали - что Вы на нас та-ак смотрити-е-е-е?!
Я же лично под смешки одноклассников вгонял в краску молодую учительницу черчения. Просто не сводил с нее глаз. на уроке ли, в коридоре ли, или школьной столовой.Она реально была красивой. Очень. И ставила мне пятерки.)
А какие шалости практиковали вы?

вспомнил..., дневничковое

Previous post Next post
Up