МАРШ МИЛЛИОНОВ 12 июня 2012 г. глазами и сердцем одного из участников - адвоката Селезнева С.А. Не могу не поделиться своим впечатлением.
Утром 12 июня, за последние лет сорок, я, наверное, первый раз, как ребёнок и как, наверное, многие-многие-многие другие участники маршей и митингов против путинской системы коррупции, почувствовал настоящее первомайское праздничное настроение, как когда-то давно перед первомайской демонстрацией, и в большей степени не потому, что 12 июня День России, что само по себе значимо для каждого гражданина, любящего свою Родину, а потому что именно на этот день был назначен очередной МАРШ МИЛЛИОНОВ - МАРШ ПРОТЕСТА против преступной путинской власти. Именно во время таких маршей и митингов каждый гражданин может выразить своё правдивое мнение о Путине В.В., как Президенте России, о созданной им беспрецедентной в истории России, да и чего уж там мелочиться, всего Мира, организованной системе коррупции в органах государственной власти, защищённой антиконституционным законодательством, где все повязаны преступной деятельностью, и действуют против своего же русского народа. Каждый гражданин может открыто заявить о всём накипевшем за все последние двенадцать лет недоверии правительству, партии «Единая Россия» и лично Путину В.В. и не опасаться за последствия. Именно во время таких маршей и митингов каждый борющийся с этой, уже ставшей ненавистной, системой коррупции, видит, что он не один, что нас не десять и не сто человек, а тысячи-тысячи-тысячи, много десятков тысяч, сотни тысяч. А если учесть, что каждый пришедший на Марш миллионов является всего лишь представителем своей семьи, многих своих, поддерживающих его точку зрения, но занятых в этот день, друзей, представителем тех родственников и близких людей, которые живут далеко от Москвы и не могут принять участие в Марше, то получится огромное количество - миллионы - армия, которая не только сможет защитить своих участников, но и победить гидру коррупции, пожирающую нашу великую страну - Россию изнутри.
Такое праздничное настроение этим утром, мне так кажется, не ощущалось даже в предшествующие этому Маршу миллионов митинги и перед Маршем миллионов 6 мая. Видимо это связано с новыми преступными увеличениями штрафов при административной ответственности, возлагаемой на организаторов и участников публичных мероприятий, а так же после преступных обысков, проводимых у организаторов всего за день до Марша миллионов, и вызов организаторов Марша именно в день и во время Марша в Следственный комитет Российской Федерации, которым руководит, если уж не правая, то левая рука Путина В.В., это точно - Александр Иванович Бастрыкин, универсальный преступник, создающий такие незаконные нормативные правовые акты, как Инструкция СК РФ от 3 мая 2011 года № 72, в части пункт 21, для своих подчинённых следователей, которые не только ухудшают положение граждан России, но и лишают их какой-либо процессуальной возможности восстановить свои нарушенные должностными лицами органов государственной власти, права, защищающие нечистых на руку судей, следователей и прокуроров, что стоит только удивляться, как он вообще может занимать такой значимый в государстве пост. Я это говорю не потому, что я вот такой заведённый на всю эту путинскую систему и злой, а потому что я адвокат, лично мои права никем пока ещё, слава Богу, не нарушены, а значит, я могу трезво судить и вижу всё изнутри и могу каждому деянию должностных лиц и документу дать законную юридическую правовую оценку. И этот человек, А.И.Бастрыкин, приносил присягу народу России, что будет уважать и защищать права и свободы человека и гражданина Российской Федерации. А его Приказ № 13 от 5 марта 2012 года, в котором он сознаётся в преступлении против народа, а новый, в том числе, абзац седьмой пункта 21 Инструкции СК РФ, который вводится указанным Приказом, нельзя назвать иначе, как инструмент геноцида русского народа.
Встал я 12 июня, в праздничный день, очень рано - в шесть часов утра. Встал и сразу ощутил какой-то немыслимый прилив бодрости, ощущение какого-то, неведомого мне ранее, ретро-счастья. До митинга оставалось ещё семь часов и если вычесть час на дорогу, на час надо приехать пораньше, ещё в запасе припасти час, чтобы быть в первых рядах огромной массы единомышленников, которые во время шествия неистово, громогласно, угрожающе и убедительно, всем своим, скопившимся за последние годы дыханием, источают: «ПУТИН ВОР»; «Раз-два-три ПУТИН УХОДИ» и многие-многие другие лозунги. Итого остаётся ещё четыре часа свободного времени. Но я не иду даже на зарядку, потому что боюсь опоздать, ведь столько надо всего ещё переделать с утра, как это было в канун первомайских демонстраций в шестидесятые и семидесятые годы: нужно погладить светлые брюки и рубашку с нанесённой на неё символикой борьбы с преступной путинской властью и с написанными предшествующим вечером фломастерами, которые я повзаимствовал у дочери, фразами: «ПУТИН В.В. - УХОДИ, ПОДЛЫЙ ПУПС» и «ПУТИН В.В., ВЕРНИ ДЕДУ ЕГО ПОБЕДУ, А САМ УХОДИ, ПОКА НЕ ПОЗДНО». Надо ещё не забыть начистить стёртые почти до дыр белые туфли, которые я давно уже не носил, а сейчас, чтобы быть во всём светлом, очень подходят; погладить белую ленточку с надписью «ЗА РОССИЮ БЕЗ ПУТИНА», а потом ещё аккуратно закрепить её булавкой на карман рубашки, завязав, как раньше, во времена Советского Союза, завязывали пионерский галстук, да и мало ли ещё дел при подготовке к такому великому событию.
Праздничная суета сделала своё дело - время пролетело, как будто его кто-то подгонял. И вот уже половина десятого утра - я стою весь в белом на остановке маршрутного такси, а моё лицо светится от счастья. В руках у меня аккуратно свёрнутый плакат с немногозначным текстом про то, что Путин В.В. создал незаконную судебную власть с её преступными судами, которые иначе, как СУДно для испражнения судей и не назовёшь, и предложение Путину В.В. забрать это СУДно с собой в тюрьму, что оно там ему даже очень может скоро пригодиться.
И вот я уже на Пушкинской площади. Народу ещё не так много, как я и планировал быть одним из первых. Справа от кинотеатра Пушкинский я вижу группу националистов в чёрной униформе и с бело-чёрно-жёлтыми флагами и ещё небольшие группы людей, которые представляют совершенно разные партии. Слева от кинотеатра собираются Левый фронт и те, кому ближе подойти к бульвару с этой стороны. Немыслимое количество флагов разных расцветок быстро заполняет пространство перед установленными сразу за кинотеатром Пушкинский рамками металлоискателей, через которые уже давно привыкли проходить участники митингов и маршей. И вот сотрудник полиции объявляет по мегафону, что проход к месту сбора участников Марша открыт. Я одним из первых прохожу через рамку металлоискателя, предъявляю сотрудникам полиции все металлические предметы и свой плакат. Помимо плаката сотрудник полиции некоторое время тщательно вчитывался в смысл слов, написанных на рубашке, а потом, улыбнувшись, видимо от справедливости написанных лозунгов, предложил пройти к месту построения участников Марша.
Все прилегающие к бульварному кольцу улицы были перекрыты грузовиками и полицейскими, стоящими плечом к плечу. Казалось, что даже птица не сможет пролететь в район бульварного кольца, как только через рамку металлоискателя. Я прошёл по свободному от транспортных средств бульварному кольцу по внутренней его стороне до Трубной площади. Участников Марша ещё практически не было, но в воздухе витало какое-то напряжение, как перед бурей, которое, по всей видимости, создавали баррикады из грузовиков и полицейских на прилегающих улицах. Я и ранее ощущал гордость за протестное движение, потому что именно оно заставило Путина В.В. испугаться, наверное, в первый раз, и этот страх его не покидает теперь никогда. Но та гордость показалась мне ничем по сравнению с этой гордостью - с гордостью этого дня.
С Трубной площади я вернулся по внешней стороне бульварного кольца обратно к кинотеатру Пушкинский, метрах в ста от которого уже начинала формироваться колонна Левого фронта. Впереди стоял усилитель с колонками, и участники Марша, которые ведали этим рупором свободы, проверяли его работоспособность под средством оповещения участников Марша о предстоящем шествии.
Позвонил телефон. Это звонили пострадавшие граждане из Пушкинского района Московской области, более ста человек из которого, я представляю в следственных органах, прокуратуре и исполнительных органах власти при согласовании пикетов в защиту их нарушенных прав. После непродолжительной сверки наших мест нахождения, мы встретились. Это пожилые люди, которые ценой своего здоровья в Великую отечественную войну защитили нашу великую Родину от немецко-фашистских захватчиков, восстановили после войны разрушенные города, подняли целину и разрушенные заводы, обеспечили последующие два поколения мирной и беззаботной жизнью, и теперь они вынуждены приходить на Марши миллионов и требовать от руководства государством восстановить их нарушенные в Пушкинском городском суде Московской области права, вернуть им отнятые у них через незаконные решения, основанные на незаконных экспертных заключениях группы ручных у судей экспертов, земельные участки, квартиры, дома, а главное это права и веру в Закон и в Россию. Один пострадавший, видя огромное количество народа, которое неумолимо подтягивается на бульварное кольцо, не смотря на то, что периодически идёт дождь, со слезою на глазах говорит, что если дело дойдёт до оружия, то он первый его возьмёт в руки, как в том 41 году, когда вероломно на Советский Союз напали фашисты, и первый пойдёт снова защищать свой дом и свою землю, своих близких и родных, но уже от внутреннего врага - коррупции, созданной путинской властью. Но ведь это праздничный день, день России, и я постарался успокоить репрессированного во времена Сталина пострадавшего жителя Пушкинского района Московской области, сказав, что всё только начинается, и они ещё увидят, сколько сегодня будет тех, кто против Путина, тех, кто за свободу совести, за свободу средств массовой информации, за свободу собираться для выражения своего мнения на публичные мероприятия, за честные выборы и за честную власть, и что эта масса честных людей способна придти к правовому государству мирным путём, что немного успокоило его.
Через рамку металлоискателя прошёл Сергей Удальцов, и его сразу же окружила толпа журналистов с видеокамерами, микрофонами и фотоаппаратами. В воздухе повис вопрос «А как же вызов в Следственный комитет Российской Федерации после вчерашних обысков?». Но, видимо, это не тот человек, которого можно запугать содержанием под стражей по пятнадцать суток или проведением обыска по двенадцать часов, закручиванием рук или угрозами о расправе.
Время шло, колонны собирались, и я увлёк встретившихся со мной участников Марша к началу колонны. Мы перешли на внутреннюю сторону бульварного кольца, но не потому, что не поддерживаем взгляды левой колонны, ведь здесь лозунг у всех один «ПУТИН УХОДИ», а потому что и в прошлый Марш я попал в начало этой же колонны.
Я занял место за тем же большим плакатом с лозунгом, что и во время Марша миллионов 6 мая, «ЗА ЧЕСТНУЮ ВЛАСТЬ», взявшись за него над буквой «Л». Слева от нашего плаката был другой большой плакат с лозунгом «РОССИЯ ВПЕРЁД БЕЗ ПУТИНА», что смело и прямо отражает суть волеизъявления всех собравшихся на Марш свободных граждан России.
Время подходило к часу дня. Несколько раз снова и снова шёл дождь, но это никак не пугало собравшихся на Марш участников. Кто-то раскрывал над собой зонты, кто-то просто стоял под проливным дождём, зная, что, как и после путинской власти, наступит процветание России, так и после дождя выйдет солнце. Находчивые коллеги по плакату слева накрылись сверху от дождя самим плакатом так, что теперь уже и с прилетевшего голубого вертолёта было отчётливо видно, что на нём написано, и участников Марша, занявших под ним место, не мочило.
Почти ровно в час колонны и левая и наша, а так же кто был на самом бульваре, не взирая на то, что впереди уже всё бульварное кольцо было заполнено участниками предстоящего митинга на проспекте Сахарова, под чётким руководством, постоянно перемещающихся слева направо и наоборот, организаторов колонн с мегафонами, то и дело притормаживая колонны, останавливая, либо снова давая ход, тронулись в сторону проспекта Сахарова. Призывы, которые начинал один и тут же подхватывали сотни и тысячи участников Марша, раскатом проносились над бульварным кольцом, распугивая рассевшихся на деревьях, видимо пролетевших через рамки металлоискателей, птиц. Я несколько раз громко выкрикивал придуманные мной ещё раньше кричалки, например «Путин, ты же геморрой для моей страны родной», которые по всей видимости нравились окружающим меня участникам Марша, которые одобрительно смеялись. А один мужчина даже сказал, что мне стоит их выложить в Интернет, чтобы все могли их почитать. На что я заметил, что на ютубе с таким названием, как эта кричалка, есть целое моё видео-обращение, и ещё около десятка видео-обращений ко всем согражданам России о творящемся правовом беспределе и процессуальном бесправии.
Когда колонна прошла Трубную площадь и поднялась в горку за Малый Кисельный переулок, то я посмотрел сквозь пестрящие всеми цветами радуги флаги назад, в конец колонны…, конца было не видно, хотя просматривалось не менее километра бульварного кольца. Во всю ширину этой исторической улицы шли люди, пытающиеся что-то изменить в моей Стране и мирным путём свергнуть ненавистное иго путинской власти, нависшее над нашей страной, как одна огромная чёрная туча. Граждане России всех исповеданий, всех профессий и партий шли плечом к плечу. Я видел через несколько человек от себя Героя России средних лет мужчину в форме, увешанного орденами и медалями. Представителей каких только партий здесь не было…, не было только тех трусов и предателей моей Родины, которые узурпировали власть в России и прихватизировали её недра и природные богатства, которые стали уничтожать права граждан и грабить их…, не было тех, кто продался этой воровской путинской системе за повышенные зарплаты и за денежные места…, не было тех, кто продался Путинским прихвостням с потрохами.
И вот мы выходим на площадь перед зданием монстра нефтедобычи Лукойла. Левая и правая колонны сливаются в одну, образуя огромную колонну идущих к свободе граждан России. Слева и справа от поворота на проспект Сахарова стоят плотные ряды полицейских и омоновцев, вооружённых и защищённых, как говорится, до зубов. Я первый, чуть не хрипя, громко кричу: «Полиция с народом, не служи уродам» и этот клич тут же, как и всю дорогу по маршруту Марша миллионов, подхватывают сотни, нет тысячи голосов.
«Боже мой!» - воскликнул я в сторону соседки справа, которая исправно держала всё это время наш огромный плакат с лозунгом и с которой я периодически переговаривался о происходящем вокруг, «Боже мой, сколько впереди людей!». Я не удержался и крикнул: «Нас миллион!», и этот клич подхватили снова тысячи участников и гулким эхом он понёсся над уже соединившейся колонной Марша миллионов. И правда, когда мы вывернули на проспект Сахарова, то практически весь он был заполнен, может быть не так плотно, но людьми, которые надеются на светлое и честное будущее нашей страны, без лжи и обмана руководства России и руководителей органов государственной власти. Кто-то передал по цепочке о сворачивании нашего плаката, что из рук в руки было тут же проделано, и вся колонна неспешно двинулась к стоящей далеко впереди трибуне. Радостные крики от восторга за такое огромное количество собравшихся людей заполнили весь проспект.
У меня не было предела какой-то внутренней радости и гордости за наш русский народ, который долго раскачивается, но если уж раскачается, то никакими запретами, угрозами, незаконными положениями законодательства его не остановить.
И вот я уже в первых рядах у ограничительного барьера, отделяющего нас через высвобожденную для женщин, детей и пожилых людей, территорию, от сцены, на которой в течение часа с лишним выступают ораторы, которые выражают своё мнение о происходящем в России, призывают к мирному переходу власти к честному правительству и честному Президенту.
Хочется отметить, что как только колонны тронулись в час дня, Господь благоволил участникам Марша миллионов, и дожди прекратились, а на небе появилось то самое солнце свободы, которое не уходило практически до конца митинга.
Когда я был полностью удовлетворён произошедшим, и когда уже началась концертная часть митинга, я решил пройти обратно по маршруту Марша и посмотреть, сколько же народу собралось на митинг. Моему удивлению, восхищению и гордости за наш свободолюбивый народ не было предела, когда я видел эту многотысячную, ну уж не как не двадцатитысячную и тридцатитысячную, а вот больше похоже, что стотысячную группу людей. Я называю участников Марша миллионов и митинга на проспекте Сахарова группой людей потому, что у меня просто не поднимается язык по-другому называть участников митинга, как организованная честная группа людей, в отличие от организованной преступной группы во главе государства.
Пока я шёл по бульварному кольцу в сторону станции метро Трубная, меня застал сильный ливень. «Ну и что» - сказал я себе, шлёпая по лужам - «теперь можно, ведь солнечный митинг закончился» - и пошёл дальше, хлебая туфлями стремительно мчащиеся под горку потоки воды.
С уважением ко всем участникам Марша миллионов 12 июня и ко всем, разделяющим наши взгляды на творящийся в Росси правовой беспредел, адвокат Селезнев С.А.
Все мои видео-обращения можно посмотреть, набрав в окне поиска на ютубе «Адвокат Селезнев С.А.». 8 903 710-85-64, эл.адрес:
89037108564@mail.ru.