Ей вспомнилась история трёхлетней давности, когда она ехала с вечеринки слегка подвыпившая и не успела затормозить перед бродячей собакой. Выйдя из машины и осмотрев её, оказалось, что собака покалечила одну лапу, из которой торчала сломанная кость и, по всей видимости, что-то повредила из внутренних органов, потому что вместо скуления слышались тяжёлые хрипловатые всхлипы.
Было очевидно, что без ветеринарной помощи выжить ей не удастся. А если везти её куда-то, то вполне возможно, что кто-то захочет сдать её полиции, которая в свою очередь без проблем проверит её на опьянение…
2 года без прав. Нет, это так неудобно. Туда не съездить, сюда не съездить. Какие-то такси, плохо пахнущие и медленно плетущиеся по улицам. И самое главное - никакой по сути независимости в передвижении. Сама мысль сидеть без прав при наличии машины уже создавала такой дискомфорт в сознании, что начинало тошнить.
Сначала Кэтрин хотела просто уехать. Сделать вид, что ничего не видела. Что никто не попадался ей в пути. И что и не было никаких зверей, которые теперь еле дышат. Но ей стало жалко, что животное будет долго мучиться, прежде чем умереть. В конце концов никто же не виноват, что так получилось…
Хмель ударил ей в голову, и она решила действовать быстро. Открыв багажник и найдя штатную монтировку для демонтажа колёс, она подошла к собаке и замахнулась, чтобы со всей силы ударить ей по голове и избавить от мучений. Но не смогла. Добрые беспомощные глаза собаки смотрели на неё, и в какой-то момент даже мелькнула мысль всё же отвезти её в клинику…
Кэтрин развернулась и, бросив монтировку обратно в багажник, села за руль. Алкоголь в смеси с адреналином загулял в её крови, и, продумав одну молниеносную мысль, она решила исполнить её, чтобы закончить все эти страдания. Отъехав вперёд метров на 200, она развернулась и начала ускоряться, всё быстрее и быстрее. Лишь бы всё это закончилось. Лишь бы сделать всё за раз и больше не вспоминать об этом. Разогнавшись до 60 километров на полном ходу Кэтрин переехала валявшееся на дороге животное. Теперь это животное перестало мешать ей в сохранении своих прав законно управлять машиной.
Из книги В.Андерсона "Homo Ludus"