Семья это общество в миниатюре. Предлагаю эту картинку в качестве эмблемы телепрограммы "Давай поженимся". Мы все должны к этому стремиться насколько можем. Не всем это удастся. Далеко не всем. Но это уже ведь замечательно, что у общества есть все-таки идеалы....И эти идеалы высоки! Прогресс не задушишь кухонным полотенцем! (как некоторым нервическим личностям бы тут хотелось) Кухарка когда-нибудь таки будет управлять Вселенной! Ну или слегка местами рулить.
"Материя" - ведь это слово этимологически связано в русском языке со словом мать. Земля, почва для русских, это "мать сыра земля". Поэтому в материалистическом обществе должен по праву восторжествовать высокий матриархат. Царство Великой Матери - оно ждет нас! Это наш рай! Наша мечта! Здесь будет город садо. И мазо. И только жалкие, регрессивные, трепещущие в непонимании происходящего и не осознавшие своего счастья жить в эпоху матриархальных (читай материальных) перемен, так называемые мужские особи, постыдно потрясающие своими рудиментарными органами так называемого "духа", стыдно даже подумать, еще неосознанно сопротивляются прогрессу.
Придумывают свои глупые игры в "классовую борьбу", в "национальные интересы" и в прочую детскую песочницу. Таковые недоразвитые должны знать, что нет никаких классов и наций ибо они есть лишь имена Великой Матери - настоящего бога прогресса! Имена для профанов. Посвященные поклоняются Великой Матери трезво и осознанно. И без "мужских" глупостей. Зачем скрываться от правды?
А теперь без шуток. Несмотря на то, что основной вклад в материальный прогресс исторически внесли именно мужчины, тем не менее у материального прогресса вполне женское лицо. Это лицо - лицо матери-земли. Дух - мужское начало, он требует свободы и господства над началом женским - материальным, земным, которое хоть и всё порождает, но оно же и всё стремится вернуть в себя, то есть уничтожить: "Я тебя породил, я тебя и убью, сынку". Прогресс Нового времени изначально, конечно, нёс в себе именно мужской духовный посыл - стремление преодолеть, победить материю, природу и стать свободным. Но почему же в конечном итоге прогресс приобретает доминирующе женские черты? В случае либерально-капиталистического прогресса - это черты изнеженного потребительского комфорта. В случае коммунистического прогресса - неизбежное превращение государства в "кормящую мать", а народа - в инфантильное стадо незрелых, мечтательных разновозрастных "сосунков", которых легко и без всякого сопротивления осмелевшая коммунистическая элита пускает под нож перестройки. Никто не знает что произошло бы в случае победы нацизма, но инфантильность нацифицированных одураченных масс тоже исторически очевидна. Где наступает момент слома духа в пользу материи?
Давайте вспомним истоки модернистского прогресса, который конечно же был БУНТОМ. Бунтом против кого? Против Бога. Не является ли в таком случае весь материальный прогресс проявлением массового фрейдистского эдипова комплекса? Тогда, в частности, становится более-менее понятно, что в глубине странной иррациональной ненависти модернизма к Богу (то есть к духовному, к возвышающе трансцендентному), завершающейся его "убийством", является неосознанная инцестуальная тяга к матери, то есть к веществу, к материи, к плоти, к чувственному, к растворяюще имманентному началу.
Тогда титанический порыв Модерна уже изначально выглядит не мужественно, а инфантильно-женственно. Может быть именно поэтому Модерн сначала как-бы не хочет замечать ту толщу гомосексуальности, которая является его подкладкой, и зажмурив глаза погружается в неё? Ведь последующее открытие глаз, выразившееся в провозглашении толерантности по отношению ко всем видам сексуальных извращений, явно не случайно, а подготовлено некими "подводными течениями" внутри ещё вроде бы не ставшего "женским" Модерна.
Человек Модерна, вставший между духом и материей в состоянии Эдипа, бунтует против духа именно ИЗ РЕВНОСТИ К МАТЕРИИ. Этот бунтовской порыв кажется ему мужественным, но именно только КАЖЕТСЯ. Человек заворожен, искушен, прельщен материей, прельщён чувственным ИЗНАЧАЛЬНО. Эта болезненная инцестуальная тяга к материи отнюдь не мужественна в глубине своей. Это не сила, это именно слабость, слабость иррационально завладевшей человеком страсти. Эта страсть далее ложится в основу всех идеологий Модерна, в основу ДУХА этих идеологий.
Либеральный Модерн инцестуально-женственен и это сквозит в ряде произведений его искусства (я это показывал на примере анализа архетипических линий в фильме "Гусар на крыше"). Нацистский Модерн как уже давно известно был антигомосексуален только по видимости, пропагандистски, и в случае его победы это не могло бы не проявиться. Коммунистический Модерн наиболее символично проявляет свою женственность в известном из советской истории культе Родины-матери, который явно возобладал в СССР над дореволюционным культом Отечества.
Модерн ВЕСЬ есть страстное припадание к лону материи, женственному по своему бессознательному архетипу. Модерн весь есть иррациональная путаница: невозможно победить Материю, стать от неё свободным, одновременно припадая к ней. Невозможно так же и взращивать Дух, одновременно бунтуя против него.