Oct 19, 2010 12:04
Пинок первый, либеральный. В веке XIX повесткой дня был индивидуум над толпой: эго Наполеона, "Тварь ли я дрожащая, или право имею?", ницшеанская философия выхода сверхчеловека из человеческой, слишком человеческой, толпы. В веке XX повесткой дня стала толпа из мыслящих существ: "Каждый мужчина и каждая женщина - звезда", 72-летний эксперимент по созданию общества равных возможностей, вывод методологов о возможности управлять системой из любой точки. Всё это довольно банальные мысли, но задумаемся, к какому веку принадлежит либеральное движение в современной РФ, с их критикой отдельных лиц и политической программой, основанной на устранении этих отдельных лиц и сохранении всей остальной системы? Вопрос, что называется, на засыпку.
Тем, кто хочет спросить о моём отношении к императору Пу, отвечаю: Пу - это анекдотический Вовочка, силящийся быть Сталиным.
Тем, у кого появился дополнительный вопрос о моём отношении к Сталину, отвечаю: просталинисты связывают всё хорошее - со Сталиным, а всё плохое - с недостатками системы, антисталинисты связывают всё плохое - со Сталиным, а всё хорошее - с достоинствами системы, я считаю, что ответственность должна соответствовать степени власти, т.е. либо Сталин не делал ничего ни хорошего, ни плохого, либо он лично ответственен и за Победу, и за расстрелы невинных (каждого из 40 миллионов, если верить некоторым источникам, если чё, на тот момент это треть страны).
Теперь, когда любой думающий смог меня типировать, перехожу к пинку второму, мировоззренческому. У меня с одним знакомым возник спор, что всю жизнь можно объяснить с позиций субъективного идеализма, то есть того, что мир вокруг нас и наша жизнь в нём есть результат процессов в нашей голове. Ну и после нескольких таких перебросок типа "ситуация - объяснение" он мне сказал "Ну, молодец, твой мир прост и понятен, как и мир любого фанатика, поздравляю, продолжай в том же духе". Вот так меня уели, и это было охуенно. *^____^*
политкорректно,
инакомыслие,
оргазм