Jan 06, 2017 15:36
Кострома не отпускает.
Похоже, генератор на машине накернился.
Симптомы: аккум на морозе в -30 еле-еле, но запустил двигатель, сигнал отсутствия зарядки аккумулятора не гаснет; хоть на холостых, хоть на повышенных оборотах - через пару минут подсветка приборной панели начинает мерцать и вскоре гаснет совсем. Если двигатель после этого заглушить, то сразу же прям сейчас не заведется - щелчки реле стартера и всё, аккум типа сел. Минут через десять снова можно запустить (видимо, часть емкости восстанавливается благодаря электрохимии). И всё повторяется обратно.
В подкапотном блоке предохранителей визуально всё в порядке; клеммы аккума обслужены, обмазаны как следует и привинчены, не болтаются. Минусовой провод к корпусу тоже присоединен нормально.
Пойду проверю салонные предохранители - там ещё парочка, отвечающая за гену.
Вот тебе и -30.
UPD: по состоянию на утро 08.01.17 в автосервисе продиагностировали электрику и отдефектовали генератор. Вердикт: электрика - Ок, по генератору - обгонная муфта и щеточный узел под замену.
Дела домашние