Mar 03, 2007 11:21
С полвека назад дикое африканское племя из Новой Гвинеи поймало в плен и пожрало Майкла Рокфеллера - сына мультимиллионера, мэра Нью-Йорка и внука Нельсона Рокфеллера, богатого коллекционера-этнографа.
С тех пор перестало что-то ладиться у старцев племени. Пропало уважение соплеменников. Ожидали прибытия силы, а она только ушла. Поняв, что сделали неладно, жрецы пожрали самого Асмата - верховного старца, приказавшего убить белого. И спешно, почти задаром, распродали его бесценную коллекцию.
Насколько же цивилизованные варвары безнравственнее и бездуховнее африканских аборигенов! Римские головорезы подобным образом изжарили на кострах миллионы святых. Но найдите хотя бы у одного из них ноту сожаления.
Не потому ли пусты храмы? Ничего, кроме выжженной пустыни не оставляют они по себе. Ведь, подобно новогвинейским каннибалам, ожидали они от убийств прибытия сил. Заклав в очередной раз какого-нибудь помазанника, ожидали для себя привапления духа. Чтобы украсть силу и присвоить ее себе, им надо убить святого.
Не вышло. Тогда следовало бы покаяться, вспомнить закон древней Гвинеи: предложивший неудачную жертву верховный жрец сам пойдет под нож, соразделив участь приговоренного им.
Рассказывают: африканские каннибалы долго сокрушались. Предавались ритуально-танцевальному раскаянию, под бой тамтамов бамбуковыми ножами до крови разрывали грудь…
Насколько от духовности древних каннибалов отстало племя каннибалов религиозных! Питающиеся единственно мощами святых и плотью помазанников, согласно приемам черной магии, присваивают себе их духовность, выдают несметные церковные сокровища будто бы за свое.
Хуже каннибалов. Но что делали они со святыми - сделают с ними.
рим,
последняя правда,
святая инквизиция