И вот опять про пьюрбал, опять не могу перестать думать. Я как раз еще застала бальбоа сообщество в том состоянии, когда можно было прослыть большим оригиналом, протанцевав целый танец в закрытой позиции. Очень просто было быть не как все, танцуя исключительно или преимущественно пьюрбал. А если при этом еще неплохо танцевать, то вообще круто: все
(
Read more... )
А вот как ты узнаешь, что партнерша не хочет в закрытую, интересно? Или, говоря по-другому, что для этого нужно делать? Я, если мне неудобно, просто пытаюсь как можно меньше прижиматься, а если был аут-ин или что-то похожее, то пробую деликатно бэклидить следующий аут. Но, к сожалению, в ответ обычно лидеры только хватают крепче и тащат настойчивее. Может, им, конкретно вот этим индивидам, никто не сказал, что партнерше может быть неудобно? Что она может вполне понимать ведение и все равно не очень охотно следовать?
Насчет роста темпа, мне вот кажется, что относительная простота пьюрбала под быструю музыку - это, во многом, только повсеместная иллюзия. На быстром темпе приходится видеть много особенно ужасного пьюрбала, как будто людей бьет током или что-то в этом роде. К тому же, что такого в ошибках, если речь идет о соушеле? Нет, я понимаю, конечно, что когда человек танцует, то особенно не анализирует, а просто делает, что привык, что ему инстинктивно кажется удобнее и т.д. Но это может быть всего лишь вопрос стереотипов, вот главное, что я пыталась сформулировать в посте.
И еще меня не покидает такое впечатление, что к пьюрбалу люди прибегают в трудную минуту еще и потому, что там официально есть как бы бейсик. Или бейсики. А в балсвинге как будто бы нету - только фигуры, а фигуры танцевать сложно, нужно их как-то связывать и так далее. Но если я права, то это тоже стереотип, и очень плохой. Круто было бы, если бы балсвинг люди тоже могли танцевать просто базовым шагом, чередованием квик-квик-слоу. Ведь в пьюрбале это никого не смущает, я так понимаю.
Reply
Мне кажется, что я на всё это ведусь. В теории (и всячески стараюсь на практике) не сжимать покрепче и тащить настойчевее ради коннекшена и прочих банальностей. По крайней мере, если я ловлю себя на подобном желании, то всячески с собой борюсь.
Плохой балсвинг на быстром темпе более травмоопасен для самих себя и окружающих. К тому же, более энергозатратен. Пьюрбал или балсвинг в полтемпа - выход из ситуации.
Да к пьюрбалу я прибегаю в трудную минуту. Танцевать балсвинг базовым шагом я люблю. Но у меня такое ощущение, что многие преподаватели боятся заниматься базовым балсвингом со своими учениками (боятся растерять учеников).
Базовый балсвинг и удовольствие от него приходят вместе с М&K, Лорой и Келли, Сильвией и прайветами у топовых преподавателей. Причём не только в России. :-(
Reply
В Скандинавии, по моим ощущениям, люди действительно предпочитают пьюрбал.
Но я все говорила о том, что люди, прилично танцующие пьюрбал, плохо танцуют балсвинг. При этом я не могу сказать, что они пьюрбал танцуют прям намного лучше, чем в Мск.
Просто они его танцуют много, и в открытую позицию переходят редко.
Но при всем при этом иногда я лучше станцую плохой балсвинг, чем хороший пьюрбал. Плохой запах, волосы партнера на моем лице и потные майки (особенно с голыми руками) - это ад
Reply
P.S.:
Надо не забыть пересмотреть перед отъездом посмотреть немного видео о вариациях на аут аут инах.
Reply
и, кстати, на ABW я заметила, что не только партнеры меняют одежду на вечеринках, но и некоторые партнерши)
Reply
Впрочем в Москве многие знакомые партнерши меняют одежду несколько раз за вечер.
UPDATE: То есть не зря конечно, личный комфорт никто не отменял. Но если девушка мне симпатична, то от того, что она вспотела мне не расхочется с ней танцевать. Скорее я буду переживать о том, а остались ли у неё ещё силы.
Reply
К счастью, у меня почти всегда с собой есть "лишние" вещи.
Reply
Ну, а в целом, мне уже просто стало интересно, безотносительно маек и проч., что вот же, пьюрбал люди могут танцевать отдельно, а балсвинг отдельно - ужасная редкость. А причин, кроме привычки, вроде бы для этого нет.
Reply
"любые социальные танцы" == "что-то интимное, чтобы там девушки вслух не говорили"
"бальбоа" == "танцевание в закрытой позиции" (стереотип)
"Только болсвинг" (так же как и линдихоп) может быть исключительно душевным и не менее, а даже и более чувственным чем пьюрбал (танец в очень близких объятиях), но это требует визуального контакта искренней улыбки, искреннего восхищения красотой и качеством движения девушки и т.п..
Если потерялся общий пульс, то все приучены находить его в закрытой позиции. А в болсвинге общийпульс теряется исключительно часто (по крайней мере у меня).
Как не крути, но "только болсвинг" - это сложно и для танцевания "только болсвинг" нужна веская причина: явное нежелание партнерши заходить в закрытую позицию или аргументированный дискомфорт (~неприятный запах) или искреннее нежелание оторвать взгляд от восхитительной партнерши.
Reply
Вспомнить такого не смогла
Reply
Reply
Впрочем это было исключительно к общему удовольствию. Как мне кажется/помнится.
И причина была банальна. Мне как раз днём на занятиях в очередной раз рассказали, что от аут аут инов можно получать удовольствие. И вечером я постарался испытать вновь обретённые знания. :-)
Reply
И вообще мне не так редко приходится танцевать целые танцы балсвинг, чтоб помнить один какой-то конкретный, да еще случившийся пару-тройку лет назад. Просто все равно это нетипичные для соушела танцы, я специально наблюдала, и думала, и еще понаблюдаю. Хотя при всем при этом, я сама знаю конкретных танцоров, которые умеют танцевать балсвинг без вспомогательного пьюрбала и делают это, и у них это выходит очень естественно и удобно. К сожалению, все они довольно опытные, а то и входят в десятку топовых (последнее не обязательно), то есть не составляют большинства на любой вечеринке.
Для красоты могу привести в пример Джейкоба Виггера, он почти всегда часто танцует пьюрбал и балсвинг раздельно. И вот не самый плохой пример балсвинга под быстрый темп: https://youtu.be/fBuNb_N88fk?t=5m17s
Конечно, тут есть всякий сложный контент, Джейкоб это любит, да и соревнования обязывают. Но 60-70 % - такие или другие аут-ины. Ну, скресты еще в конце, но там тоже позиция хотя и близкая, но не сказать, что пьюрбальная (и тоже есть это "дыхание" - ин и аут).
Reply
Reply
Reply
Leave a comment