Jul 15, 2009 10:56
Суповой набор для редактора московской газеты ( в помощь составления статьи про ФК Зенит).
Название. Должно содержать упоминание славного имени города или команды в сочетании с категорийными составляющими неконтролируемой свободы или агрессии. Заголовок может также носить вопросительно-риторический оттенок. Пример. "Беспредел в Санкт-Петербурге". Или "Зениту все можно?"
Содержание статьи.
Начало. Обязательно упоминание успехов клуба, преданности болельщиков, заслуг иностранного специалиста.
Вводные слова при переходе к аргументации. "Однако", "не смотря на", "и все же хотелось бы", "а теперь давайте разберем"
Аттрибуция. Для придания нужного вектора и окраски статьи, необходимо аттрибутировать все негативные процессы происходящие в футболе в сторону ФК Зенит. Для этого их достаточно упомянуть через запятую, создавая эффект аттрибуции всего перечисляемого - непосредственно к ФК Зенит.
Пример.
«Это и скандальный банер про Яшина, и фашистские банеры, и националистические выкрики, бесконечные потасовки, судейские скандалы»
Слова в аргументации. "Трактовка", "бюджет клуба", "имя великого Яшина", "правила", "буква закона", "по совести", "очки", "набранные", "переигровка", "судья", "техническая", "карточка", "ошибка", "явная", "КДК", "рассмотреть", "есть", "высший суд", наперстники", "разврата", "и", "так далее"
При аргументации желательно использовать эмоционально-убедительную позицию, вместо логических выводов подкрепляемую емкими слоганами.
Пример логики эмоциональной аргументации с обратной логической подменой "Поскольку Зенит будет представлять нашу страну в еврокубках, то хотелось бы видеть представителя страны по-настоящему сильным клубом, не опирающемся на помощь властьимущих, и не добывающим очки любым способом, иногда вопреки не только букве закона, но и духу самого футбола".
Противопоставления. Желательно использовать названия других россйских клубов, а также сборной в качестве обратного примера - порядочности и последовательности. Для убедительности пример не дожен иметь прямой логической связи с обсуждаемым событием. Это лишний раз усилит эмоциональную окраску оценки события и даст читателю положительный эмоциональный фон. На этом фоне легко протащить идею статьи, говоря о желаемых, но не утвержденном ни кем еще событии, как о деле решенном.
«Ведь и тогда, Спартак вынужден был принять вызов швейцарцев». «А когда Локомотив вынужден был переигрывать матч на выезде из-за оплошности судьи...»
Ключевые слова - вынужденность, сила воли, оплошность-ошибка,
Подтекст: настоящие мужики принимают вызов судьбы и не жалуются
Генерализация при противопоставлении. Желательно делать ложные выводы об объединенности внешних факторов, противопоставляя их силам в ФК Зенит.
Пример «Все клубы Премьер-лиги, в отличии от Зенита», «И всем у кого нет атких бюджетов, как у Зенита»
Консультация специалиста. Кроме известных футбольных специалистов, готовых подтвердить любой тезис против Зенита, желательно также привлекать людей из нефутбольных кругов, создавая у читателя чувство объективной картины мира: журналисты, политики (депутаты), юристы. Жонглирование терминами приветсвуется.
Сентенции. Это футбол. На футбольном поле все равны. Правила одни для всех.
Сентенции, служат дополнительной аргументационной базой потому что являются утверждениями, которые всегда верны.
Пример использования сентенций.
«Да, такого нет в правилах, но это - футбол, и нужно смотреть на суть происходящего, а не на параграфы букв и предложений».
Предложения. Рекомендуется ближе к концу статьи периодически выдавать предложения по переустройству футбольных основ. Чем бредовее предложение, тем сильнее целевая аудитория ( москвичи от 14 ддо 58 лет читащие газету в метро) примет и переадрессует этот посыл в сторону Зениита. Это должно создавать у читателя впечатление, что такое предложение будто бы и исходило со стороны питерского клуба .
Пример. «Так давайте тогда уже утвердим два регламента - один для всех, другой - для Зенита», «Так пусть же для Зента тогда сделают особый свод правил и разрешат игру рукой в своей штрафной!»
Окончание.
Обратите внимание на использование знаков препинания. Необходимо экономно использовать восклицательные знаки. В двух послежних примерах видно, что предложением с восклицательным знаком проще статью закончить, в то время как в утвердительно-бредовом ключе должен выглядеть тезиз ближе к концу, но не в самом конце статьи. Также возможна концовка с риторически-бредовым вопросом.
«Или будем и дальше терпеть, когда попираются основы справедливости и чувства болельщиков?»
(с) Retr
журнашлюхи,
футбол,
Зенит