Склеил отрезанное редакторами - получился тот текст, что и надо.))
Кайли Миноуг The Abbey Road (EMI)
Cборник Кайли предлагает ее лучшие песни, перезаписанные под оркестр, что уже необычно - и для времени, и для певицы. Повод для необычности созрел серьезный - австралийка отмечает 25 лет творческого пути. Четверть века назад у нее вышел первый сингл - The Locomotion, который, конечно, есть и на этом диске. Радующий духом 50-х развеселый хит из репертуара певицы Little Eve спет Кайли ныне спокойней, чем в 1988-м, тогда то он стал самым продаваемым синглом десятилетия. Но это смягчение соответствует духу и всей пластинки.
Альбом подтверждает старую идею, что Кайли - с виду легкая звездочка-певичка, на самом деле не так уж проста. В ее судьбе были места в альтернативных хит-парадах, роман с фронтменом INXS Майклом Хатченсом, дуэт с Ником Кейвом, было много чего - успехи и победы, болезни и разочарования. С самого начала в ней предполагали необычный, не до конца реализованной талант, но неспокойный нрав уводил ее в «сторону» полу-инди полу-попсы. Движение певицы по этажам шоу-бизнеса трудно назвать идеальным, но оно впечатляет, - и это как минимум.
Стартует альбом с ликующего номера All The Lovers, украшенного тревожными гитарами. Заметными показались Confide In Me - по хорошему неторопливая вещь, первая работа Миноуг, как независимой артистки, ставшая успешной и на родине, и в Старом Свете, а также I Believe In You, написанную Джейком Ширсом из Scissor Sisters. «Пересмотренные» хиты А Can’t Get You Out Of My Head, I Should Be So Lucky, ранее не публиковавшаяся Flower, великий дуэт с Кейвом Where The Wild Roses Grow также, как минимум, - впечатляют.
The Abbey Road Sessions не станет коммерческой сенсацией. Зато он уже, пожалуй, стал самым задумчивым, личным и даже «темным» в ее дискографии. И сама Кайли будет его любить.
Click to view