Утром в метро довольно плотненько. Словно селедки в бочке народ плавно подплывает к турникетам. В кое веке мы с мужем едем на работу вместе. Вот, и турникет, приложили свои подорожники, прошли на зеленую стрелочку, топчемся в тамбуре перед спуском на эскалатор. Я разглядываю веселую сумочку у девчонки, движущейся передо мной в толчее. Вдруг муж странным голосом говорит мне: - Смотри! Я отвлекаюсь от сумки и вижу...
как женщина ведет парня на строгом ошейнике. Она итальянистая брюнетка, чем-то смахивает на Монику Белуччи, он загорелый, в меру накачанный, высокий и симпатичный парень.
Толпа закружила нас, и вот мы уже едем на другом эскалаторе параллельно с этой парочкой.
- Может муляж? - размышляю я, - да нет шипы у ошейника железные и острые.
- Может розыгрыш? - выдает муж, - вон, в прошлом году я видел, как чувак на лыжах, в маске и шортах шел по перрону Московской, - первое апреля было.
- Первое апреля будет в понедельник, - разбиваю я его надежды.
- Значит, все-таки садо-мазо, - вздыхает муж.
При спуске с эскалатора, брюнетка резко дергает ошейник на себя, словно говоря псу: - К ноге. Потом она уверенным шагом направляется к поезду, а человек-собака, не смотря на его габариты, радостно семенит вокруг нее. Услышав, "Осторожно, двери закрываются" брюнетка резко входит в вагон, человек-собака дергается от боли и влетает в поезд за ней. Дверь поезда закрывается, в окне двери видно прислоненную морду лица человека-собаки в жестком ошейнике, он явно по-щенячьи счастлив.
- Хорошо, что хоть без намордника, - говорит муж.