Голые, полуголые, а также полуодетые девушки и женщины стройными шеренгами стояли в раздевалке с орудиями сушки волос в руках. Их лица и тела отражались в зеркалах, удваивая и утраивая этот строй. Сверху, мелодично облизывая губы, шептала Бритни Спирс про криминал. Почти попадая в такт песне пожилая уборщица старательно стирала шваброй мокрые следы от ног, тапочек и обуви в бахилах на белой теплой плитке.
На заднем фоне проплыла дама в резиновой шапочке для душа, пряча в большое, явно не клубное полотенце свои кустодиевские формы. Из душевой вышла сутулая стройная деваха в бикини и чуть не сбила с ног двух пловчих в слитных спортивных купальниках. Две пенсионерки приветствовали у фенов свою подругу в банной войлочной шапочке словами: - С легким паром! Еще одна женщина цвета вареного рака жадно пила воду из пластикового стаканчика после сауны.
Светочка стояла перед зеркалом и марафетилась. Она уже состояла из трусиков и лифчика, конского хвостика, припудренного носика и одной стрелочки на глазах. Только она поднесла карандаш ко второму глазу, как ее косметичка подпрыгнула и стала извергать из себя музыку настроенную на коллег по работе.
Она отложила карандаш, порылась в косметичке и извлекла телефон.
- Привет, - бархатным голосом приветствовал ее Евгений Неонегин. Потом вздохнул и попросил: - Светик, выручай, от тебя зависит мое семейное счастье! Наберика-ка быстренько с рабочего мобильный моей жены, если она перезвонит (что вряд ли), скажи, что я только что ушел! Давай, записывай номер!
- Это зачем? - удивилась Света. - Ты же в отпуске!
- Ну, Светик, чего тебе стоит. Я сейчас у Машки (любовницей Евгения Неонегина была секретаршей их босса), а жене сказал, что у меня много работы... И потом, ты же хотела поменяться со мной командировкой, так вот я согласен: ты в Псков, я в Мурманск, как ты и хотела.
- Извини, не могу, - вздохнула Света!
- Как не можешь, ты же меня без ножа режешь! Не будь такой бессердечной!
- Я в бассейне, - примирительно вздохнула Света.
- Как в бассейне, ты же должна быть на работе, - удивился мужчина с хорошо поставленном голосом.
- Ну так сегодня же праздник выходного дня, - заметила Света.
- Какой праздник?
- Ну этот, как его, 4 ноября который!
- Точно! - вспомнил Евгений. Вот сволочи, праздник перенесли, и добавил еще парочку ругательств - потом подумал и добавил: - Ну чтож, тогда позвони завтра с рабочего жене на мобильный часов в 12 дня, она точно не возьмет трубку, у нее йога в это время. На счет Пскова - я не шутил. Ну не дуйся, я тебе из Финки салями привез из оленины и ром, ты же его любишь.
- Ага, люблю, - сказала Света.
- Друг мой женщина, но ты только не забудь о моей просьбе, - еще раз попросил он. И в конце добавил: - Надеюсь, ты со мной сейчас голая разговариваешь?
- Ага, - солгала ему Света.
В этот момент в Светином зеркале отразилось, что на скамейку шкафчика вскочила девушка в клетчатой юбке и черных колготках. На крыше шкафчика она цапнула свой успевший высохнуть зонтик и изящно спрыгнула вниз держа зонтик в руке. Юбка ее при приземлении задралась, обнажив одно полупопие. Но клетчатая этого не заметила и по-деловому поцокала каблуками к выходу, закрывая на ходу зонтик. - Мери Поппинс, - только и успела подумать Светочка, и дорисовала вторую стрелку.
Картина отсюда