- Пойдем смотреть "Кукушку"?, - спросил Вику любимый.
- Какую кукушку? - озадачилась дивчина, - я же при полном параде, в лес на каблуках - это же дикость полная!
- Глупая, я про фильм говорю, - рассмеялся Игнат, - ну ты фантазерка, в лес она собралась на ночь глядя.
Неожиданно зазвонил телефон. Игнат, взял трубку, пообщался и задумался.
- Кино и домино отменяется, - вздохнул он, - мы идем на день рождения, через полчаса должны быть на месте.
- Какое день рождения, я не одета, - возмутилась Вика.
- Ты же сама сказала, что при полном параде, - поймал ее на слове Игнат, - Викусь, не дуйся, а лучше придумай что дарить будем, кроме конверта с деньгами!
Озадачившись невыполнимым заданием, они выбрались из машины. В поле видимости были одни кафе, подвальный магазин "Продукты" и большой магазин аудио-видео техники.
- У него все есть, - думал вслух Игнат, значит надо подарить что-то ненужное и забавное.
- Например, венчик для мешания пузырьков от шампанского, - подала голос Вика.
Игнат подавился от смеха: - Где я тебе возьму эту хрень в девять вечера?
Они протопали бесцельно уже целый квартал, как перед ними предстал спасительный оплот свободной торговли. Серебряной пломбой, воткнутый между двух желтых домов, с редкими хаотично-расположенными окнами, ларек поманил нашу парочку.
- Купим сухарики, - предложила Вика, - с томатом и зеленью! - Мы же на день рождения идем, дурында, - пытался возразить Игнат. - Съедим потом, - констатировала Викуся.
Тут, словно кролик, загипнотизированный удавом, Игнат уставился на витрину ларька.
- Есть подарок, есть родимый, - радостно пыхтел он сам себе под нос.
- Дайте одеколон "Еловый", - попросил он у продавщицы, сильно занятой надуванием гигантских пузырей из жвачки. Чпок, - это лопнул слишком большой пузырь жвачки, разлетевшись ошметками внутри ларька! Контуженный звуком, Игнат чуть не выронил заветный флакончик, но все-таки умудрился поймать его. - И три пачки сухариков, - добавила Вика, как не в чем не бывало.
День рождения проходил в закрытом бильярдном клубе. Юбиляр встречал гостей сам у входа. Он обнялся с Игнатом, поцеловал ручку Викусе и сразу сунул нос в подарочный пакет.
- Елочка, - нежно произнес он и добавил, - в этом деле главное баб и цветы было не пить. Ну, Игнат, ну жучара, все помнишь, - растрогался именинник. - Ну проходите, не стойте на пороге, веселитесь!
- При чем здесь бабы и цветы? - шепотом спросила Вика треская гигантский салат Гнездо глухаря, размером с настольную игру Монополия (более знакомая нам всем, как Менеджер).
- Когда сухой закон был, народ же пил и боярышник из аптеки, и одеколон. Так вот, одеколон невозможно было пить с сильными парфюмермыми композициями, типа Кармен или всякие разные цветочные, а еловый очень душевно шел. Глупые мы в то время были, молодые. Вон и юбиляра как проняло, до самой души, - очень довольный собой сообщил Игнат.
- Как мало, человеку иногда надо для счастья, -глубокомысленно подвела итог Викуся, хрумкая салат и запивая его розовым шампанским. - Лобстера, спасибо, я не буду его есть, -отмахнулась она от официанта, - я их боюсь, этих лобстеров, лучше кусок мяса нам принесите. - На десерт клубничный суп с мороженным и мятой? - Просто змей-искуситель, а не официант, тащите ваш клубничный суп, ...так вот, простые вещи, именно они-то и радуют нас особенно сильно...