Мой первый серьёзный парень

Jun 15, 2012 23:59

Это странная история. Дима понравился мне в одиннадцатом классе. Он учился в нашей параллели.


Я проявила некоторую активность и уже к Новому году мы начали встречаться. Было так много непривычной мне до этого романтики, что я даже завела дневник, чтобы можно было поделиться. Мы много гуляли, общались в школе и у меня дома. Всё было здорово и очень серьёзно. По субботам мы ходили в церковь, причём до знакомства мы оба не отличались религиозностью. Я, правда, в седьмом классе по собственной инициативе окончила Воскресную школу, но к тому моменту это уже было далеко в прошлом.

Так вот, наши походы в церковь начались по идеальной причине: мы просто этого захотели, одновременно, оба. Мне так нравилась наша субботняя служба, она совсем не длинная, людей не много, а в конце всем на лбу рисуют крестик маслом. Мне трудно объяснить эти субботы, вот правда, трудно. Но это так успокаивало меня, давало возможность вернуть в состояние равновесия те качели, в которые превращалась моя жизнь дома. Хорошее длилось месяца полтора-два, целая вечность для подростков. А потом...

Нет, мы не расстались, он не изменил мне, на самом деле вряд ли кто-то угадал, что случилось. Ему поставили диагноз невроз. Причём сильный невроз.Его отправили лечиться в Минск. После возвращения Дима стал совсем другим, он перестал ходить в школу "потому что меня там все ненавидят", он запустил учёбу, он не хотел практически ничего. Его мама просила у меня, чтобы я не бросала его в этот момент. Но я и не собиралась. Это была любовь.

Как-то он пообещал придти в школу, но снова не явился. Я ушла с последнего урока и поехала к нему. Разговор продолжился конфликтом, мне ужасно хотелось успокоиться, но никак не получалось, я взяла пару таблеток из его коллекции "от невроза", потом в процессе ещё пару, потом ещё, причём я искренне хотела просто успокоиться, а потом мне резко поплохело, у нас обоих включился мозг, он не давал мне уснуть, я пыталась остаться в покое. К счастью, к вечеру прошло, это был мой единственный опыт "с таблетками", больше я такими глупостями никогда не страдала.

Мы тянули так ещё почти два месяца, потом я уехала совмещать окончание школы и жизнь с бабушкой в деревне. А он остался, пытался учиться, ведь выпускной класс, но это не очень ему удавалось. Мы переписывались, но и в письмах всё было хуже и хуже. Я вернулась в Слуцк, но ощущение родного, близкого человека так никогда и не вернулось. Не хочу писать обо всех моих чувствах, мыслях, эмоциях, но это было определённо трудно. Мы расстались во время вступительных экзаменов. После этого я видела его только один раз, и он даже не поздоровался. Его нет вконтакте, на одноклассниках и в фэйсбуке. Он единственный из моего прошлого, кто сам волевым усилием вычеркнул меня из круга общения.

Я сильно изменилась, стала более прагматичной что ли. Долго отходила, но в итоге всё прошло. Давно перестала обижаться, тем более, что он и не виноват. Наши общие воспоминания стали только моими, они стали кусочком моего детства. Кроме нескольких безделушек остался дневник, полный записей "о холодных звёздах и горячих поцелуях" и стихотворение, которое я написала тогда, когда всё было ещё хорошо.

Ну какая же ты жадина!
Сердце прячешь - мне не согреться,
Глаза опускаешь - мне не напиться,
Руки за спину закладываешь -
Ну кто же меня от глупостей удержит?
Тот, которого я так люблю и
без которого у меня сердце не бьётся.
п
У нас не случилось, но произошло. осле него было много парней, много вечеров, но во всех следующих отношениях я была более взрослой, мне уже никто не мешал остаться на ночь, мы вели какой-никакой совместный быт.

С Димой единственным было всё по другому, из-за возраста, из-за жизненных обстоятельств. Мы не строили планов на будущее, оно казалось слишком далёким, мы только мечтали о нём...

Личное, Моё, Жизнь, Детство

Previous post Next post
Up