Со всем пониманием, что художественная ценность у рисунков наших малышей есть только в наших глазах, тем не менее какой-то важный этап развития дети прошли: стали воображаемо расчленять что-то цельное, например, человека, на части, например, на голову и ноги, и пытаться на рисунке эти части взаиморасположить. Стёпа рисует синим, Маша красным. Дальше по картинкам.
Машина, видны колёса внизу, кабина вверху и водитель, состоящий из головы и ног, в границах кабины.
Разноглазый малыш посередине, слева головоног-папа, справа головоног-мама.
Кораблик: завиток вверху это парус, линия в центре мачта, внизу лодка из досок (вслух заметил, что доски не падают), слон дорисован мной по просьбе художника.
Чтобы не сильно расстраивать мам и пап коллег, вот правда жизни - чаще всего рисунки выглядят так. Абстракция.
А ниже интересное упражнение для родителей: рисовать кого-то или что-то только по словесным описаниям ребёнка: папа и Маша по Марусиным командам. Рот у Маши дорисовала я случайно, не разобрала слово живот. То есть на голове и лице у себя она ощущает только глаза, а вот у папы ещё нос, ну и у обоих живот, а у папы ещё телефон. Почему кран на обоих картинках не очень понимаю, просто захотелось, наверное. Завитушка под краном это мыло на полке, у Машиных ног уточка резиновая.
Ну и совсем бонусом, Машины глаза на фото :)