Про логические цепочки

Jan 12, 2017 08:57

К сожалению, сейчас такое с Аней не так часто случается, как ещё пару лет назад, но вот пару недель назад был новый случай, о котором я и забыть успела, а сегодня вспомнила и решила всё-таки записать. Начну издалека, как я люблю. Я считаю, что с детьми можно говорить обо всём. Любую взрослую тему им можно дать, в том числе и этически-морально сложную, главное говорить с ними на их языке. Что уж говорить про научные темы, там им буквально возможно всё. И когда границ нет, а повествование идёт не по теме, а от вопроса к вопросу, то маршруты получаются весьма причудливыми.

Как-то Аня спросила что такое красная строка, а получила лекцию по истории книгопечатания. Вопрос о новогодней ёлке по пути в детский сад стал причиной рассказа об основании Санкт-Петербурга и запрете бород Петром I. Ну и так далее...

А из последнего мы болтали о разном и я упомянула про неандертальцев. Стала рассказывать о них, а в итоге мы очень быстро выскочили на тему недобросовестной и добросовестной конкуренции в экономике, монополии в торговле и немного о рекламе, а потом ещё поговорили о связи наличия высшей нервной деятельности и творческих способностей.

Я и сама поражаюсь иногда, как так выходит. А у вас бывали такие цепочки в жизни, когда начинали с одного, а потом (причём не спонтанно, а именно с логической связью) приходили совсем к неожиданной теме? А мои логические цепочки можете восстановить?

Детство, Аня, Мысли

Previous post Next post
Up