Как мы родили двойняшек. Часть 3, роды

May 27, 2015 14:01

По хорошему, этот пост должен был бы называться "Роды двойни в обсервации третьего роддома с рубцом на матке и туберкулёзом в анамнезе", но это как-то страшновато звучит :), а ведь прошло всё хорошо и адекватно. Поэтому назвала в своём обычном стиле и буду рассказывать по порядку.

Дату родов мне предлагали 13 мая, но предвидя возражения, вторым вариантом дали 14 число. Не то чтобы я была очень суеверна, но оперирующая врач 13-го была только первый день из отпуска, каждый лишний день мне виделся прибавкой веса для наших пузиков, к тому же в ЧЕтверг ЧЕтырнадцатого звучит прикольно. На том и порешили.

Накануне зашла анестезиолог Елена Петровна, молодая девушка, но мне она очень понравилась. Внимательно выслушала все мои замечания, выспросила подробности предыдущего осложнения от анестезии и предложила такой план. Сначала мы делаем небольшую дозу спиналки, чтобы достать детей и не загрузить их химией, при этом мне нужно будет потерпеть несколько неприятные ощущения. Когда детки окажутся снаружи, мне добавят в вену "вкусняшки", чтобы обезболить посильнее.

Утром мне сказали, что я буду первой в очереди (аура вип-клиента, ага :)), поэтому мучаться голодом не придётся. Мне сделали укол атропина, выдали модную рубашечку в цветочек и провели ещё парочку нужных процедур, чтобы после операции мне можно было лежать и ни на что не отвлекаться :).

После этого мы поднялись на лифте на третий этаж и вошли в операционную. Я легла на стол, операционная сестра поставила мне катетер в вену и подсоединила тонометр. После этого пришли врачи, акушерки, ещё какие-то люди, довольно много народа, но все занимались делом, поэтому мне не мешали, даже интересно было за ними наблюдать.

Операцию делала бывшая заведующая обсервации Тимошенко Татьяна Ивановна, а ассистировала ей нынешняя заведующая Шиптенко Ирина Леонтьевна. Когда доставали детей действительно было малость неприятно, но вполне терпимо, да и совсем недолго. По документам Маша родилась в 9-50, а Стёпа - в 9-51, а по факту их крики буквально слились в один. К груди их не прикладывали, почему - напишу ниже.

В животе у меня чего-то там нехорошо крутило даже после добавления обезбаливающего в вену, поэтому анестезиолог предложила меня усыпить, на что я сама для себя неожиданно согласилась. Проснулась, по её словам, минут через двадцать, когда шов уже заклеивали марлечкой, а малышей в одеялках уносили в отделение новорожденных.

Меня переложили на каталку и перевезли в реанимационную палату. Спать совершенно не хотелось, поэтому стала знакомиться. Сначала с соседкой по палате Светой, потом с медсестрой. У них там персонал прикольно подобрался, как в сказке: анестезиолог Елена и медсёстры Настенька и Машенька :). Мне поставили капельницы, сделали пару уколов и сказали, чтобы не вставала сутки во избежание. Мне повезло и подвернулась возможность попросить акушерку Катю с первого этажа, чтобы она сходила к малышам и сфотографировала их. Благодаря этой прекрасной девушке я засыпала в тот день счастливая и спокойная за детей.

На следующий день меня спустили в отделение на каталке, которая до вечера стала моим домом, потому что случился аншлаг и мест в палатах не было. На ней же меня прокатили в хирургический корпус, чтобы сделать снимок лёгких, который Макс отвёз в наш тубдиспансер, где "всего" за час нашли мою карточку, сравнили снимки и выдали мне справку, что грудное вскармливание разрешено.

К вечеру я оказалась в палате, туда принесли Машу и Стёпу и мы начали учиться кушать молоко, но об этом я напишу отдельно.

Жизнь, Больница, Пузики, Стёпа, Маша

Previous post Next post
Up