Nov 01, 2010 08:38
29 курьер принёс мне nokia n8.
Протестировав его, я поняла, что мне не удобно набирать смс и он слишком громоздкий для меня.
31 октября я принесла его сдавать во флагманский магазин на Тверской.
Мне предложили пообщаться с менеджером по телефону,
которая находясь со мной в одном здании, не удосужилась подойти!
Менеджер отказала мне в возврате телефона на основании того,
что я по нему час разговаривала.
Прошу принять во внимание, что сотрудник салона никоим образом не шла на встречу!
Всю информацию пришлось из неё выспрашивать!!!
В итоге, я написала претензию с просьбой вернуть деньги за товар.
1 ноября мой день рождения, я пришла выбрать другую модель...
Короче, я люблю i-on.
флагман,
i-on,
n8,
nokia