Хроника одного заказа

Jan 30, 2012 11:57

Вот я все-таки не поленюсь написать. А то некоторые дурочки до сих пор думают, что интернет-заказы - самый быстрый способ покупки сегодня...
Есть у нас такой сайт, где брендовую одежду-обувь продают с колоссальными скидками, - Le Boutique. Ну, я туда поглядывала-поглядывала (ага, грех, но...). И как-то узрела вещицу, которая таки да мне сейчас нужна. Ну и заказала. Курьерская доставка, оплата при получении. Доставка, кстати, гривен 25, если мне память не изменяет. Теперь я уже не очень помню. Потому что заказала я эту вещицу 10 декабря.

Итак. 10 декабря 2011 года. Я получаю письмо на электронную почту: "В ближайшее время по указанному вами телефону с вами свяжется специалист службы поддержки шопинг-клуба Le Boutique для его подтверждения". Через 34 минуты приходит письмо: "Новый статус вашего заказа номер... от 2011-12-10 11:31:48: Подтвержден". Ну, думаю, молодцы! И спешу запастись наличными - привезут же ж! Не завтра, так послезавтра...

...5 января 2012 года. По дороге в Крым получаю СМС: "Ваш заказ сформирован и будет отправлен в течение суток. Если у вас будут вопросы, свяжитесь с нами по телефону..." Послать бы - но вещица мне все еще нужна. И я в приступе человеколюбия бросаюсь звонить им, чтобы сказать им - мол, ребята, какое в течение суток, я ближайшие четверо суток буду в Крыму!.. Но телефон, указанный ребятами, молчит, как сфинкс. Жду, что завтра мне позвонит курьер с криками: "Вы где? Я вам заказ привез!" Но - все тихо...

Четверг, 12 января. Мне звонят из компании и спрашивают, не возражаю ли я, чтобы мне доставили заказ завтра. Гм... Соглашаюсь - уже с любопытством. Говорю, что буду на месте с 12 до 18.

Пятница, 13-е. Тишина.

Воскресенье, 15-е. Звонок из компании с вопросом: "А если вам доставят заказ завтра - он вам еще будет актуален?" Прямо отвечаю: "Ну если он мне до сих пор актуален с 10 декабря - то уж давайте завтра, чего там".

Понедельник, 16-е. Вечер. Звонок из компании: "Скажите, а наш курьер с вами сегодня связывался? Как - нет? Он же должен был..."

Вторник, 17 января. О, чудо! Примерно в 11.15 мы встречаемся с моим заказом.

И наконец, кода: 26 января 2012. Получаю письмо об изменении статуса моего заказа: "Новый статус вашего заказа номер... от 2011-12-10 11:31:48: Доставлен". То есть еще 9 дней им понадобилось, чтобы осознать этот факт.
Previous post Next post
Up