Зачастую истинный смысл предсказаний становится ясен лишь после того, как описываемые в них события происходят. То же самое касается сроков и последовательности их исполнения. Вот и спустя столь длительное время, в течение которого я веду публикации на страницах моего ЖЖ, так и не удалось сложить целостной картины того, что нас ждет в ближайшем будущем.
Взять хотя бы те «аналитические» публикации, которые я писал в преддверии президентских выборов в России. Насколько логичными казались они тогда! Однако история распорядилась по-другому, и все вышло, как вышло. Мне не в чем упрекнуть себя: та информация, которая имелась на тот момент, не располагала к иному прогнозу. Но при этом нельзя сказать, что предсказания не исполнились. Они исполняются, но совершенно неожиданным образом.
Вот и Путин, чья эра судя по всем признакам уже подходила к концу, неожиданно «продлил» ее, став премьер-министром и задержав приход к власти «десяти царей на час» (Василий Немчин). А ведь было пространное указание, что он станет исполнять роль слуги (впрочем, здесь Пал Палыч Глоба тень на плетень навел). Умные люди подсказали мне, что оказывается слово «слуга» на латыни звучит как «министр». В результате получили «главного слугу».
А взять то же предсказание Старца Николая (Гурьянова). Почему-то было решено, что описываемые гонения на Церковь и власть как при коммунистах относятся ко времени правления Путина. Нельзя сказать, что поводов для этого не было (вспомнить хотя бы съезд «Единой России» и гонения на Епископа Диомида), но масштаб, согласитесь, все же не тот. А ведь если посмотреть на предсказание повнимательнее, то становится ясно, что упоминание о Путине заканчиваются фразой «век его мал, да и он сам», а все последующее относится уже не к его правлению. К чьему же? Наверное, все тех же «десяти царей на час».
В комментариях некий умный человек спросил меня, не являются ли те самые пресловутые «десять царей на час» у Василия Немчина «десятью царями на один час» из Апокалипсиса Иоанна Богослова. «Нет, масштаб не тот!» - ответил тогда я. Но в сердце закралось сомнение, с чего это вдруг такое совпадение? Да и Всадник на белом коне ведь в Откровении тоже фигурирует.
Теперь я должен признать, что Апокалипсис - это та Книга, с которой и надо было начинать какие-либо изыскания, и я совершенно опрометчиво исключил его из анализа. Помимо того, что он содержит массу ценных сведений, относящихся к концу времен, он указывает последовательность событий в хронологическом порядке (что отсутствует в большинстве пророчеств), а также является универсальным ключом к другим предсказаниям. К примеру, к предсказаниям Василия Немчина, который лишь уточнял Апокалипсис и использовал те же символы (да, «десять царей на час» - это именно те самые жуткие персонажи из Откровения).
Хронологический порядок событий, приводимый в Апокалипсисе, является своего рода «каркасом» для воссоздания целостной картины будущих событий, в то время как прочие предсказания дополняют ее. Для этого надо лишь взять какое-либо предсказание и попытаться его локализовать относительно изложенной в Откровении хронологии. Согласование предсказаний является довольно трудной задачей и подобный подход способен значительно ее упростить.
Я не буду публиковать Откровение Иоанна Богослова в своем ЖЖ, так как желающие могут самостоятельно
ознакомиться с ним (а ознакомиться с ним надо просто обязательно!). Приведу лишь краткий конспект изложенного в Апокалипсисе, который поможет проанализировать пророчества, и попробую восстановить хронологию описываемых событий.
Конспект:
(предсказанию политических событий посвящены главы с 6 по 21)
Глава 6.
Семь печатей: 4 всадника, убиенные вопиют о мести, великое землетрясение (изменились солнце, луна, звезды. Все горы и острова сдвинулись со своих мест).
Глава 7.
Ставятся печати на челах избранных - 144 тысячи.
Глава 8.
7-ая печать: безмолвие на небе, а затем «голоса, громы, молнии и землетрясение».
Семь ангелов вострубили:
1 - град и огонь, смешанные с кровью. 1/3 деревьев и вся трава сгорает;
2 - большая гора низвергнулась в море и 1/3 моря сделалась кровью. 1/3 морских животных и судов погибает;
3 - звезда «полынь» падает на 1/3 часть рек и источников;
4 - поражены 1/3 солнца, луны и звезд.
Глава 9.
5 - звезда отворяет «кладезь бездны», дым, «саранча» 5 месяцев вредит людям за исключением 144 тыс. избранных (дается описание саранчи);
6 - четыре ангела при реке Евфрат умерщвляют 1/3 людей, 200 тыс. «конного» войска (дается описание конного войска).
Глава 10.
7 - совершается «тайна Божия» (более подробно раскрывается в следующей главе).
Глава 11.
Язычники попирают святой город 42 месяца. Два свидетеля пророчествуют 1260 дней, и все это время не идет дождь и вода превращена в кровь. Свидетелей убивает зверь из бездны (в Иерусалиме?), но через 3,5 дня они оживают.
После этого происходит великое землетрясение, 1/10 часть города падает и 7 тыс. человек погибает.
7 - в мире наступает Царство Божее; Страшный Суд; молнии, голоса, громы, землетрясение и град.
Глава 12.
Знамение: «жена облеченная в солнце», «красный дракон» с семью головами и 10 рогами. Жена рождает младенца, которому надлежит пасти народы жезлом железным. Жена скрывается в пустыне 1260 дней, младенец восхищен к Богу.
Дракон воюет против Архангела Михаила и терпит поражение, после чего наступает Царство Божее (речь идет о небесах). Дракон же низвержен на землю и начинает преследовать Жену. Жена бежит в пустыню. Дракон пускает ей в след воду, но земля разверзается и поглощает поток. Дракон вступает в брань с «прочими от семени» Жены.
Глава 13.
Зверь с семью головами и 10 рогами. Одна из его голов смертельно ранена, но исцелена. Зверь имеет власть действовать 42 месяца. Он побеждает всех святых и все народы поклоняются ему (кроме избранных 144 тысяч). Другой зверь с двумя рогами заставляет всех поклониться первому зверю, творит чудеса и кладет всем людям начертание «666».
Глава 14.
Три ангела:
1 - призывает воздать славу Богу;
2 - свидетельствует о падении Вавилона;
3 - «угрожает» поклоняющимся зверю.
Затем два раза происходит «жатва» (кровь течет до конских узд на 1600 стадий).
Глава 15.
-
Глава 16.
Семь ангелов с «язвами»:
1 - люди с начертанием страдают гнойными ранами;
2 - вода в море превращена в кровь и все водные существа умирают;
3 - вода в реках и источниках превращена в кровь;
4 - солнце начинает жечь огнем;
5 - царство зверя становится мрачно;
6 - высыхает река Евфрат, приготовляя путь «царям от восхода солнечного». Земные цари «со всей вселенной», вдохновляемые зверем и лжепророком, собираются на битву у Армагеддона.
7 - происходит великое землетрясение (громы, молнии, голоса), некий «великий город» распадается на 3 части, разрушаются языческие города. Возникает ненависть к Вавилону. Падает град.
Глава 17.
Происходит суд над «блудницей», сидящей на багряном звере с 7 головами и 10 рогами. Блудница - Вавилон. 7 голов - семь гор и семь царей. Зверь - восьмой. 10 рогов - десять царей на один час, которые примут власть вместе со зверем (но еще не получили царства). Они будут воевать с Агнцем и потерпят поражение. Десять рогов уничтожат блудницу и отдадут свое царство зверю.
Глава 18.
Вавилон объят пожаром, описываемая ситуация в торговле напоминает крах всемирной финансовой системы. Город виден с моря. В море падает камень, подобный жернову.
Глава 19.
Описание всадника на белом коне, имя ему - Слово Божее. Он пасет народы жезлом железным. На одежде и на бедре его написано: Царь царей и Господь господствующих. Всадник вступает в схватку со зверем и лжепророком, побеждает их и бросает в огненное озеро.
Глава 20.
Происходит первое воскресение тех, кто погиб, не поклонившись зверю и его образу. Наступает 1000-летнее царство Христа. Затем народы «на четырех углах земли», Гог и Магог, собираются на битву и число их «как песок морской». Они окружают стан святых и город возлюбленный, но огонь с неба пожирает их.
Наступает Страшный Суд.
Глава 21.
Новое небо и новая земля. Новый Иерусалим, сходящий с неба.
Итак, что здесь есть что? Многое уже хорошо знакомо: десять царей на один час, смертельная, но исцеленная рана одного из них, Всадник на белом коне, проблемы с питьевой водой. Под «Женой, облеченной в солнце», видимо подразумевается Церковь. Описание блудницы (она же город Вавилон) похоже на город Нью-Йорк (и на США в общем случае). Лжепророк (зверь с двумя рогами) - это антихрист. Звезда «полынь» указывает на чернобыльскую катастрофу, однако, судя по всему, речь идет не о ней, а о подобной катастрофе в будущем.
Обращает на себя внимание тот факт, что описание некоторых событий дается неоднократно. Например, содержание глав 8 - 10 пересекается с 16 главой Апокалипсиса. Очевидно, что речь в них идет об одних и тех же событиях. Правда, в 16 главе хронология несколько отличается, однако из контекста становится ясно, что действия седьмого ангела должны предшествовать действиям первого (подобная перестановка скорее всего связана с тем, что в главе 17 описывается суд над блудницей). С поправкой на это, получим совпадение.
Таким образом вырисовывается следующая картина (краткая версия):
Происходит великое землетрясение, в результате которого языческие (китайские) города разрушаются. Поврежден некий великий город. Растет ненависть к Вавилону (США, Нью-Йорк). В это время падает «град» (ракетный удар?), выгорают деревья и трава. «10 царей на час» способствуют уничтожению США, Нью-Йорк охвачен пожаром. В Атлантику падает метеорит.
«10 царей на час» устраивают гонение на Церковь, появляется антихрист (лжепророк). Людям кладется начертание «666». Все это продолжается 1260 дней (42 месяца).
В это время принявшие печать люди начинают страдать от язв, вода в море превращена в кровь, вода в реках становится непригодна для питья (радиоактивное заражение, «кровь»), не идет дождь (1260 дней). Солнечная активность возрастает, а затем видимо происходит страшное извержение вулкана (кладезь бездны).
Пересыхает река Евфрат, китайцы начинают свое наступление. Происходит Армагеддонская битва, в которой гибнет до 1/3 людей. Великий Всадник с отметиной на бедре одерживает победу над 10 царями на час и антихристом.
После этого наступает продолжительный великий мир, который продолжается до военного выступления Гога и Магога, которые потерпят поражение.
Из всего вышесказанного следует неутешительный вывод: похоже, мы стоим на пороге событий, изложенных в Апокалипсисе. Нет, они еще не начались, но все указывает на то, что времени уже осталось мало. Главным признаком начала исполнения пророчества должно стать чудовищное землетрясение, предположительно в южном Китае. Если оно произойдет, то никаких сомнений уже не останется.
Самым печальным во всем этом является то, что ни на что хорошее в ближайшее время рассчитывать не стоит. Войны, катастрофы, голод, диктатура не обойдут стороной никого. Да и Россия, как государство, потерпит колоссальный урон, т.к. судя по всему, ей суждено проиграть в предстоящих войнах. Единственным утешением может служить лишь приход «Всадника на белом коне» (Православного Царя), который не только вернет жизнь людей в нормальное русло, но и восстановит былое величие России. Вот только дожить до него, видимо, суждено далеко не всем.
Напоследок хотел бы поделиться некоторыми своими мыслями по поводу изложенного в Апокалипсисе.
1. Непонятно, что подразумевается в Откровении под «саранчой». Из других источников известно, что саранча зачастую ассоциируется с Китаем, но в данном случае непонятно, причем тут Китай. Описание саранчи отдаленно напоминает описание вертолета, но тогда непонятна ее привязка к «кладезю бездны». Одним словом, загадка.
2. В тексте Откровения часто упоминается о том, что вода будет превращена в кровь. Может быть имеется в виду что-то наподобие «
кровавого дождя»?
3. В Апокалипсисе под Вавилоном, очевидно, подразумевается совершенно иной город (судя по всему, Нью-Йорк). Раз так, то почему бы ни предположить, что под рекой Евфрат подразумевается вовсе не Евфрат, а под Армагеддоном (вполне реальное место в Израиле) - вовсе не Армагеддон?
Вот и некий мистик Даниил Андреев в своем произведении «Роза Мира» писал:
«
... В Откровении Иоанна это место названо по-еврейски - «Армагеддон». Я не знаю, что значит это слово. Мне кажется, великое событие это совершится в Сибири, но почему для последней встречи изберётся именно эта страна, мне неизвестно».
В отличие от Даниила Андреева значение слова «Армагеддон» мне знакомо. Дословно оно означает «гора Мегиддо». Впрочем, на самом деле это вовсе никакая и не гора, а холм высотой в 60 метров, представляющий собой остатки поселений на данном месте. Интересно то, что слово «Мегиддо» также имеет перевод, и на древнееврейском означает «город счастья». Таким образом, Армагеддон переводится как «гора у города счастья».
Есть ли «город счастья» в Сибири (да еще и в гористой местности)? Ответить на этот вопрос я не могу, но предположение сделаю (весьма необычное). Учитывая тот факт, что в битве при Армагеддоне однозначно будут принимать участие китайцы, и то, что согласно многочисленным предсказаниям, ключевая битва между русскими и китайцами произойдет в районе Екатеринбурга, то не является ли Екатеринбург тем самым Армагеддоном? В самом деле, горы там есть, пусть и не высокие (Урал), город расположен в Сибири (т.е. согласуется с Даниилом Андреевым). А что же с «городом счастья»? Екатеринбург дословно переводится как «город Екатерины», а «Екатерина», в свою очередь, как «чистая, непорочная, благопристойная». Смысл конечно несколько иной, но не имеет ли слово «Мегиддо» второго значения «чистый, непорочный»? Ведь понятия не такие уж и разные. Вот в чем вопрос…
Впрочем, существует и другая версия относительно сибирского Армагеддона, что это место расположено на Алтае. Но обоснований данного варианта на основе топонимов мне неизвестно.
4. Кто такие «десять царей на час» так и осталось загадкой. Непонятно, являются ли они правителями одной страны или это правители нескольких стран? Впрочем, указание на то, что они еще не получили царства, делают второй вариант маловероятным.
Опять таки загадочен правитель, получивший смертельную рану. Согласно Немчину, этим правителем является тот самый «шлемоносец», или Касьян по-латыни. Помнится, в свое время я сделал предположение, что этим персонажем может быть Сергей Иванов. Сейчас я склонен считать, что подобная трактовка если и не является неправильной, то как минимум не имеет под собой достаточных оснований. Ошибка состоит в том, что подходящие на ту или иную роль кандидатуры искались в среде уже известных политиков, а ведь ситуация может поменяться в любой момент и из тени могут выплыть совершенно неожиданные персонажи! В самом деле, какая связь между Ивановым и «шлемом» (Касьяном)?
Кстати, попутно выяснилась довольно интересная деталь. Оказывается имя Касьян издревле пользовалось крайне плохой репутацией у народа. Взять хотя бы это:
http://veleslav13.livejournal.com/17225.html Что это, простое совпадение? Я думаю, что нет. Видимо, еще в древности имели хождение пророчества о зловещем «шлемоносце» и данный факт нашел свое отражение в фольклоре. Таким образом, упоминание Василием Немчиным «шлемоносца», скорее всего, является вовсе не эпитетом, а указанием на имя «Касьян» или его производную (тем более что, как выясняется, Немчин любил параллели с латинским языком).
Может возникнуть мысль о том, что под «шлемоносцем» может скрываться опальный экс-премьер Михаил Михайлович Касьянов. Да, может. Но вовсе не обязательно. Неужели мало у нас в стране Касьяновых/Касьяненко/Касьянов? И кто знает, может быть среди высших военных чинов тоже есть люди с такими фамилиями, о существовании которых мы даже не подозреваем. Например, какой-нибудь генерал ФСБ Касьянов, который спит и видит, как бы организовать военный переворот. Но о нем мы сможем узнать лишь после того, как все уже произойдет.