Маркетологи ломают голову, пытаясь разнообразить мир косметических продуктов. Новое время требует новых трендов, одной «зеленью» продажи не поднимешь.
Сегодня производители все чаще при разработке новых продуктов принимают во внимание такие факторы как погода и климат. В результате в 2014 году 11.1% всех косметических продуктов и средств личной гигиены стали «сезонными», это на 9.8% выше, чем в 2011, а это уже неплохое развитие.
«Сезонные продукты» уже начали выходить за пределы, скажем, традиционных для летнего отдыха санскринов, до и после загара, защитные средства для волос и прочее. В настоящее время эта область сужается, на прилавках можно найти например защитный крем для сухой кожи в холодную влажную или сухую погоду (разные регионы), для жителей мегаполисов с повышенной загрязненной окружающей средой, для кожи в условиях высоких температур и влажности (для тропиков и пустынь) и прочее. Такое встречалось и раньше, но сегодня косметические компании пробуют не только устранить «физические» сезонные стрессы, но и нормализовать эмоциональное состояние, например «осеняя депрессия» дает простор для каких-то инноваций, заряжающих оптимизмом: текстуры, типа тающего мороженного или ароматы дарящие бодрость.
Компания Mintel опубликовала ряд статистических данных, очень интересных:
80% немецких потребителей утверждают, что уход за кожей лица должен меняться в течение года
48% китайских женщин выбирают разные бренды для разных сезонов
30% бразильянок согласны платить больше за продукты, защищающие волосы от вредного уф-воздействия
36% потребителей из Великобритании заявили что покупают больше продуктов по уходу за собой весной, чтобы себя порадовать после депрессивной зимы
67% американок готовы отдать больше за косметические средства с ароматами, которые могут влиять на их настроение: снять стресс, взбодрить, настроить на романтичный лад и т.д.
А что вы думаете по этому поводу? Готовы платить больше за сезонные продукты?