Leave a comment

angelik_brides January 2 2014, 10:40:49 UTC
Вы не ответили на свой вопрос от слова "совсем". Кроме названных вами затрат корпораций вы почему-то скромно не упомянули шестизначных зарплат президентов и топ-менеджеров (которые платят покупатели), золотых парашютов того же самого топ-менеджмента (которые платят покупатели), шестизначных рекламных бюджетов и гонораров звезд за размазывание чюдо-кремов по многомиллионным мордочкам (которые платят покупатели), за креативный дизайн упаковок и баночек, за продающие слоганы и мелодии, за именитых режессеров, снимающих ролики, за взятки и откаты гос-структурам и чиновникам за возможности строить новые заводы, фабрики, лоббирование и тд и тп... и за все это платят те, кто покупает заветный крем для вечной молодости. Что же после всего этого может в нем содержаться?
Мелкий, незащищенный производитель всегда честнее перед своим потребителем, потому что ему больше не на кого надеется и ни кто больше не поддержит его как тот, кто однажды, возможно и совершенно случайно, что-то у него купил. Российский потребитель лишь недавно вступил в реалии капиталистического рынка, он наивен, как младенец, но лет через 10-20 это пройдет.

Reply

homecosmetics January 5 2014, 15:28:01 UTC
1. А зачем мне все это упоминать?) Я пишу о том что знаю, а политика маркетинг и прочее это для другой "касты" блогеров.
2. После "всего этого" в нем содержатся те же самые ингредиенты (и активные компоненты), что и в продукте "мелкого, незащищенного" производителя. Очень часто мелкие производители просто "взламывают" формулу крупного, создают нечто подобное и запускают. Не всегда кстати по более низкой цене. Тем не менее и мелкий и крупный строят свой бизнес, а главное в бизнесе прибыль.
3. Если покупатель счастлив отвалить 30 тысяч за Ла мер, значит для него Ла мер это лучший продукт (о том что производитель Loreal он может знать и не знать в равной степени.)
4. Я очень надесь что наивность покупателей уйдет, "открытость" брендов придет и законодательная база будет четкой, ясной и упорядоченной.

Reply


Leave a comment

Up