согласна. уже читала несколько пиар статей такого плана)) "они убирают силиконы! мы же говорили что это вредно и мы были правы! А сейчас объявляем охоту на пропиленгликоль...Средства без ПГ самые лучшие"))
Третий пункт можно смело переименовать в "наживу на безграмотности потребителя". Масса специалистов получила громадный "госзаказ" на исследование,формулирование и маркетинг.А между тем,многие консерванты,которыми заменили мои горячо любимые парабены,гораздо менее безопасны.Меня это уже не раздражает даже,меня это забавляет,насколько надо быть слепым и (да простят меня "натуралы" ) ленивым ,чтобы даже не удосужиться вникнуть в суть ,а стадно кидаться на "БЕЗ ПАРАБЕНОВ И СЛС". Если задать вопрос :а что там вместо парабена? Катон?А кто сказал,что он безопасен?И так далее:)
Лен, так и я об этом же)) и знакомый мой тоже этим и возмущался. J&J довольно приличных объемов компания и исследования они проводят сами, это круто конечно - премии там, повышения для сотрудников. Но ведь новый продукт с наклейкой "chemical free" будет на 10-30% дороже, а будет ли он на 30% безопаснее это еще вопрос - т.е. рассплачиваемся в любом случае мы - покупатели.
Слова: "ХИМИЯ ОДНА" прямо зомбируют окружающих. Сразу все такие умники становятся. Замучили уже люди, которые, насмотревшись телека, приходят в магазин и просят средство для посуды, которое на тарелке не остается. Понравилась одна дама, которая посоветовала этому покупателю мыть посуду горчицей-) и отвалить от продавца.
Comments 9
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment