Leave a comment

home_school_ng February 7 2010, 09:27:41 UTC
Перемешиваем все карточки, ищем нужную и раскладываем числовые ряды: единицы, десятки, сотни. Попутно повторяем числительные, согласуя их с любыми выбранными существительными (как здесь: http://home-school-ng.livejournal.com/53896.html). Поиск, сериация, математика (разряды, однозначные, двузначные, трехзначные числа), развитие речи, грамматика - всё в одной игре-задании.

Остальные фотографии - дорожки примеров. Карточки примеров устроены так, что с одной стороны сложение, а с другой вычитание (27+8; 27-8). Это тоже дает свой развивающий эффект. За короткое время (10-15-20 минут) мы решаем 30-40-50 примеров на определенную тему, вырабатывая автоматизацию счета в этой теме (например, счет с переходом через десяток, сложение и вычитание трехзначных чисел и др.)
Сами дорожки, кроме решения примеров для детей, представляют интерес еще тем, что это действительно дорожка, которая куда-то идет. Каждый выбирает своего персонажа (фигурку) для начала пути, ставим выбранный домик в конце дорожки, решаем, к кому пойдем в этот раз. В середине наших дорожек может быть остановка-мостик. Решив часть примеров (мобилизовав свои ресурсы внимания), переводим туда своих персонажей (расслабляемся); затем идем дальше. Чем младше дети, тем больше таких остановок-релаксаций по разным сюжетным поводам.
В конце считаем количество решенных примеров. Так как на каждой карточке получается два примера, самый простой вариант - счет парами. Дорожки могут быть разной ширины (2, 3, 4, 5 примеров), соответственно, при подсчете мимоходом пользуемся умножением. И т.д., еще немало полезных деталей по пути возникает.:)
Вот как-то так.

Reply

kosha_ann February 7 2010, 12:49:19 UTC
спасибо большое. здорово. многое мы делала аналогично, но кое-что утащила к себе в копилку. Обязательно попробуем :)

Reply


Leave a comment

Up