Что с этим можно делать:
- развитие мышления, воображения
Как ты думаешь, какое изображение здесь прячется?
- подготовка руки
Соединяем не цифру с цифрой, а ТОЧКУ С ТОЧКОЙ (простым карандашом).
- математика
Забыл, какая следующая цифра - посмотри на ленте “Стосчёта”( сосчитай кружки под цифрой).
- рассуждаем вслух вместе: один, следующая цифра два, за ней идет ... и т.д.
+ поём песенку «1, 2, 3…» и т.д. и в такт этой песенке соединяем точки.
- помогаем ребенку раскрасить рисунок.
Большие поверхности раскрашиваем красками, маленькие - карандашами. Фломастерами лучше не раскрашивать (выглядит такое раскрашивание не очень, да и рука не "работает" так, как нужно.
- чтение.
Пишем
по таблице Н.А.Зайцева или кубиками и читаем любые слова на тему данного рисунка.
- письмо.
Напишите под диктовку Ребенка название изображения на странице, не забыв
выделить маркером ударный склад.
- продолжайте тему, если ребенку интересно.
Беседы, энциклопедии, художественная литература, конструирование, рисование, ролевые игры.. и т.д.