У компрессора две основные задачи. Сделать звук более «читаемым»: проявить атаку и щелчёк медиатора, и выровнять динамику. Он делает громкие ноты тише, а тихие громче. В этом же его слабое место.
Зачастую, начинающие звукорежиссёры (и сам я грешен), пережимают сигнал до состояния пластмассы. Это делает звук скучным и однообразным. Он становится «плоским» каким-то, что ли.
Compressor Sustainer Behringer CS400 для гитары и бас-гитары;
Статья переехала
на новый адрес.
Убер-педали, которые лечат всё подряд, включая руки, пока ещё никому спаять не удалось. Эффекты пространственной обработки дадут объём. Компрессор - подчеркнёт акценты. А звукорежиссёр создаст финальное звучание партии.
Расскажите кто пробовал, как компрессоры ведут себя на клавишных?