ЖУРНАЛИСТАМ.

Mar 04, 2007 21:50

если кто знает Машу Морозову, передайте, что быть журналисткой и дурой не одно и то же! а в названии её рубрики логично оставить только имя и "на ночь"... да, ценничек курсивчиком. =)

Leave a comment

_stilgar March 4 2007, 19:11:37 UTC
- А вы бы им объяснили, что я не проститутка, а журналистка.
- А они сказали "одно другому не мешает.".
(с) Операция "Кооперация"

Reply

home_muntanya March 4 2007, 20:32:44 UTC
точно!
просто даже не интересно читать, когда "клубничка" уже с душком...

Reply

zaizeva March 5 2007, 09:12:43 UTC
Все нормально. Маша - единственная гонзо-журналистка в нашей деревне:) За "душок" на нее уже в суд подали:)

Reply

home_muntanya March 5 2007, 17:38:17 UTC
Правильно, что в суд подали... хотя над ней в пору смеяться. Но видимо подали те, кто с ней дружбу водит - такое же быдло! http://home-muntanya.livejournal.com/17197.html#cutid1 - вот это ГОНЗО. А маша - просто бесвкусная пошлячка. Я считаю, что смаковать то, как над тобой, дурой, глумятся "папики" (цитата: "А что мне на неё денег тратить? Всё равно не даст!" - размер кошелька N позолял ему маленькое(!!!) хамство. Я смеялась, мне было легко!") - идиотизм! Единственное, что радует - в Птз теперь есть своя Ксения Собчак... или Пэрис Хилтон... короче "типа гламурная дешёвочка ( ... )

Reply

zaizeva March 5 2007, 19:46:08 UTC
Насчет Кс.Собчак - да, очень верное замечание:)
Маша, безусловно, неприятна весьма местами, и почти всегда пошла, но то, что - что вы можете предложить взамен, как говорится? Сходила по ссылке. По твоему об этом СТОИТ писать? (И вообще - о чем это? по-моему, это то же "я был пьян и пукнул" только даже без "пукнул".
не знаю. вообще, конечно, тут дело вкуса, это вопрос стиля. я знаю для себя, что любой стиль спасает информативность. меньше слов, больше информации, логично изложенной, желательно.

Reply

home_muntanya March 5 2007, 23:34:35 UTC
ладно пусть алягер!!! то что по ссылке - это гонзо по типу трипов Ирвина Уэлша! ты первая употребила этот термин и я тебе его дал... скорее всего то, что ты пыталась описать этим термином имеет другое название с расширением ХРОНИКА... ГОНЗО же - это лишь более социльная форма потока сознания, и всё же изотеричная его форма. кто угодно, просто так не въедет "в тему", семантика и синтаксис... ммм... хорошо, Маша близка к этому стилю, на столько же... насколько стриптизёрша со скрипкой близка к скрипачу!

Reply

home_muntanya March 5 2007, 23:39:32 UTC
информативность? в том же номере читаю Фукса - ни капли не информативно, но прочитал спокойно и мирно, и через полчаса почти забыл... это лаундж, чилаут-хроника - писанина ради чтения... это чтобы занять время и это хорошо... а Маша - она тупо даже не журналист. (какая всё-таки она...) из-за таких как она женщин держат за дур! а что? если даже в массмедиа женщины - идиотки, то чем мой жён лучш?

Reply

zaizeva March 6 2007, 08:57:37 UTC
Женщины и сами хороши: ведь ее рубрика очень востребованной считается! И многие девушки именно так и мыслят и ведут себя.
Какая бы она ни была, ее читают и обсуждают, вот в чем прикол. Мы вот сидим с тобой и обсуждаем ее:) Журналист - не журналист - не важно. Она пишет - ее читают - она получает за это деньги. Как бы мы не бесились, что это глупость и пошлятина, но мы участвуем в этой ее цепочке, и будем участвовать. Так что тут надо спокойнее относиться, с юмором:)

Reply

home_muntanya March 6 2007, 14:01:50 UTC
отлично, давай относиться с юмором. нас и так уже полмира считают самой безвкусной и пошлой страной! русское искусство? да, оно имело место быть, а сейчас - чёрт знает что! дом 2!
юмор хорош, когда люди шутят, а не когда за баблос обычным гражданам доказывает, что куча говна - это шоколад! мы, россияне ох***ые юмористы! вместо того чтобы пинком такую "машеньку" в "жёлтую" газетёнку, мы снисходительно улыбаемся, продолжая это читать! а ведь "досуг" - типа брошюра о новостях культурной и бизнес жизни города! типа побыстрому о важном и интересном... а тут "я люблю тебя сучка!". ты меня знаешь, я и собачью какашку под настроение могу в карман спрятать, но вот такие заметки меня простоогорчают и я едва ли вижу причину для юмора в той ситуации которая сложилась...

Reply

zaizeva March 6 2007, 14:09:19 UTC
Согласна, что стоит забеспокоиться по поводу Дома2 и т.д., но не согласна с ррррруссским!!! пафосом в твоих словах. Причем здесь - русское-нерусское? Везде есть массовая культура. Вон, американцы - "Борат" сняли. Хрен с ней с политкорректностью, но это что - ЮМОР? Видела я такой юмор... Быдловатые шестиклассники так шутят.

Reply

home_muntanya March 6 2007, 16:42:59 UTC
"Борат", для меня, - это немного другое. Тут нет места юмору. Это скорее сарказм: с одной стороны участники фильма возомнив себя умнее захолустного туриста открывают свои сокравенные идеи про голубых итд, т.е. поднимают темы в Америке запретные, с другой стороны зрители - половина которых блюёт, а другая половина тупо ржёт! Издревля городские сумасшедшие, юродивые были лакмусовой бумажкой общества. Борат не насаждает себя, как те же Хилтон и Собчак, он просто странно себя ведёт и в чистом виде отражает наши реалии. Он не соврал, не предал, не убил и не обидел нарочно. Я имею ввиду персонажа. Он жертва стереотипов и культуры тех людей, которые его теперь поносят на чём свет стоит ( ... )

Reply

zaizeva March 6 2007, 19:28:51 UTC
Оооо... Как все импульсивно у тебя. Я Бората вспомнила как аргумент, что не только у нас юмор какашечный.
А насчет поп-культуры - может, она и вторичная, но меня это как-то не очень волнует. Да и вторичность ее не стоит преувеличивать. Вот Дом2, например, говорят, не имеет аналогов в мире. Личное изобретение ТНТ, типа.

Reply

grimo_im March 7 2007, 05:40:56 UTC
поддерживаю мысль о "голосовании рублём". игнорировать массмедиа в желаемой степени легко - было бы желание.
"не читайте до обеда советских газет.
- Гм... Да ведь других нет.
- Вот никаких и не читайте."

Reply

zaizeva March 6 2007, 08:47:23 UTC
Ну, может быть, ты прав. Я не очень разбираюсь в эзотерике, семантике, синтаксисе, алкогольных и нарко-трипах и пр. Я думала, что основной принцип гонзо - вещать от себя, забив на объективность. Типа, ощутимое присутствие автора в тексте и т.д.

Reply

home_muntanya March 6 2007, 14:02:31 UTC
в твоих словах есть доля истины и рациональное зерно! =)

Reply


Leave a comment

Up