Вы, пессимисты, с любой стороны негативное углядите, совести нет ни на медный грош... Скалодром видите? Вот оттуда, с верхней точки, и будут сбрасывать вниз больных и некрасивых детей, предварительно убрав маты. Других скал в Подмосковье у нас для них нет. Марьванне призадуматься.
Школа, где учились мои дети, приглянулась Лужкову на излёте второго срока как место под хороший такой многомногоэтажный дом. Директор за обещанные плюшки (найдут место под новое здание, бассейн, интерактив и т.д.) легко согласилась, что старое классическое здание аварийно.
Закрыли в апреле, всех, в т.ч. предъегэшных выпускников, повышвыривали на подселение куда придётся, например, в спортзал в соседнем районе (4 остановки троллейбусом). Лужок слетел. Года три здание стояло пустым. Снёс уже Собянин, о многомногоэтажном доме речь больше не шла, выстроили на том же месте новую школу, бетон-стекло. Там какая-то хитромудрая планировка, но есть обещанный интерактив и пандусы для Пети на коляске. Бассейна, конечно, нет.
Моя личная история обуславливает настороженное отношение к школам, заявляющим себя как нечто прорывное и передовое.
Скалодром видите?
Вот оттуда, с верхней точки, и будут сбрасывать вниз больных и некрасивых детей, предварительно убрав маты.
Других скал в Подмосковье у нас для них нет. Марьванне призадуматься.
Школа, где учились мои дети, приглянулась Лужкову на излёте второго срока как место под хороший такой многомногоэтажный дом.
Директор за обещанные плюшки (найдут место под новое здание, бассейн, интерактив и т.д.) легко согласилась, что старое классическое здание аварийно.
Закрыли в апреле, всех, в т.ч. предъегэшных выпускников, повышвыривали на подселение куда придётся, например, в спортзал в соседнем районе (4 остановки троллейбусом).
Лужок слетел.
Года три здание стояло пустым.
Снёс уже Собянин, о многомногоэтажном доме речь больше не шла, выстроили на том же месте новую школу, бетон-стекло.
Там какая-то хитромудрая планировка, но есть обещанный интерактив и пандусы для Пети на коляске.
Бассейна, конечно, нет.
Моя личная история обуславливает настороженное отношение к школам, заявляющим себя как нечто прорывное и передовое.
Reply
Leave a comment