и сколько учителей каждую переменку отгоняют детей от стенки? а то я как то не верю, что ученики аккуратно раскладывают маты, а потом подрубают страховку, а только потом лезут на стенку. в любых других случаях - это кошмар любого травматолога.
кроме этого, у меня несколько вопросов, как у преподавателя в школе. на сколько классов и на сколько детей эта школа? то есть, вот эта фотография класса, когда на каждого ученика отдельная парта - на сколько учеников это? потому что помещение выглядит громадным, отдельные парты - это для 20-24 учеников максимум в классе, для комфортного обучения и преподавания. все что больше - это спортзал, в котором учитель орет дурниной, а ученики нихрена не слышат. кроме того, у меня масса вопросов по потолкам этого учебного заведения. я не вижу никакого подавления шума, это будет эхо в каждом классе. небольшие рабочие кабинеты для групп/индивидуального обучения это прекрасно, но где хоть одна белая доска? проектор и экран? или они пальцами в воздухе рисуют? даже при преподавании в "технологиях 21-ого века" без доски не обойтись.
действительно, чего это я, со своим взглядом, после планировки двух лабораторных зданий в своей школе :))))
ну ладно, я отнесусь к вопросам архитектурно-осмысленным. в этой школе дохренища ступенек. а где хоть один лифт, для учеников с ограниченными возможностями? их куда то стыдливо запрятали? пандус? не будем, например, про Петю, у которого саркопения с детства, и он в инвалидной коляске уже много лет. зачем про такие ужасы. это не часть "самых обычных детей которые учатся в самой обычной продвинутой школе". будем про Васю, который сломал ногу и на ближайших три месяца прыгает с костылями, или про Марьванну, которая грохнулась с этих ступенек и теперь на полгода в кресле. как они дойдут до своих классов и комнат для индивидуального преподавания?
Вы, пессимисты, с любой стороны негативное углядите, совести нет ни на медный грош... Скалодром видите? Вот оттуда, с верхней точки, и будут сбрасывать вниз больных и некрасивых детей, предварительно убрав маты. Других скал в Подмосковье у нас для них нет. Марьванне призадуматься.
Школа, где учились мои дети, приглянулась Лужкову на излёте второго срока как место под хороший такой многомногоэтажный дом. Директор за обещанные плюшки (найдут место под новое здание, бассейн, интерактив и т.д.) легко согласилась, что старое классическое здание аварийно.
Закрыли в апреле, всех, в т.ч. предъегэшных выпускников, повышвыривали на подселение куда придётся, например, в спортзал в соседнем районе (4 остановки троллейбусом). Лужок слетел. Года три здание стояло пустым. Снёс уже Собянин, о многомногоэтажном доме речь больше не шла, выстроили на том же месте новую школу, бетон-стекло. Там какая-то хитромудрая планировка, но есть обещанный интерактив и пандусы для Пети на коляске. Бассейна, конечно, нет.
Моя личная история обуславливает настороженное отношение к школам, заявляющим себя как нечто прорывное и передовое.
Там такой конкурс, не каждый полностью здоровый выдержит. У нескольких знакомых там дети учатся, постоянно в соцсетях расписывают какая супер-школа. Ни разу не видела на фото детей-колясочников или вообще кого-то, кого можно заподозрить в органиченных физических возможностях.
Странно, что никто не находил способ пробраться в спортзал, чтобы упасть с каната, или сломать шею на брусьях, или в комнату с автоматами (такие были). Еще там в этой школе кухня есть, тоже кто-то может пробраться, чтобы макароны сварить и ошпариться.
и сколько учителей каждую переменку отгоняют детей от стенки?
а то я как то не верю, что ученики аккуратно раскладывают маты, а потом подрубают страховку, а только потом лезут на стенку.
в любых других случаях - это кошмар любого травматолога.
кроме этого, у меня несколько вопросов, как у преподавателя в школе.
на сколько классов и на сколько детей эта школа? то есть, вот эта фотография класса, когда на каждого ученика отдельная парта - на сколько учеников это? потому что помещение выглядит громадным, отдельные парты - это для 20-24 учеников максимум в классе, для комфортного обучения и преподавания. все что больше - это спортзал, в котором учитель орет дурниной, а ученики нихрена не слышат.
кроме того, у меня масса вопросов по потолкам этого учебного заведения. я не вижу никакого подавления шума, это будет эхо в каждом классе.
небольшие рабочие кабинеты для групп/индивидуального обучения это прекрасно, но где хоть одна белая доска? проектор и экран? или они пальцами в воздухе рисуют? даже при преподавании в "технологиях 21-ого века" без доски не обойтись.
Reply
По существу - о гипоалергенности материалов, например.
И о выборе цветовой гаммы.
Reply
ну ладно, я отнесусь к вопросам архитектурно-осмысленным.
в этой школе дохренища ступенек. а где хоть один лифт, для учеников с ограниченными возможностями? их куда то стыдливо запрятали? пандус?
не будем, например, про Петю, у которого саркопения с детства, и он в инвалидной коляске уже много лет. зачем про такие ужасы. это не часть "самых обычных детей которые учатся в самой обычной продвинутой школе".
будем про Васю, который сломал ногу и на ближайших три месяца прыгает с костылями, или про Марьванну, которая грохнулась с этих ступенек и теперь на полгода в кресле.
как они дойдут до своих классов и комнат для индивидуального преподавания?
Reply
Скалодром видите?
Вот оттуда, с верхней точки, и будут сбрасывать вниз больных и некрасивых детей, предварительно убрав маты.
Других скал в Подмосковье у нас для них нет. Марьванне призадуматься.
Школа, где учились мои дети, приглянулась Лужкову на излёте второго срока как место под хороший такой многомногоэтажный дом.
Директор за обещанные плюшки (найдут место под новое здание, бассейн, интерактив и т.д.) легко согласилась, что старое классическое здание аварийно.
Закрыли в апреле, всех, в т.ч. предъегэшных выпускников, повышвыривали на подселение куда придётся, например, в спортзал в соседнем районе (4 остановки троллейбусом).
Лужок слетел.
Года три здание стояло пустым.
Снёс уже Собянин, о многомногоэтажном доме речь больше не шла, выстроили на том же месте новую школу, бетон-стекло.
Там какая-то хитромудрая планировка, но есть обещанный интерактив и пандусы для Пети на коляске.
Бассейна, конечно, нет.
Моя личная история обуславливает настороженное отношение к школам, заявляющим себя как нечто прорывное и передовое.
Reply
У нескольких знакомых там дети учатся, постоянно в соцсетях расписывают какая супер-школа. Ни разу не видела на фото детей-колясочников или вообще кого-то, кого можно заподозрить в органиченных физических возможностях.
Reply
Reply
Про шум спросила, сказали, что там хорошая акустика и никакого эха.
Сайт школы, там есть разные видео https://www.techno548.com/ В первом же видео видно сразу экран у учителя. Сейчас во всех московских школах экраны.
На остальные вопросы ответа не знаю.
Reply
Reply
Reply
Еще там в этой школе кухня есть, тоже кто-то может пробраться, чтобы макароны сварить и ошпариться.
Reply
Leave a comment