Оригинал взят у
t_demi в
Зонирование пространства - 8 часть. Декоративные перегородки, экраны и т.д. Предыдущие части можно посмотреть по тегу "
зонирование пространства".
В эту подборку включила те разделители пространства, которые не попали ни в одну из предыдущих категорий. Условно назвала их декоративными, хотя и предыдущие большей частью
(
Read more... )
В Гугль стор для андроида появилась новая игра - Design Home от Crowdstar Inc (важно не перепутать ее с другой игрой с тем же названием и точно таким же логотипом - так вот, туда, где стремный триди, ходить не надо).
Туда ведущие модные магазины поставляют мини картинки своей мебели и надо суметь расставить полученное нелегким трудом, учитывая наличный бюджет(!) по предложенным темплейтам квартир, которые меняются каждый день. Затем обработанные картинки уходят на всеобщее голосование, победа на котором позволяет заработать денюжку на новый дизайн.
Чем это хорошо, помимо того, чтоб забивать себе время? Лично меня это за один день научило мгновенному распознаванию плохого дизайна от хорошего. Если вы можете (по прохождении тренинга в игрушке) невооруженным глазом заметить, что мебель на картинке понатыкана по активным точкам, исходя из того, что у дизайнера на тот момент было в магазине/на сайте/в журнале, в конце концов, и могла бы быть с успехом заменена на другую, без ущерба для впечатления, это он. Плохой дизайн.
И сколько открытий чудных, оказывается, встречаются у дизайнеров, которых я раньше вроде бы уважал!
Ан нет, смотрю, понатыкано.
Теперь у меня в глазу сидит четкий диагност, с отработанными рефлексами )))
Чего, наверно, и вам желаю...
Reply
Если уж хочется поиграть в дизайнера и есть лишнее время, возьмите какую-то квартиру с реальной задачей, вычертите её по размерам, подберите мебель в масштабе и сделайте так, чтоб получился ОН. Хороший дизайн.
Reply
Во, как раз могу и ссылку дать: http://interiors-ru.livejournal.com/1245930.html
Reply
Серия только начата, буду продолжать постепенно, но у себя в журнале, там больше не буду публиковать продолжения. К слову, я дальше не буду в этой серии развивать линию "поиграйся в дизайнера", это оказалось для меня неудобным.
Но я вам в другом смысле это писала. Хорошо судить со стороны о том, что понатыкано и т.д. Но когда доходит до реальной работы, вполне может статься, что по-другому и не понатыкаешь. Вот всем, кто любит пооценивать, советую всегда сделать и тогда многое увидится по-другому.
Reply
Ну и, конечно, если в ТЗ записано "пятнадцать пуфиков", надо очень серьезно работать с самим клиентом... ;)
ПС. Я банальности пишу, просто а) бывает полезно проговорить вслух такие вещи, б) я, к сожалению, не только не дизайнер, но даже не учусь. И таких, как я, не так уж мало среди читателей сообщества.
Reply
если кто-то умеет сам распознавать "активные точки" - он уже чуть-чуть в теме.любой проект начинается со space planing. какая именно мебель (спецификация) расставлена - дело даже не 10е, а 20е; важнее, что она расставлена там где надо.
Reply
Reply
Становитесь, например, в проем кухни и рассчитываете, как вы будете проходить к плите, стиралке, посудомойке и холодильнику, как к столу будут проходить и рассаживаться ваши дети, коты, гости и муж. Что и кто еще делает на кухне, есть ли у этих людей возможность свободно пройти к своим занятиям мимо прочих занятых в этом пространстве людей.
В гостиной - где у кого любимое место, достаточно ли там света для того, кто читает, например, не находится ли это место на проходе у остальных членов семьи, и тп.
В этом плане Симс - гораздо лучший оператор, чем какая-то фигня, вчера вышедшая на смартфоне )) Вы будете думать, что вы все предусмотрели, а он накурился на вечеринке, оступился в бассейн и утоп!
Reply
на самом деле, любимыеместа, коты и гости для space planningсовершенно фиолетовы.
есть эргономические таблицы, есть interior design space standards, including circulation allowances и описаны практически все ситуации, кот. достаточно знать, чтобы не спланировать "дверь в лицо".
Reply
До этих профессиональных штук я еще не добрел...
Но ключевые слова услышаны, и поиск будет произведен.
Спасибо!
Reply
у нас тут внезапно зима вернулась - снег выпал (а с октября по февраль не было), и даже в пон-к обещают blizzard.
у вас-то небось весна, анемоны и магнолии?
а вот смотрите, что мне в почту подкинули: товаришч с редкой фамилией мизрахи * живущий, конечно, в ЛА* какие штуки сочиняет:http://jasonmizrahi.com/collection/
Reply
Так что, магнолии у нас "еще", а не "уже", к сожалению.
Ну, если им нравится, пусть они на этом сидят )
Reply
мне один стул понравился http://jasonmizrahi.com/collection/avolare-chair/
перепев, но толковый.
немного доработать (тонкий слой color-coordinated upholstery- и можно в hi-end lobby куда-нибудь.
скульптор он хороший, это уже половина успеха.
а фламинго к вам из Маями прилетают?
Reply
Как-то не близки мне концепции стула, чтоб подойти к которому, сесть и встать, требуется совершить акробатическое упражнение. Я вообще не люблю, когда меня вынуждают к действиям (особенно, мебель). Вообще, человека лучше ласково соблазнять, я считаю (а не пугать тем, что, как сядешь, так не встанешь, черт побери!).
Фламинго у нас, кажется, в одном заповеднике какую-то заповедную неделю в год. Но врать не стану, не знаю точно.
Reply
навечно. угол правильный - меняет фокус наблюдения. смотрим на облака и думаем о тщете мирской.
пойду я на ланч, пожалуй, слишком холодно, душа просит пасты с трюфелями
Reply
Reply
Leave a comment