на
YOUTUBE, на
FACEBOOKна
YANDEX.ZEN и в группе
ВКОНТАКТЕ 1. Наше сообщество
Основная страница
http://home-and-garden.livejournal.com/ Если вы хотите его быстро найти, достаточно набрать в адресной строке кириллицей
дом.жж.рф Сообщество
на Facebook.
Сообщество на Facebook не полностью дублирует это сообщество. Мы стараемся давать там ссылки на те посты, которые считаем интересными, и время от времени размещаем фотоподборки. Никого сами в сообщество не добавляем (это наша принципиальная позиция).
Анонсы сообщества
ВКонтакте 2. Метки (теги)
В свободное время модераторы сообщества приводили в порядок метки, чтобы проще было искать старые посты по сообществу.
Пока еще мы не разобрали темы ландшафтного дизайна (парки и сады, ландшафтный дизайн, цветы), материалы и загородные дома.
Остальными можно активно пользоваться.
Основные принципы проставления меток:
Если пост про квартиру (или апартаменты) ставим метку "
квартиры и апартаменты".
Если она, например, в скандинавском стиле, то добавляем "
скандинавский стиль".
Про дома мы сделали деление:
маленькие дома дом за городом дом в городе дом на побережье дачаЕсть также метки "
дворцы и замки" и "
особняки и виллы"
Дополнительный тег -
деревянный домВнимание! Тег "дерево" о материале и изделиях из него. Для деревянных домов - специальный тег!
И отдельный тег (чаще всего одиночный) пока -
дом звезды. Для домов, квартир, пентхаусов и т.п. звезд.
Ставить теги "ванная комната", "гостиная", "сантехника" и т.п. к постам о квартирах (или домах) НЕ НУЖНО! Как правило, они есть в любой квартире, но если человек будет искать сантехнику, пост мало чем поможет.
Если пост про ванную комнату, ему подойдет тег "ванная комната".
Если в посте подборка разных ванных комнат, ставится дополнительный тег "подборка".
Как пользоваться метками для поиска постов:
Какие есть метки, можно посмотреть здесь (ссылка на эту страницу есть в профиле сообществе):
http://home-and-garden.livejournal.com/tag/ во многих стилях список меток можно увидеть в колонке слева или справа от постов.
Нам нужна, к примеру, организация хранения:
http://home-and-garden.livejournal.com/tag/организация%20хранения Когда все темы не интересны, хочется выбрать только организацию хранения на кухне, добавляем через запятую метку "кухня":
http://home-and-garden.livejournal.com/tag/организация%20хранения,кухня Пробелы заменяются на %20, а метки из одного слова не меняются.
И, чтобы искать по пересечению двух тегов, хвост ссылки выглядит так:
?mode=and
по двум тегам сразу (и одному, и другому, и пересечению) будет выглядеть так:
?mode=or
Наша итоговая ссылка для поиска постов про организацию хранения на кухне:
http://home-and-garden.livejournal.com/tag/организация%20хранения,кухня?mode=and И, конечно же, похожие посты можно найти по одной метке, просто нажав на метку, расположенную под постом.
3. Как добавить картинку
В текст поста:
а) Используя место для хранения картинок жж. Выбираете иконку "Добавить фото", нажимаете закладку "Загрузить фото" и выбираете файл на своем компьютере.
б) Для того, чтобы добавить картинку "из Интернета", можно просто указать ее адрес:
Потом нажимаем "Добавить в запись". Если картинка очень большая, по ней можно кликнуть и в похожем всплывающем окне появится возможность изменить размер.
Те, кому не хватает место в жж для хранения картинок, могут воспользоваться сторонними сервисами. Например, flickr.com, yandex.ru, mail.ru
В комментарии:
а) создаем пост, вставляем картинку, переходим в режим HTML, копируем ссылку с тегами и вставляем скопированное в комментарий:
б) Самостоятельно набираем теги (тут с размерами. Можно выбрать только ширину или только высоту.):
4. Реклама в сообществе
Сообщество было создано 7 лет назад для поддержки интернет-ресурса, которого уже 3 года не существует, в социальных сетях. В настоящий момент Home and Garden существует на нашем энтузиазме. Если этот энтузиазм будет хотя бы частично окупаться рекламой, у нас будет больше возможностей для создания собственных тем.
Рекламная политика
а) Нам интересно только то, что связано темой с сообществом. Мы не пропускаем посты, состоящие из набора слов и ключевых слов со ссылками (и сами такие делать не планируем).
б) Процент рекламы в сообществе должен оставаться минимальным.
в) Нам интересно то, про что мы пишем. Поэтому мы не будем писать, что тестировали пылесос, если его в глаза не видели, или про то, как нам сделали уборку, если нам ее не делали. Пишем только то, что думаем, и на любые вопросы отвечаем честно, даже если ответ будет не в пользу рекламодателя.
г) Мы готовы сотрудничать с интересными интернет-ресурсами дружественной тематики.
Контакты для связи есть в профиле сообщества:
+7 (495) 7783788
7783788@gmail.com
5. Контент в сообществе. Политика модерации
Мы следим за выставками (часть выставок посещаем лично), собираем материалы и фотографии, договариваемся с дизайнерами и архитекторами о контенте, делаем посты "Вопросы дизайнеру" (ближайший выйдет в пятницу 17 февраля), при этом стараемся, чтобы обновления в сообществе были регулярными.
Избегаем "низкопробных" холиваров (примеры можно посмотреть в топе жж) и треша.
Примерно такой же позиции придерживаемся при модерации сообщества. Можем пропустить один пост, который вызывает у нас сомнения, но не пропустить аналогичный второй, если поняли, что сомнения были не зря. Приходить в личку, чтобы поспорить, бесполезно, но можно договориться о том, что нас устроит.
Стараемся идти навстречу всем, кто находит что-то интересное, но по каким-то причинам не хочет выкладывать сам или не может/не умеет выкладывать пост с картинками.
Просим не забывать проставлять кат, чтобы читающим сообщество в своей ленте не нарушать гармонию:
Заголовок, одна большая или две небольшие картинки, ЛИД (текст, по которому понятно, о чем пойдет речь или весь текст, если его немного). Остальное под кат.
6. Как вы можете нам помочь
а) денег дать :-) Например, на кошелек вебмани R207503520604
б) покупать промо в сообществе за жетоны, передавать жетоны (мы ими оплачиваем аккаунты и оплатили кириллический адрес)
в) писать интересные посты по теме сообщества (мы благодарны всем нашим авторам, и с некоторыми из них с удовольствием уже познакомились лично)
г) если вы умеете фотографировать, снимать и монтировать интересные видеоролики, готовы посещать выставки и интересные для сообщества мероприятия, если вы дизайнер, архитектор, строитель, декоратор и т.п. и вы хотите помочь сообществу, мы всегда рады будем найти точки пересечения.
Спасибо всем, кто дочитал. Предложения и пожелания принимаются в комментариях. В том числе запросы на конкретные темы.