Каждый раз проезжая мимо этого дома, вспоминаю - "На закате солнца высоко над городом на каменной террасе одного из самых красивых зданий в Москве, здания, построенного около полутораста лет назад, находились двое: Воланд и Азазелло. Они не были видны снизу, с улицы, так как их закрывала от ненужных взоров балюстрада с гипсовыми вазами и гипсовыми цветами. Но им город был виден почти до самых краев."
Вот очень волнует вопрос: зачем во многих музеях эти адские капроновые шторы вешают? Нафига так уродовать интерьер? Не хватает денег - ничего не вешайте.
Спасибо. Вид в другую от Кремля сторону, как раз на дом, в котором жили бабушка с дедушкой и в котором я провела тоже много времени. Столько ходила мимо дома Пашкова (да и в Ленинке была много раз), а внутри никогда не была.
Comments 5
Reply
Вот очень волнует вопрос: зачем во многих музеях эти адские капроновые шторы вешают? Нафига так уродовать интерьер? Не хватает денег - ничего не вешайте.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment