Знатоки интерьерных трендов пишут испуганные рецензии: уравновешенный модернизм последних лет на ярмарках дизайна сменили анархические формы, а винтажная французская мебель середины прошлого века стала уступать в цене экспериментальным предметам даже на самых авторитетных мебельных аукционах. «Мы живем в сумасшедшие времена, никто больше не боится рисковать, - комментирует тренд представитель нью-йоркской галереи Chamber Хуан Гарсия Москеда, представляющий в рамках Design Miami кресла из пенопласта от голландского дизайнера Ниека Пулля и миролюбивые Botanical Sofa and Table японского дизайнера Фзумы Макото, покрытые искусственной травой. - Из-за политической нестабильности в мире дизайнеры решили идти ва-банк. А это значит - больше экспрессии, идеи, не всегда совместимые с функциональностью, и порой - утопический модернизм и полная анархия».
Ниек Пулль
Азума Макото
Фрида Фьельман, Миша Кан
Однако не все дизайнеры разделяют эти панические настроения: настоящим оазисом умиротворения стала коллекция, представленная Домом Fendi: серия мебели и аксессуаров под названием Happy Room («Счастливая комната»). Автор серии - дизайнер Кристина Челестино. В коллекцию вошли диван и кресло, кофейные столики, туалетный столик, ширма, напольное зеркало, шкатулка для драгоценностей, торшер и светильник с абажуром из телячьей кожи. «Моя главная задача - сделать так, чтобы людям было спокойно», - рассказывает о своей концепции Кристина - владелица студии Attico в Милане, работы которой выставляются в миланском музее дизайна La Triennale. Ее коллекция для Fendi - это изысканная отделка, понятные очертания и тонкие намеки на наследие Джо Понти и Паоло Буффа. Не менее заметны и модные отсылки к культурному коду Fendi: натуральный мех и травертин - натуральный камень, используемый в отделке многих бутиков бренда.
Кристина Челестино
Источник