Репортаж с выставки Maison&Objet-2011

Oct 21, 2011 11:35

Декоратор Татьяна Ляпнева прошлась с нами по стендам парижской выставки Maison&Objet-2011 и указала на наиболее
яркие тенденции этой осени.


Кто участвовал?

Как байер могу сказать, что выставка понравилось: появилось много итальянских, голландских марок. Они составляют хорошую конкуренцию французам и бельгийцам. И благодаря этой здоровой конкуренции на рынке удерживается цена и качество. Хотя
жаль, что на этот раз на выставке не было «высоких» исконно французских марок - Moissonier, Stil et Comfort и ряда других.

Как всегда о Maison&Objet могу сказать одно: на базе этой выставки дворцовый интерьер не сделаешь. Шале, стиль Прованса - да. Может быть, фламандский интерьер. Все стильно, приятно, - но не вызывающе шикарно.
А-ЛЯ НАТЮРЕЛЬ
Мода на природу.
Те, кто привык к итальянским краскам в интерьерном дизайне, жалуются, что нынешняя выставка Maison&Objet - грустная. Буйство красок осталось в прошлом: сейчас в моде максимально натуральный, природный стиль (по цвету, по качеству вещей). Если раньше даже "высокие" французские марки могли выходить к публике с яркими зелеными или оранжевыми вещами, была мода на марокканский стиль, то теперь на стендах доминирует натуральная цветовая гамма.

О МАТЕРИАЛЬНОМ
Хорошо забытое старое.
Активно используется древесина в ее природном цвете: если указан материал «орех», то он выглядит, как орех, если «дуб» - дуб. Для стеновых панелей нередко используется войлок. Из него же делают мебель. Однако в отличие от материала древних кочевников, современный войлок и фетр окрашивают.







НЕБРОСКАЯ ЭЛЕГАНТНОСТЬ

Пни и коряги.
Прошлой осенью был явно обозначен тренд - «корешки». Спилы дерева использовались как табуретки, как изножья кроватей и ножки столов. Сейчас этот прием используют только те марки, которым работа с корягами бала всегда присуща. Например, Bleu Nature, для которых спилы и ветки - лицо бренда.

Таким образом, натуральность в интерьере перестала быть синонимом «дикой природы».

модель Kiinau L от фабрики Bleu Nature

Стильные детали. Стало заметно меньше броских этнических аксессуаров. Опять же, это укладывается в общую тенденцию - возврат к нейтральности. Раньше почти на каждом стенде был либо восточный аксессуар, либо причудливая ракушка - природные элементы использовались как-то «в лоб», а сейчас эти элементы перерабатываются и становятся более «встроенными» в общий стиль.





МОНОХРОМ
Цвета неба и травы.
Многие производители отказываются от принтов и узоров в пользу монохрома. Используются все оттенки белого, серого, коричневого, черного. Активно применяются тона синего; индиго, очень много нюансов зелёного. А вот оранжевые и красные цвета отошли на второй план. Фиолетовый цвет, еще недавно столь модный и распространённый, уходит из коллекций. Хотя у Blanc D`Ivoire , например, есть цвет «prun» (сливы) в коллекциях. Этот же оттенок есть у Hanjel, Nobilis, Home Spirit.











О других модных тенденциях в Дизайне интерьера читайте далее..

выставка

Previous post Next post
Up