Мне хотелось бы, чтобы люди, переписываясь в соцсетях и отсылая кому-то информацию, приглашения или статьи, сначала задали себе вопрос :"Зачем это нужно тому человеку, которому я это адресую?"
А то приходит на Facebook сообщение "Добавьте меня в друзья" и ни одного аргумента, почему мне нужно все бросить и зафрендить этого незнакомого человека. Хоть бы попробовал раскрыть тему и меня заинтересовать... А ведь в реальной жизни этот мой ровесник работает по окучиванию клиентов. В соцсетях, предлагая себя незнакомым людям, тоже нужно уметь интересно рассказать о себе, создать самопрезентацию, мотивировать собеседника.
Другой вариант. Вконтакте мне присылают ссылку на некую статью с текстом "Ознакомьтесь с нашей программой". При этом даже не удосужившись сэкономить мое время и написать суть программы и почему я непременно должна с ней ознакомиться.
И эти люди ходят на работу, общаются с клиентами, работу работают... И даже не задумываются о том, что они делают не так.
P.S. В ближайшее время выложу большой и интересный материал о том, как работать в соцсетях и на чем делать акценты при работе с френдами. А так же о том, как из читателей делать заинтересованных покупателей.