(no subject)

Dec 21, 2013 09:08

Мне хотелось бы, чтобы люди, переписываясь в соцсетях и отсылая кому-то информацию, приглашения или статьи, сначала задали себе вопрос :"Зачем это нужно тому человеку, которому я это адресую?"

А то приходит на Facebook сообщение "Добавьте меня в друзья" и ни одного аргумента, почему мне нужно все бросить и зафрендить этого незнакомого человека. Хоть бы попробовал раскрыть тему и меня заинтересовать... А ведь в реальной жизни этот мой ровесник работает по окучиванию клиентов. В соцсетях, предлагая себя незнакомым людям, тоже нужно уметь интересно рассказать о себе, создать самопрезентацию, мотивировать собеседника.

Другой вариант. Вконтакте мне присылают ссылку на некую статью с текстом "Ознакомьтесь с нашей программой". При этом даже не удосужившись сэкономить мое время и написать суть программы и почему я непременно должна с ней ознакомиться.

И эти люди ходят на работу, общаются с клиентами, работу работают... И даже не задумываются о том, что они делают не так.

P.S. В ближайшее время выложу большой и интересный материал о том, как работать в соцсетях и на чем делать акценты при работе с френдами. А так же о том, как из читателей делать заинтересованных покупателей.


Мастерам, Как не надо делать, Про людей

Previous post Next post
Up