Странный отельный сервис в Карловых Варах

Sep 18, 2018 10:38

Карловы Вары удивили разницей между напускными фасадами свежеотстроенных домов для сдачи в аренду русским туристам и странностью внутренней отделки и правил отеля ( Read more... )

Отель

Leave a comment

Comments 14

taffioka September 18 2018, 13:37:03 UTC
Телевизор действительно почему-то нужен почти всем. Когда я начинала сдавать свою квартиру, у меня сначала не работал телевизор, только Wi-Fi, и я простодушно думала, что при наличии интернета про ТВ никто и не спросит. Попросили первые же постояльцы)) Пожилые, молодые, среднего возраста - все хотят телек смотреть. Пришлось мне морочиться с подключением цифры (у меня там сложные условия для сигнала, и на обычную антенну ничего не ловится).

Reply

homaaxel September 18 2018, 13:46:52 UTC
Немцы и итальянцы тоже не мыслят свою жизнь без телевизора. Даже если возьмут в аренду дом на колесах и уедут с ним на край Вселенной, всё равно им этого кажется мало, нужны развлечения из телевизора.

За день столько находишься, столько впечатлений, что потом силы остаются только доползти до номера и упасть на кровати в позе морской звезды. Успеваю разве что пометки в рабочем блокноте сделать.

Reply

taffioka September 18 2018, 23:28:27 UTC
В общем, думаю, пристрастие к телевизору зависит от того, как вообще человек в целом проводит свой отдых =) кто-то на пляже сидит полдня, остальное время в номере, а кто-то берет машину в аренду и колесит туда-сюда.
А что за пометки, путевые?

Reply

homaaxel September 18 2018, 23:55:45 UTC
Да, там расписание дня - времени и дел. Заодно помечаю для себя что необычного запомнилось за день - погода, виды, кухня.

Reply


snow_alis September 18 2018, 13:53:30 UTC
Какие шикарные номера, у меня просто глаза разбежались, особенно первый с гамаком. Как все продумано для гостей!
На этом фоне Карлововарский сплошное разочарование(

Reply

homaaxel September 18 2018, 14:12:15 UTC
У меня сложилось впечатление, что на самом деле это отель 3*, но очень хотел 4. Правда, не дотягивает.

Уровень сервиса честно озадачил. Бывает, что во время завтрака к столу подходят официанты и спрашивают "Чего изволите? Омлет, глазунью? С какими наполнителями?" Иногда к гостям выходит сам повар :) Конечно это всё по умолчанию включено в стоимость завтрака.

И назойливое представление распечатанных коньяков во время завтрака, на самом видном месте... Это для "алкоголиков из Москвы"?

Reply

snow_alis September 18 2018, 14:43:14 UTC
Кстати я вспомнила, что и в наших поездках худший отель был именно в Чехии, в Праге правда. Но факт налицо.

Угу, да для русских алкашей, которые все тырят и идут пить коньяк в свой номер под русские каналы(

Reply

homaaxel September 18 2018, 16:18:46 UTC
Мы в Праге были 1,5 года назад. Приехали на католическое рождество. Захотелось увидеть старый знакомый город. Поселились в тот самый отель, где были в 2010 году. И сплошное разочарование... Цена такая же, как в шале Тироля, а сервис... увы. Это и про теплоизоляцию, и про звукоизоляцию, и про мебель в номерах. Ощущение, что в ремонт решили никогда не вкладываться. И так сойдет.

Но что жаловаться? Отель выбирали с открытыми глазами. Просто со временем появляется другой опыт и есть с чем сравнить.

Reply


muranochka September 18 2018, 14:48:59 UTC
Оксана, надеюсь, вы написали отзыв про этот отель на Букинге или на сайте отеля? Потому как для 4-х звёзд действительно безобразие какое-то.
А те отели, что вам понравились, очень привлекательные и уютные)))

Reply

homaaxel September 18 2018, 16:20:53 UTC
А вот и не написала. Совсем из головы выпало. Утром в отеле получили письмо от ветеринара и тут же рванули домой. Теперь опять шприцы, операция, кормление через пипетку... Вообще не до отзыва.

Но я напишу.

Reply

muranochka September 18 2018, 16:25:26 UTC
Ой, а что у вас случилось? Шиншилки опять заболели? Или черепаха?

Reply

homaaxel September 18 2018, 16:31:18 UTC
Все сразу, по принципу падающего домино.

Reply


Leave a comment

Up