Карловы Вары удивили разницей между напускными фасадами свежеотстроенных домов для сдачи в аренду русским туристам и странностью внутренней отделки и правил отеля
( Read more... )
Телевизор действительно почему-то нужен почти всем. Когда я начинала сдавать свою квартиру, у меня сначала не работал телевизор, только Wi-Fi, и я простодушно думала, что при наличии интернета про ТВ никто и не спросит. Попросили первые же постояльцы)) Пожилые, молодые, среднего возраста - все хотят телек смотреть. Пришлось мне морочиться с подключением цифры (у меня там сложные условия для сигнала, и на обычную антенну ничего не ловится).
Немцы и итальянцы тоже не мыслят свою жизнь без телевизора. Даже если возьмут в аренду дом на колесах и уедут с ним на край Вселенной, всё равно им этого кажется мало, нужны развлечения из телевизора.
За день столько находишься, столько впечатлений, что потом силы остаются только доползти до номера и упасть на кровати в позе морской звезды. Успеваю разве что пометки в рабочем блокноте сделать.
В общем, думаю, пристрастие к телевизору зависит от того, как вообще человек в целом проводит свой отдых =) кто-то на пляже сидит полдня, остальное время в номере, а кто-то берет машину в аренду и колесит туда-сюда. А что за пометки, путевые?
Какие шикарные номера, у меня просто глаза разбежались, особенно первый с гамаком. Как все продумано для гостей! На этом фоне Карлововарский сплошное разочарование(
У меня сложилось впечатление, что на самом деле это отель 3*, но очень хотел 4. Правда, не дотягивает.
Уровень сервиса честно озадачил. Бывает, что во время завтрака к столу подходят официанты и спрашивают "Чего изволите? Омлет, глазунью? С какими наполнителями?" Иногда к гостям выходит сам повар :) Конечно это всё по умолчанию включено в стоимость завтрака.
И назойливое представление распечатанных коньяков во время завтрака, на самом видном месте... Это для "алкоголиков из Москвы"?
Мы в Праге были 1,5 года назад. Приехали на католическое рождество. Захотелось увидеть старый знакомый город. Поселились в тот самый отель, где были в 2010 году. И сплошное разочарование... Цена такая же, как в шале Тироля, а сервис... увы. Это и про теплоизоляцию, и про звукоизоляцию, и про мебель в номерах. Ощущение, что в ремонт решили никогда не вкладываться. И так сойдет.
Но что жаловаться? Отель выбирали с открытыми глазами. Просто со временем появляется другой опыт и есть с чем сравнить.
Оксана, надеюсь, вы написали отзыв про этот отель на Букинге или на сайте отеля? Потому как для 4-х звёзд действительно безобразие какое-то. А те отели, что вам понравились, очень привлекательные и уютные)))
А вот и не написала. Совсем из головы выпало. Утром в отеле получили письмо от ветеринара и тут же рванули домой. Теперь опять шприцы, операция, кормление через пипетку... Вообще не до отзыва.
Comments 14
Reply
За день столько находишься, столько впечатлений, что потом силы остаются только доползти до номера и упасть на кровати в позе морской звезды. Успеваю разве что пометки в рабочем блокноте сделать.
Reply
А что за пометки, путевые?
Reply
Reply
На этом фоне Карлововарский сплошное разочарование(
Reply
Уровень сервиса честно озадачил. Бывает, что во время завтрака к столу подходят официанты и спрашивают "Чего изволите? Омлет, глазунью? С какими наполнителями?" Иногда к гостям выходит сам повар :) Конечно это всё по умолчанию включено в стоимость завтрака.
И назойливое представление распечатанных коньяков во время завтрака, на самом видном месте... Это для "алкоголиков из Москвы"?
Reply
Угу, да для русских алкашей, которые все тырят и идут пить коньяк в свой номер под русские каналы(
Reply
Но что жаловаться? Отель выбирали с открытыми глазами. Просто со временем появляется другой опыт и есть с чем сравнить.
Reply
А те отели, что вам понравились, очень привлекательные и уютные)))
Reply
Но я напишу.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment