(no subject)

Dec 06, 2017 21:00

Пока искала информацию по путешествиям, нашла отзыв в сети про поездку в августе 2017 г. на машине из Москвы в Европу - https://www.drive2.ru/l/481622927679160734/. Ехали, что характерно, на большой машине Mitsubishi Pajero 3,0. Автор не скрывает, что столь габаритная машина была куплена для поездок на дачу, для походов за грибами и на рыбалку. Ну уж вот такие российские непролазные дороги, что в лес можно проехать только с такой подвеской.  Последние несколько лет на европейских дорогах стало заметно меньше машин с российскими номерами, а те, которые видим - весьма дорогостоящие марки. Грустно, что владельцы обычных городских машин уже не имеют прежней финансовой возможности для подобных поездок.

"Если в 2015г переход границы с Польшей у нас прошел в течении часа, то на этот раз понадобилось почти 6 часов, что является неким рекордом, днем ранее народ стоял от 6 до 14 часов.
Основной бизнес местных жителей - контрабанда сигарет. Выхлоп получается неплохой, и проверка у пограничников автомобилей сразу затягивается".

Европейцам и не снилось такое время перехода границ. Единственное, где нам довелось видеть скопление машин, это при выезде из Австрии в Германию - немцы не хотят, чтобы к ним на личных авто ввозили беженцев, которые бегут из Австрии (там меньше дают денег и не разрешают носить в общественных местах одежду, закрывающую лицо). Судя по приграничному количеству машин, проверка занимает часа два. Но это не те сумасшедшие цифры, что часто тратятся на границе Беларусь-Польша.

Гражданам России было бы проще, если бы для них была отдельная очередь. Потому что человеку, которые раз в год едет в отпуск, не до провоза контрабандных сигарет. Но видимо в законодательстве это не прописано, поэтому и те, кто пересекает границу раз в год, и те, кто каждую неделю, стоят в одной очереди. Беларусам домой недолго ехать, да и дневной путь у них был небольшой, а жители России ближе к границе едут по 500-800 км одним днем. При этом остается одна мечта - доехать до отеля, принять душ и, наконец, уснуть. Потому что завтра до Москвы ехать еще 1 100 км. вот такая организационная горчинка при возвращении на Родину.

Там в посте еще важное упоминание про габариты машины: к ней, изначально высокой, еще сверху поставили багажник. Итого высота составила 2,40, а заезды на европейские парковки часто имеют высоту 2,10. Приходилось долго искать уличные парковочные места (они часто рассчитаны на местных или имеют ограничение на время парковки).

Авто

Previous post Next post
Up