"Если вы где-то в интернете или в Facebook нажимаете кнопку "Нравится", этот текст. видео видят все ваши подписчики. даже если им это вовсе неинтересно;" - далеко не все и не всегда: лента новостей /Фейсбука формируется по какому-то особенно уродскому принципу, когда видишь "лайкнутое" некоторыми (!) твоими друзьями. А их прямые новости часто не видишь вообще. Этакая лотерея.
"Если вы хотите, чтобы вашу новость прочитали с бОльшей вероятностью - прилепите яркую фотографию. Если хотите, чтобы о вас рассказали друзьям друзей - прилепите забавную фотографию собственного производства. Т.е. это должно быть что-то уникальное, нужное другим людям или попросту забавное." - и вот с этим, кстати, тоже категорически не согласна: и я, и многие мои друзья-знакомые-коллеги посты с "фото для привлечения внимания" пролистывают не читая. Ибо - задолбало.
Имелось ввиду, что фото свое и по теме поста. А не фото, тиснутое из интернета и совершенно случайное. Типа "Ой. я такую прикольную картинку в интернете нашла, посмотрите!"
У меня, например, для поиска нужных картинок есть Pinterest. Не знаю почему этот ресурс так мало используется русскоязычной аудиторией.
"свое и по теме поста" - я поняла, но тоже часто раздражает. Потому что даже "свое и по теме поста" ставят "для привлечения внимания". В итоге СТОЛЬКО этих фото, что задолбало :(
Наверное мы живем в век раздражителей. Все эти уловки маркетологов людям настолько приелись, что взгляд замыливается, а слух не реагирует. И жизнь проходит фоном.
Да, алгоритм Facebook построен дурацким образом. Ни от одного соцпроекта я не плююсь так, как от него. Но у него есть два плюса, которые работают для меня: там сидят большинство людей, с которыми я знакома лично несколько лет (не в плане "вижу раз в год", а "мыслим похоже"), а также там совершеннолетняя аудитория, в отличие от, например, Контактика.
Ну, я абсолютно по тем же причинам там сижу :) Плюс всех коллег онлайн видно, можно сразу спросить всё что нужно по делу, не созваниваясь. Что не отменяет выраженных минусов этой соцсети.
Reply
Reply
У меня, например, для поиска нужных картинок есть Pinterest. Не знаю почему этот ресурс так мало используется русскоязычной аудиторией.
Reply
Reply
Reply
Reply
Что не отменяет выраженных минусов этой соцсети.
Reply
Leave a comment