Недавно я спрашивала нужно ли для кого-нибудь публиковать мои мастер-классы. Была тишина, которая означала, что все настолько самодостаточные, что умеют сами находить необходимую информацию в интернете
( Read more... )
Я пришла в журнал именно по цепочке, начавшейся с Финдуса! Очень меня тогда увлёк Нурдквист, и закрутилось! Валять я, правда, не планировала (мне рисование ближе), но работой искренне любовалась. Классный Финдус получился!
У меня на столе уже 3 недели лежит недоделанный мопс. Осталась финальная часть, а мне жалко расставаться с ним.
Сейчас пока хожу, кручу головой, смотрю на творческие порывы западноевропейских людей. Иногда я вижу прикольные вещи, иногда - совершенно никакие, типа обрезков труб из земли. Я так понимаю, люди просто что-то делают и оставляют это, не надеясь быть замеченными в мире. И вопрос "Зачем?" перед ними не стоит.
А вопрос "Зачем?", меж тем, довольно интересный: я бы разделила творчество для себя и, возможно, близких, творчество на продажу и творчество, выпущенное в мир (просто так).
Слежу за современным искусством: разнообразно и противоречиво.
Наверное, у меня творчество "для себя". "Я дерусь, потому что дерусь", - как говорил Портос. Я не могу не делать, потребность идею выразить материально разрывает меня на тысячу маленьких хомячков. Не могу не делать.
С другой стороны, я осознаю, что не могу все созданное держать при себе. Мне с этим нечего делать. Работу нужно отпускать в мир. С отпусканием не всегда легко получается. С некоторыми работами расстаюсь с надрывом и большим сожалением. Отрываю словно часть себя. Но не могу устроить вокруг себя склад.
Да, это тоже задачка! Мы дома размышляли, что с этим делать: место ограничено, и либо надо перестать творить, либо перестать хранить, а с последним у нас сложно складывается. И увлечения как бы точно не на продажу, просто как в детстве - периодически рисовать, клеить, лепить, выжигать, отдыхая за этим занятием и получая удовольствие.
Мне нравится творчество "для себя", но, чтобы осуществлять его на серьёзном уровне, требуется время и хотя бы минимальная финансовая стабильность. Иначе либо творчество как отдых (без особых затрат и обязательств), либо попытки всё же на нём заработать или хотя бы отбить затраты на материалы и обучение, либо срыв.
"Я дерусь, потому что дерусь" - отличная фраза! Люблю Дюма.
Reply
У меня на столе уже 3 недели лежит недоделанный мопс. Осталась финальная часть, а мне жалко расставаться с ним.
Сейчас пока хожу, кручу головой, смотрю на творческие порывы западноевропейских людей. Иногда я вижу прикольные вещи, иногда - совершенно никакие, типа обрезков труб из земли. Я так понимаю, люди просто что-то делают и оставляют это, не надеясь быть замеченными в мире. И вопрос "Зачем?" перед ними не стоит.
Reply
А вопрос "Зачем?", меж тем, довольно интересный: я бы разделила творчество для себя и, возможно, близких, творчество на продажу и творчество, выпущенное в мир (просто так).
Слежу за современным искусством: разнообразно и противоречиво.
Reply
С другой стороны, я осознаю, что не могу все созданное держать при себе. Мне с этим нечего делать. Работу нужно отпускать в мир. С отпусканием не всегда легко получается. С некоторыми работами расстаюсь с надрывом и большим сожалением. Отрываю словно часть себя. Но не могу устроить вокруг себя склад.
Reply
Мы дома размышляли, что с этим делать: место ограничено, и либо надо перестать творить, либо перестать хранить, а с последним у нас сложно складывается. И увлечения как бы точно не на продажу, просто как в детстве - периодически рисовать, клеить, лепить, выжигать, отдыхая за этим занятием и получая удовольствие.
Мне нравится творчество "для себя", но, чтобы осуществлять его на серьёзном уровне, требуется время и хотя бы минимальная финансовая стабильность. Иначе либо творчество как отдых (без особых затрат и обязательств), либо попытки всё же на нём заработать или хотя бы отбить затраты на материалы и обучение, либо срыв.
"Я дерусь, потому что дерусь" - отличная фраза! Люблю Дюма.
Reply
Leave a comment