Одна из проблем поддержания постоянного присутствия на Instagram для любого бренда - это продумывание содержания постов, которыми хотелось бы поделиться с аудиторией. Каждый пост должен иметь цель и быть связан с вашим делом. Это может добавить сложности к постоянному обновлению постов.
Эта тревога известна многим: несколько дней вы ничего не выкладываете, потом начинаете волноваться... и наконец выкладываете что-то, что не относится к вашим продажам, низкого качества и вообще вы загрузили это "лишь бы".
Давайте не будем сходить с ума...
Если мы вспомним всю полезную информацию по ведению бизнеса, то окажется, что мы знаем, что:
- Как бренд или бизнес мы должны быть активными на Instagram. Это нужно, чтобы наши клиенты продолжали быть заинтересованными и вовлеченными.
- Мы не можем выкладывать всякую фигню, низкосортные вещи, иначе мы потеряем большинство своих подписчиков.
- Лучший путь для выкладывания нужного контента - посты с ПРАВИЛЬНЫМ содержанием, регулярно и по расписанию.
Возможно у вас уже есть личные идеи по выкладыванию хорошего фото или видео и вы знаете что это отлично работает. Но что делать, если у вас нет идей? Как поддерживать ваш бренд постоянно интересным и по-прежнему актуальным? Что делать, если новые посты создаются с трудом?
1. За сценой.
Люди забавны. Стоит им показать кусочек вашей внутренней жизни, как в них включается натура подглядывающего, ведь вы им позволяете видеть то, что никто больше не покажет. Может быть вы покажете им кусочек вашего рабочего кабинета, так сказать, откроете им дверь с надписью "Только для сотрудников"? Вы можете им показать процесс работы над очередным заказом, поделиться мастер-классом, показать им со стороны как вы фотографируете ваши работы. Каждый хочет чувствовать себя особенным, ощутить себя ВИП-персоной, так что это способ осчастливить ваших преданных читателей.
2. Продвигайте продукт или услугу.
Если у вас есть свое дело, вы в большинстве случаев продаете НЕЧТО. Неважно, физический ли это продукт или вид профессионального обслуживания, вы должны найти способ чтобы показать это эстетически красиво. Искусство ведения дел на Instagram заключается в ловком балансировании между красивыми и интересными картинками, которыми вы делитесь, и продажей готовых работ.
Это значит, что вы не можете просто взорвать вашу аудиторию 100% бесконечной рекламой, и при этом ожидать, что читатели с вами непременно останутся.
3. Цитаты или вдохновляющие картинки.
Подумайте о миссии вашего дела, основных ценностях. Может быть есть какие-то слова, которые можно написать от руки, какое-то сочетание шрифтов чтобы передать свое сообщение в виде мотивационных, сопровождаемых текстом картинок? Может быть есть какой-то слоган, устойчивое выражение, которое у людей ассоциируется с вашим брендом? С помощью этих вопросов или предложений вы можете довольно просто создавать свои собственные текстовые изображение, используя такие приложения, как Canva или Pablo.
Или, если графические текстовые изображения не подходят для продвижения вашего бренда, вы можете проявить изобретательность, делясь со всеми любым сообщением. Вырежьте слова из любого журнала, сложите слова из макарон-алфавита, нарисуйте самолетиком слова на небе... Я не знаю, это ваш бизнес, делайте это с азартом!
4. Плоский рельеф или стиль изображения.
Самый популярный стиль фотографий на Instagram (после селфи, конечно), это плоский рельеф. Иногда его называют "линейка одежды" (для взаимосвязанных картинок с одеждой). И это действительно выглядит так, как и звучит. Изображение продукта плоское, словно его сфотографировали сверху лежащим на полу. Вы можете сделать плоское изображение любого предмета, не только одежды. Как обычно, думайте о вашем персональном бренде, о том, как наилучшим образом представить ваш продукт или обдумайте идею с компоцизией такого рода.
5. Создайте призыв к действию.
Отличный способ для привлечения клиентов и создания сообщества - обращение к ним за получением ответа. Можно задать им вопрос с вашей фотографией, они будут отвечать в комментариях. Можете проинформировать их о вашей рассылке или о вашей новой статье. Можете попросить их пройти по вашей ссылке. Устройте конкурс и пусть ваши читатели используют определенный хэштег для отслеживания.
6. Начните серию недели.
Когда вы начинаете выкладывать фотографии в привычном ритме, то замечаете, что некоторые снимки получают больше отметок "Нравится" и комментариев. Если вы отслеживаете посещение вашей страницы, например, через программу Iconosquare, то можете заметить, какие типы публикации наиболее популярны. Используя эту информацию, попробуйте посвятить один день созданию темы наиболее популярной фотографии. Присвой тэг, например, #motivationmonday. Это поможет вам разгрузить планирование на разные дни недели, поскольку вы точно будете знать тему хотя бы одного дня. Придумайте хэштег для вашей серии и пригласите ваших подписчиков принять участие. И это подводит нас к следующей идее...
7. Пользователи создают контент.
Это совершенно удивительно, поскольку это требует от вас совсем мало работы. Если вы пригласите ваших читателей участвовать в создании вашей еженедельной серии, вы сможете потом использовать их изображения (с их разрешения, конечно) в свою пользу. Все что вам нужно - это проставить везде ваш хэштег, собрать все присланные вам фотографии и опубликовать их в своем журнале.
Это отлично работает по двум причинам. Во-первых, у вас теперь очень много материала для публикаций, на сбор которого вы не потратили свое драгоценное время. Во-вторых, вы можете всем рассказать о ваших наиболее интересных поклонниках. Им хорошо, вам хорошо - и все счастливы!
8. Культура компании.
Если вы самозанятый фрилансер, вам довольно просто выглядеть человеком в соцмедиа, потому что вы являетесь человеком. Ваша аудитория относится к вам как к персоне и общается с вами на персональном уровне. Но если вы владеете компанией с несколькими сотрудниками в штате, относиться к вам как к "человеку" в соцсетях немного сложнее. Тем не менее, при правильно выбранной стратегии это не исключено.
Бизнесмены больших и маленьких компаний могут использовать Instagram для демонстрации талантов своих сотрудников, получать отзывы от сообщества и делиться этими отзывами, показывать процесс работы изнутри. Люди любят покупать у людей. Акцентирование на этом поможет создать доверие к вашему делу, вашему продукту. В конечном счете это поможет склонить на вашу сторону клиента, который выбирает купить ли товар у вас как у человека или купить подобный товар у компании, которая продает его под логотипом.
9. Рассказывайте!
Соцмедиа действительно созданы для общения с обществом. Лучше всего использовать 1/3 постов на тему продвижения вашего продукта, а 2/3 - для рассказа о культуре вашего бренда, для привлечения новых читателей, для восхищения другими (возможно, вашими конкурентами), на которых вы хотели бы быть похожи. Подумайте о тех, кто вдохновляет и мотивирует вас, предоставьте свое поле для их игры. Может быть вы участвовали в каком-то вебинаре, прочитали что-то ценное у другого блогера или владельца бизнеса. Разместите у себя информацию о тех людях, которыми вы восхищаетесь. Это даст им повод поблагодарить вас. И конечно это позволит вашим читателям познакомиться с ними.
10. Рекомендации.
Хорошая рекомендация может проделать длинный путь. Вы можете распространить свой обзор продукта, отрывок из книги, которую вы только что прочли или рекомендацию аудиозаписи, которая вам нравится (лекция, документальный фильм, обучающее видео). Распространение информации подобно этой не только придаст ценности вашей публикации, но также позволит вашей аудитории немного больше познакомиться с вами. Конечно, то, чем вы делитесь, всегда должно совпадать с вашими основными ценностями и в какой-то степени иметь отношение к вашему бренду.
Источник -
http://www.smalltalksocial.com/blog/2015/9/6/what-to-post-on-your-business-instagram-account-10-ideas-for-creating-original-content Материалы по теме:
Данные исследования "Соцсети в России: пол. возраст. степень активности..." -
http://homaaxel.livejournal.com/1154379.html Как находить в соцсетях своих клиентов. 9 способов быстрого улучшения работы вашего блога 10 причин, почему ведение блога лучше Facebook Как преодолевать Facebook EdgeRank и попадать в ленту новостей 80 правил соцмедиа