"С 1 августа
зона платных парковок расширится до границ Третьего транспортного кольца и будет введена на 162 улицах, проездах и переулках в районах Хамовники, Пресненский, Арбат, Тверской и Дорогомилово. Соответствующий приказ подписал в субботу вице-мэр Москвы Максим Ликсутов. Стоимость парковки составит 40 руб. в час."
Сделали бы просто - платный въезд в город для всех, кто не зарегистрирован в Москве. Получается, что иногородние занимают наши места на парковках с таким же успехом, как таджики занимают сиденья в метро.
Когда-то Москва была закрыта для приезжих безработных людей. Может не зря? В российское время из столицы сделали монстра. 12 миллионов человек. Представляете себе эту мощь? Это количество многоэтажек, плотностоящих домов, скученность людей? Во всей Скандинавии (Швеция, Финляндия, Норвегия) проживает людей меньше, чем в Москве с МО. Получается, мы живем в каше из людей. И с каждым полугодием их становится больше.
И какие бы мы ни были замечательные - профессионалы, с двумя дипломами, воспитанные, социально адаптированные люди - нам плохо от перенаселенности на квадратный метр. Ограничить въезд машин в центр города - какая-то попытка не взорвать напряженное изнутри сообщество.
Я тут разбирала газетные вырезки, ценные с точки зрения экскурсовода. Нашла две статьи из "Российской газеты" от 2011 г. о планах развития метро на 2015 г. Там столько умных мыслей! Но экономический кризис летит как лавина и сносит все нужные идеи. Поэтому мы имеем то метро, которое имеем. А фантазии на тему необходимости прокладки новых линий были такие:
Статья от 10.03.2011 "Свет в кольце тоннеля".
"До 2015 г. планируется завершить строительство так называемого третьего контура метрополитена. Он пройдет под землей в пределах ТТК и разгрузит Кольцевую, которой сейчас пользуются для пересадок 72% пассажиров метро".
Знаете, был бы праздник, если бы этот план воплотили. Потому что многие люди едут в центр вынужденно, на самом деле им нужно с одной окраины города на другую.
Огромные массы людей ежедневно пересекают город только потому, что не нашли подходящее рабочее место неподалеку от дома.
Статья от 13.01.2011 "Куда растут ветки".
"2014 год. Люблинская линия от станции Марьина роща" через "Петровско-Разумовскую" потянется до "Селигерской". Построят участок новой Солнцевской линии от "Парка Победы" до станции "Раменки" и дальше за кольцевую дорогу - в районы Солнцево и Новопеределкино. Сокольническая линия продлится от "Юго-Западной" до "Тропарево".
Да, многое построили. Но еще больше - запланировали, но не смогли построить. Зато метрополитену
отказали в повышении стоимости проезда. На какие деньги тогда строить новые ветки?