Скандальная «Автоэкзотика» в Севастополе

Aug 21, 2010 21:51

Скандальная «Автоэкзотика» в Севастополе - впечатления первых дней(ФОТО)

09.08.2010 16:29:03



Если бы кому-нибудь в голову пришла мысль организовать конкурс «Самое скандальное шоу Севастополя-2010», то первое место без сомнения получил бы фестиваль «Автоэкзотика». И дело тут даже не в декалитрах водки, топлесс-барышнях, громкой музыке и ночных вакханалиях. Этого «добра» летом в Севастополе хватает. Статус курортного города с деградировавшей экономикой обязывает.

Пожалуй, впервые в новейшей истории города севастопольцы столь сплоченно выступили против очередной попытки превращения города-героя, города-памятника в украинскую рекреационную помойку для сброса трудового пота, мочи и спермы столичных мажоров.

В этот раз место для мега-тусовки было выбрано крайне неудачно. В земле Херсонесского мыса по сей день покоятся останки тысяч защитников Севастополя, брошенных командованием в июне-июле 1942 г. Масла в огонь добавила провокационная рекламная кампания «Автоэкзотики», рассчитанная на тех же мажоров.



Впрочем, результат противостояния предсказать было нетрудно. Силы оппонентов столь же «равны» (да простят меня за сравнение - авт.), как и силы безоружных и обезвоженных советских бойцов против армады генерала Манштейна в июле сорок второго.

Двурушничество городской власти, угодливое молчание послушной прессы, беззубость украинских партий, приспособленчество ветеранских движений и нонкоформизм севастопольского офисного планктона - все это, в конечном итоге, сделало попытки общественности воспрепятствовать «танцам на костях» бессмысленными, а фестиваль был торжественно открыт под бравурные речи примазавшихся чиновников.

И, тем не менее, борьба не оказалась напрасной. Организаторы были вынуждены лихорадочно вносить изменения в программу фестиваля.

«Голых женщин, спиртного и танцев после 23-х на фестивале в Севастополе не будет!» - торжественно пообещал в прямом эфире Евгений Петров, вынужденный переделывать работу своих нерадивых местных помощников. Рекламная кампания и программа мероприятия приобрели патриотическое звучание. Организаторы «Автоэкзотики» даже высказали намерение оказать финансовую помощь в поисках и перезахоронении останков героев.



Судя по отзывам в интернете, в стане сторонников «Автоэкзотики» даже наметился раскол: от ехидно-показного злорадства с одной стороны, до плохо срываемого разочарования от «грандиозного действа» - с другой.

Ну что же, подводить итоги затяжного противостояния оппоненты будут позднее. Фестиваль только достиг своего апогея. Надеемся, что соответствующие выводы сделают как городские власти, так и организаторы «Автоэкзотики».

Мы же предлагаем вашему вниманию материал нашего читателя, посетившего автомобильное шоу в выходные дни и приславшего занятный фоторепортаж. Небольшие стилистические огрехи изложения с лихвой компенсируются искренностью и непредвзятостью автора.

Севастополь. «Автоэкзотика-2010».

Мое путешествие началась с посадки в маршрутное такси с надписью «Автоэкзотика Sport Edition»  вместо привычного номера. Стоимость проезда впечатлила  -  10 гривен в один конец. Дорога заняла около 35 минут. Вместе со мной ехало всего 5 человек, при вместительности в 18.

Как выяснилось позднее, поступил я вполне разумно, избежав ошибки одного знакомого, который решил сэкономить и поехал на привычном маршруте 95-а. Географии херсонесского мыса этот товарищ не знал и попытался спросить у водителя: «Вы подскажете, где выходить на «Автоэкзотику»?». Безобидный вопрос вызвал бурю эмоций: «Достали!!! Не знаю я, где эта ваша дерьмоэкзотика!!! Выходите!!! Конечная!»


«Конечная» оказалась следующей остановкой после 35 батареи. Автобус проследовал в обратном направлении, а товарищ уверенно двинулся в направлении, обозначенном оптимистичным указателем «Автоэкзотика». Идти пришлось километра три под палящим солнцем и в пыли проносящейся мимо автоэкзотики.

Когда маршрутка подъехала к месту проведения «Автоэкзотики», я увидел аварию между участником АЭ и простым автолюбителем. По рассказам людей на Севастопольском автофоруме, аварии на подъезде к автошоу дело обычное.

Оказавшись на месте, я «оценил» внешний вид ну о-о-очень экзотичной кассы для билетов, был обыскан охраной и обнюхан собакой, а затем отправился в сторону экспозиций. Было несколько машин, владельцам которых можно сказать молодцы. Некоторые советские автомобили повергли меня в детский восторг - истинно золотые руки у тех людей, кто вкладывал не только средства, но и душу в эти машины.



Среди иномарок не наблюдалось изобилия красивого тюнинга, многие машины можно увидеть и в городе. Машин, расписанных аэрографией, было достаточно, но, к сожалению, немного нестандартной и красивой аэрографии.

Единственным, что меня привлекло и стоило сфотографировать среди «экспонатов», стали переделанные авто из Советских машин и некоторые эксклюзивы заграничного автопрома (Dodge Viper, Nissan Skyline GT-R, Chevrolet Camaro).

Затем я двинулся на среднюю сцену, где свое мастерство показывали мотоциклисты-трюкачи. Очень красиво и эффектно. Однако, людей было очень мало, первый ряд около ограждения пустовал, а зрители аплодировали вяло. Но участники показали себя с лучшей стороны: прыгали на мотоциклах, показывая трюки в воздухе.

У одного из каскадеров спустило заднее колесо, но он продолжал демонстрировать трюки на нем, показывая свой уровень мастерства и бесстрашия.



Посмотрев на мототрюки, я проголодался и захотел пить, пришлось садиться на землю, потому что мест для сидения не было предусмотрено. Баров и ресторанов было очень много, но цены вдохновляли. Примитивная булка с сосиской стоила минимум 10 гривен. Именовалось это яство по-московски «стардогом». Поллитровая бутылка колы стоила 15 гривен. Пиво - от 15 гривен до 30-ти.

Кстати, насчет спиртного. Водки или других спиртных напитков в открытой продаже я не увидел. Зато свободно продавались алкогольные коктейли с экзотическими названиями «Сквозняк А-76», «Бомба Д-16». Попробовать коктейлей у меня желания не возникло. Расхотелось и кушать. Особенно после того как я увидел, как мокрые мужики в шортах замешивают что-то очень экзотическое (вероятно салат) голыми руками…



В это время подъехали представители какого-то клуба, рассказали о своих машинах, что в них было изменено и т.д. Один момент меня действительно напугал: водитель черного БМВ перед кругом почета начал говорить по мобильному телефону! И, входя в поворот на скорости около 70 кмч, продолжал говорить. Если бы он потерял управление в это время - последствия могли быть очень серьезными. Так как вокруг территории, где ездили машины, не было железобетонных отбойников, которые бы спасали от «горе-гонщиков».

К 21.00 часу я отправился на драг трассу, чтобы посмотреть на соревнования переднеприводных, заднеприводных и полноприводных машин. Солнце к тому времени уже зашло, и жара спала. Люди небольшими кучками стали подтягиваться к смотровым местам, хотя «смотровыми» назвать их сложно. Выглядели они следующим образом : сетка рабица 150-160 см высотой закрепленная к бетонным столбикам, причем острые проволочки торчали сверху, из-за чего было неудобно смотреть и фотографировать. В некоторых местах было двойное ограждение.

Моторы гудели, машины проносились очень быстро, но вскоре стало понятно, что если идешь смотреть драг заезды - купи беруши для ушей, так как рев некоторых моторов достигает таких пределов, что становится больно ушам.



Были интересные драг машины, типа переделанного «запорожца», «таврии» или «жигулей», также были монстры американского автопрома, которые предназначены исключительно для езды на драг трассах. Но все бы хорошо, если бы не инцидент, который случился на заезде за 3-е место. У машины «NISSAN GTR» команды «Kiwamaru», во время заезда отлетел капот и пролетев по воздуху врезался в лобовое стекло соперника, из-за чего тот резко затормозил и больше не мог продолжать соревнования. В результате долгого судейского совещания и разбора ситуации, владельцу пострадавшего автомобиля была присуждена победа, хотя явно автомобиль команды «Kiwamaru» заслуживал 3-е место. Причина, по которой капот «взлетел» была названа - забыли закрыть замки на капоте. Дальше была финальная гонка между«Mitsubishi Evolution» и «Nissan SkyLine», где выиграл российский пилот на переднеприводном Evolution, а житель Николаева занял второе место.

После гонок я пошел прогуляться до площадки KISS FM, где находится основной танцпол «Автоэкзотики», время было уже около полночи. Людей было мало, и я, сделав пару снимков, побрел на выход, как и сотни других людей. По дороге встречал машины, на крыше которых ехали молодые люди с напитками в руках, пренебрегая правилами дорожного движения.

Обратно добрался быстро, маршрутка доставила меня до бухты Омега. Заскочив в ночной магазин, чтобы наконец напиться, стал свидетелем занимательной сцены. Водитель крутого автомобиля выливал холодную колу на землю, заполняя недостающее место в бутылке чекушкой водки. Полюбовавшись результатом работы, «химик» удовлетворенно хмыкнул и умчался в сторону Камышей. Надеюсь, не на «Автоэкзотику»…



Евгений Петров

В заключении хочу отметить положительные и отрицательные моменты мероприятия.

Положительное:

- настоящие гонщики на драг гонке.

- люди на экспозиции, которые вкладывают души в свои машины.

- тюнинг советских авто очень порадовал.

- трюкачи-мотоциклисты, развлекавшие скучавшую публику.

- Девушек-топлес (стриптиза) и открытой продажи алкоголя не было.

Отрицательное :

- нет воды для мытья рук в туалетах.

- отсутствие мусорных баков на территории АЭ, мусорные пакеты были только на территории баров и кафе.

- мусор, мусор и еще раз мусор. Банки и бутылки пивные, запакованные презервативы, бумажки, пластиковые стаканчики, флажки клуба «Nissan», валяющиеся на земле. Очень большое количество сигаретных бычков, валявшихся под ногами.

- высокая стоимость входного билета.

- низкое качество звука на танцплощадках (басы по ушам бьют, запаситесь берушами).

И самый большой негатив оставило следующее :

- отсутствие должной безопасности посетителей «Автоэкзотики» от возможных аварий на трассах и площадках на  территории проведения автошоу. Видимо, жизни и здоровье посетителей АЭ мало волнует организаторов данного шоу.

В заключение можно сказать, что платить 200 гривен там не за что. Но это исключительно моя точка зрения. ИМХО, как говорится.

Дмитрий Молотов

Житель пр-та Октябрьской Революции

P.S. Когда материал готовился к публикации, мы прочитали еще одно интересное наблюдение посетителя автошоу, изложенное на форуме Sevastopol.info. Полагаем, это обстоятельство следует учитывать при посещении «Автоэкзотики» и запастись деньгами на такси.

«Вчера  (08.08.2010), когда уходил после финала драга собирался ехать на их маршрутке (которые итак-то аж по 10грн), так тут оказывается их все отменили и как сказали ребята от лица организаторов: "больше маршруток не будет - это им не выгодно". Реально кучу народа кинули... кто ж им виноват, что они днём по одному человеку возят. Написали, что будут круглосуточные рейсы так надо держать слово. Если бы хотя бы где-то написали накануне, что, "так мол и так, извините, есть еще такие варианты..",а тут выходишь полтретьего ночи, все знакомые с машинами уже разъехались и как-то даже не совсем понятно что делать. Хорошо хоть на такси уехал (до камышей шэф взял 80грн за машину)…»

Дмитрий Молотов - Форпост




кассы




Главный вход










Подальше от людских глаз






Пляж с танцполом




















































туалет




цены


хитрые коктейли


кухня под открытым небом



Вперед на дискотеку




Упс!

Севастополь, Общество

Previous post Next post
Up