"никто никогда не имел ненависти к своей плоти, но питает и греет ее" Это всего лишь потребности, инстинкт самосохранения, это не любовь к себе. Так и животные "любят" себя, все живое на земле вынуждено питаться чтобы жить. Любовь к себе - это, например, здоровый образ жизни, забота о своем теле, о душе заботятся, давая ей здоровую пищу. А если тело гробят, ублажая алкоголем или наркотиками, излишней пищей, неразборчивыми сексуальными контактами - какая же это "любовь к себе"?.. разве каждый питает свою плоть? - чипсами и пивом?.. и вот также как питает - так и жену питать должен?.. Это как раз ненависть к своему телу... она есть у многих - и это факт. А еще полные люди, иногда калеки искренне ненавидят свое тело, вообще себя ненавидят за свой внешний вид, или за "не благородное" происхождение, да мало ли за что.. за свое несовершенство, ненавидят свои качества, считая себя глупее, хуже других, сравнивая себя постоянно с другими, завидуя им.. Какой же здесь факт любви к себе? Факт бури в душе, ненависти к себе, неумение себя полюбить в своем несовершенстве - и, соответсвенно, эгоизма во внешней жизни, неумения полюбить других в их несовершенстве. Любящий себя человек пребывает в мире, и любит всех вокруг, у него мир в душе, нет конфликта, он себя понимает - и всех понимает..
Алегории и притчи не понимаются настолько буквально, чтобы поливать себя водой - так как в притче о зернах сказано что они прорастают когда за ними ухаживают и поливают их, а посеянное на камне не взойдет.. Хотя я понимаю, что если Учитель научил именно так читать Библию, или внутреннее понимание именно такое - переубеждать не нужно со стороны, каждый человек сам для себя определяется. А результат убеждений видно по плодам, поступкам. Так что, если плохое дерево не дает хороших плодов - то может оказаться, что и люди немного по-разному трактующие какое-то понятие, окажутся в одной сфере деятельности и поступков в жизни.
Понятно, что каждый ищет удовлетворения своих желаний по разному - один устрицами, другой чипсами. И понятно одни обожают свое тело часами занимаясь им, а другие с ума сходят от недовольства. Но все это не спасает людей от крайнего эгоизма, против которого выступал Павел в этом послании и наш Спаситель. Любовь это жертва. Наверное от великой любви к себе Павел готов был расстаться со своим здоровьем и жизнью (2Кор.11:23), он даже был готов быть отлученным от Христа за евреев. А Спаситель на столько любил Себя, что был проклят Богом и умер взяв на Себя наш грех. А чуть ранее Петр предложил Ему нечто, вроде вашей идеи: "И, отозвав Его, Петр начал прекословить Ему: будь милостив к Себе, Господи! да не будет этого с Тобою!"(Матф.16:22). И именно в этот момент мы услышали самые резкие слова Иисуса в его адрес:"Он же, обратившись, сказал Петру: отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое."(Матф.16:23). Уж не он ли, отец лжи, шепчет вам ваши идеи, они исходят прямо из преисподнии. И если вы по резче обернетесь, то думаю сможете увидеть мерзкое лицо люцифера. Бегите от него, перечитав евангелие и утвердив свое сердце истиной!
Вы хотите приравнять цель жизни Исуса и цель жизни каждого человека?.. Ведь Исусу четко было предназнчено Богом: умереть ради спасения человечства. А людям: плодитесь и размножайтесь, возлюбите Господа, возлюбите ближнего своего. Тогда, если кто-то будет советовать Иисусу не умирать за человечество (не выполнить своего предназначения) - да, это от Люцифера. И если кто-то будет советовать людям "не плодитесь, не любите" - это тоже будет от Люцифера. В Библии употребляется слово жертва именно потому, что у иудеев выражением любви к старозаветному Богу были кровавые жертвоприношения, с тех пор человечество стало милоседнее, Иисус ценой своей жизни прекратил это бессмысленный (дикий) кровавый обмен между людьми и Богом, убедив больше не приносить жертв (ибо сам принес себя в жертву). Жертва - это кровь и жестокость, язычество строго говоря.. ведь каждый язычник приносит жертвы. Иисусу же не нужны жертвы, ему нужна наша Любовь, не жестокая и оторванная через не хочу - а льющаяся из-за ее избытка. Никакая мать не обманет дитя, если будет любить его, принося себя в жертву ему - оно почувствует неискренность такой "любви".. искренняя любовь - не жертва, а щедрый дар, дар с желанием одарить не есть жертвой (за которую ожидают от Богов поощрения, обмена: мы тебе жертву- ты нам какие-то блага в этой или той жизни), а есть просто даром. Жертвами вымаливают милость, любовь дарят, не ожидая награды, иначе . Так я чувствую и так понимаю слово любовь, в том числе, читая Новый завет.
Это всего лишь потребности, инстинкт самосохранения, это не любовь к себе. Так и животные "любят" себя, все живое на земле вынуждено питаться чтобы жить.
Любовь к себе - это, например, здоровый образ жизни, забота о своем теле, о душе заботятся, давая ей здоровую пищу.
А если тело гробят, ублажая алкоголем или наркотиками, излишней пищей, неразборчивыми сексуальными контактами - какая же это "любовь к себе"?.. разве каждый питает свою плоть? - чипсами и пивом?.. и вот также как питает - так и жену питать должен?..
Это как раз ненависть к своему телу... она есть у многих - и это факт. А еще полные люди, иногда калеки искренне ненавидят свое тело, вообще себя ненавидят за свой внешний вид, или за "не благородное" происхождение, да мало ли за что.. за свое несовершенство, ненавидят свои качества, считая себя глупее, хуже других, сравнивая себя постоянно с другими, завидуя им..
Какой же здесь факт любви к себе? Факт бури в душе, ненависти к себе, неумение себя полюбить в своем несовершенстве - и, соответсвенно, эгоизма во внешней жизни, неумения полюбить других в их несовершенстве.
Любящий себя человек пребывает в мире, и любит всех вокруг, у него мир в душе, нет конфликта, он себя понимает - и всех понимает..
Алегории и притчи не понимаются настолько буквально, чтобы поливать себя водой - так как в притче о зернах сказано что они прорастают когда за ними ухаживают и поливают их, а посеянное на камне не взойдет..
Хотя я понимаю, что если Учитель научил именно так читать Библию, или внутреннее понимание именно такое - переубеждать не нужно со стороны, каждый человек сам для себя определяется.
А результат убеждений видно по плодам, поступкам. Так что, если плохое дерево не дает хороших плодов - то может оказаться, что и люди немного по-разному трактующие какое-то понятие, окажутся в одной сфере деятельности и поступков в жизни.
Reply
Любовь это жертва. Наверное от великой любви к себе Павел готов был расстаться со своим здоровьем и жизнью (2Кор.11:23), он даже был готов быть отлученным от Христа за евреев. А Спаситель на столько любил Себя, что был проклят Богом и умер взяв на Себя наш грех. А чуть ранее Петр предложил Ему нечто, вроде вашей идеи: "И, отозвав Его, Петр начал прекословить Ему: будь милостив к Себе, Господи! да не будет этого с Тобою!"(Матф.16:22). И именно в этот момент мы услышали самые резкие слова Иисуса в его адрес:"Он же, обратившись, сказал Петру: отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое."(Матф.16:23). Уж не он ли, отец лжи, шепчет вам ваши идеи, они исходят прямо из преисподнии. И если вы по резче обернетесь, то думаю сможете увидеть мерзкое лицо люцифера. Бегите от него, перечитав евангелие и утвердив свое сердце истиной!
Reply
Ведь Исусу четко было предназнчено Богом: умереть ради спасения человечства. А людям: плодитесь и размножайтесь, возлюбите Господа, возлюбите ближнего своего. Тогда, если кто-то будет советовать Иисусу не умирать за человечество (не выполнить своего предназначения) - да, это от Люцифера. И если кто-то будет советовать людям "не плодитесь, не любите" - это тоже будет от Люцифера.
В Библии употребляется слово жертва именно потому, что у иудеев выражением любви к старозаветному Богу были кровавые жертвоприношения, с тех пор человечество стало милоседнее, Иисус ценой своей жизни прекратил это бессмысленный (дикий) кровавый обмен между людьми и Богом, убедив больше не приносить жертв (ибо сам принес себя в жертву). Жертва - это кровь и жестокость, язычество строго говоря.. ведь каждый язычник приносит жертвы. Иисусу же не нужны жертвы, ему нужна наша Любовь, не жестокая и оторванная через не хочу - а льющаяся из-за ее избытка. Никакая мать не обманет дитя, если будет любить его, принося себя в жертву ему - оно почувствует неискренность такой "любви".. искренняя любовь - не жертва, а щедрый дар, дар с желанием одарить не есть жертвой (за которую ожидают от Богов поощрения, обмена: мы тебе жертву- ты нам какие-то блага в этой или той жизни), а есть просто даром. Жертвами вымаливают милость, любовь дарят, не ожидая награды, иначе . Так я чувствую и так понимаю слово любовь, в том числе, читая Новый завет.
Reply
Leave a comment