Лондонское такси в Баку

Jul 24, 2015 08:49

Оригинал взят у aquatek_filips в Лондонское такси в Баку
У них даже такси из Лондона...
На самом деле, я считаю, что это крутая идея. Они узнаваемые, они стильные, они не такие, как в других городах, они к тому же еще и удобные. Кроме того, в этом есть однозначно маркетинговый эффект для туристов - многие из них, вызывая такси в отеле, просят вызвать именно Лондон-Такси, чтобы прокатиться в классическом британском Кэбе, лаского называемом здесь "Баклажанчиком".
Конечно же, мы тоже не смогли отказаться себе в удовольствии лично протестировать самый знаменитый таксимобиль в мире




2. London-Taxi в Баку - один из ярких примеров, когда государственная компания может быть очень эффективной и креативной. Честно говоря, я удивился, когда узнал, что эта идея и ее реализация принадлежит не частной компании, а крупнейшему государственному оператору такси в Азербайджане.
Впервые эти машины появились в 2011 году, когда в страну завезли 1 тысячу автомобилей London Taxi TX4, собранных специально для Азербайджана. Сумма контракта составила 27 миллионов долларов. Позже было еще несколько поставок, последняя их которых перед самим I Европейскими играми. На сегодняшний день парк "Баклажанчиков" в Баку насчитывает почти 3,5 тысячи машин!


3. Благодаря классическому узнаваемому дизайну и броскому фиолетовому цвету увидеть такси в городском потоке не составляет никакого труда.
В Баку принято ловить такси "от бордюра" взмахом руки, поэтому здесь заметность приобретает важное значение.


4. Но ладно, покончим со вступительной частью и давайте забираться внутрь, мое такси уже приехало...
Первым делом расскажу о забавном казусе, который произошел во время посадки) Мы были втроем, с фоторюкзаками. Чтобы не тащить их в салон, решили положить в багажник. Я подошел к задней части машины и ... замер. А где багажник? Через стекло было видно, что спинки сидений стоят вплотную к... даже не знаю как называется филейная часть машины, которая и не открывается, и не багажник.
Багажник здесь... вместо переднего пассажирского сиденья. Туда и нужно складывать свои сумки и пожитки...


5. Пассажиры в London-Taxi ездят в отдельном салоне, отделенном от водителя пластиковым стеклом


6. Взгляд в кабину водителя. На руле красивый шильдик "The London Taxi Company"


7. Салон считается пятиместным, в котором пассажиры сидят навстречу друг другу по схеме 2+3 (два человека спиной к водителю и три лицом). Сиденья переднего ряда откидные, так что при желании в салон можно взять достаточно много багажа


8. Втроем сзади, конечно, не всем будет комфортно, но все же...


9. На боковой панели напротив входной двери пульт управления комфортом в салоне: переключатель мощности кондиционера, стеклоподъемники, освещение, кнопка связи с водителем


10. У самой входной двери мы обнаружили странную копку. Предположили, что это кнопка переворачивания инвалида...


11. На самом деле, это конечно не так)
Ниже видеоролик, где более подробно я рассказываю о "внутреннем мире" London Taxi TX4,  также о назначении странной кнопки

image Click to view



12. Кстати, цена проезда на "Баклажанчиках" очень демократичная. Например, с окранины до центра поездка нам обошлась в 10 манат (600 рублей)


Азербайджан, люди, общество, репост, настроение, жизнь, транспорт

Previous post Next post
Up