Click to view
Компания Etihad Airways, национальный авиаперевозчик ОАЭ, уже второй раз подряд получает престижную премию от Expedia за лучшую рекламную кампанию года в сети Интернет. Награда присуждается Expedia Media Solutions, лидером в области онлайн- бронирования путешествий, подразделением корпорации Expedia Inc., сообщает пресс-служба авиакомпании.
AEX.ru Премия учреждена Expedia Media Solutions в 2008 году для авиалиний, которые представили оригинальную и эффективную рекламную кампанию. Основными критериями для выбора победителя являются креативность и инновационность, соответствие тенденциям рынка, умение заинтересовать потенциальных покупателей и высокие результаты.
Etihad Airways получила признание за проведение маркетинговых кампаний в сети Интернет, в рамках которых были использованы социальные медиа, видеоконтент, опыт клиентов авиалиний. Во время проведения кампании доля рынка Etihad Airways увеличилась более чем на 200%. От лица Etihad Airways награду получили коммерческий директор Питер Баумгартнер и команда, работавшая на туристической выставке ITB в Берлине, отметили в авиакомпании.
Ноа Тратт, вице-президент Expedia Media Solutions, заявил: «Etihad Airways безусловный лидер в разработке маркетинговых онлайн-кампаний. С каждым годом они все более инновационны, поэтому не удивительно, что бренд получает премию за лучшую кампанию уже второй год подряд».
Принимая награду, Питер Баумгартнер, коммерческий директор компании Etihad Airways, сказал: "Expedia, компания номер один в сегменте онлайн-бронирования путешествий, обладает огромной базой клиентов, преданных бренду . Это большая честь для компании Etihad Airways второй год подряд получать премию за наши достижения в области маркетинга и онлайн-продаж. Награда подтверждает наше стремление к совершенствованию и успешное развитие бренда Etihad Airways. Приятно видеть, что наши усилия в области маркетинга оправданы. Сегодня мы с уверенностью смотрим в будущее».
Click to view