«Все жалобы через сайт авиакомпании» - отвечает представитель «Оренбургских авиалиний».

Aug 04, 2014 15:15

image Click to view


Пассажиры отмененного рейса «Оренбургских авиалиний» из Москвы в Барселону, нервно отреагировали на печальную новость.
В аэропорту «Шереметьево» собрались сотни людей, требовавших объяснения причин отмены рейса.
«Вот довели человека до истерики, сейчас будете «Скорую вызывать!» - возмущаются пассажиры.
«Я хочу в Испанию, у меня отпуск!» - рыдает девушка, пытаясь воздействовать на представителя авиакомпании «Оренбургские авиалинии».
«Все жалобы через сайт авиакомпании» - отвечает представитель «Оренбургских авиалиний».
Авиакомпания «Оренбургские авиалинии», ранее заявившая об отмене со 2 августа 36 не оплаченных компанией «Идеал-тур» чартерных рейсов, отправила в субботу два рейса из Шереметьево - в Анталью и Ханджоу, однако отменила рейс до Барселоны, сообщил агентству РИА Новости в аэропорту представитель авиакомпании Виктор Дорошенко.
«Прошла оплата и за Ханджоу. Так что сейчас в Анталью отправляем рейс и потом в Ханджоу. Рейс на Барселону 6903, который должен был вылететь в 6 утра, официально отменен», - сказал Дорошенко.
Пассажиры, не попавшие на рейс до Барселоны, ожидают объявления об отмене рейса, а также намерены получить официальные документы от авиакомпании или аэропорта о причинах такого решения. Судьба еще двух сегодняшних рейсов из Шереметьево в Анталью пока остается неизвестной.
У туристической компании «Идеал-тур» возникли проблемы с финансированием, фирма задолжала значительную сумму денег за выполнение чартерных полетов. Между «Оренбургскими авиалиниями» и «Идеал-тур» был заключен контракт на выполнение чартерных рейсов по 24 туристическим направлениям.

Звезда
Видео: YouTube

бизнес, авиация, люди, АК «Оренбургские авиалинии», Россия, общество, экономика, деньги, туризм, жизнь, Шереметьево

Previous post Next post
Up