ДАТА, ВРЕМЯ СОБЫТИЯ (МЕСТНОЕ И UTC): 20.06.11, 23 4 40 МИН (19 4 40 МИН UTC), СУМЕРКИ МЕСТО СОБЫТИЯ: РФ, Г. ПЕТРОЗАВОДСК, А/Д 'БЕСОВЕЦ' ВИД СОБЫТИЯ: КАТАСТРОФА ТИП ВС: САМОЛЕТ ТУ-134А-3 РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР ВС: RA-65691
СВИДЕТЕЛЬСТВО О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ: ВЫДАНО 31.12.10 СОБСТВЕННИК: ЗАО 'АВИАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ РУСЭЙР' СВИДЕТЕЛЬСТВО О РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИ4ЕСКОГО ЛИЦА ОТ 09.12.02, ВЫДАНО МЕЖРАЙОННОЙ ИНСПЕКЦИЕЙ МНС РОССИИ ПО МОСКВЕ ЭКСПЛУАТАНТ: ЗАО 'АВИАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ РУСЭЙР' (4АСТЬ ПЕРВАЯ, ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ) СВЕДЕНИЯ О ВС: ВЫПУЩЕН 29.04.80 'ХАРЬКОВСКОЕ АПО' , ЗАВ.НОМЕР - 63195, УДОСТОВЕРЕНИЕ ГОДНОСТИ ВС К ПОЛЕТАМ - ВЫДАНО 22.03.11 ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДО 29.01.12, НАРАБОТКА СНЭ - 35590 4 40 МИН, 20977 ПОЛЕТОВ, НАЗНА4ЕННЫЙ СРОК СЛУЖБЫ - 31 ГОД 9 МЕС, РЕСУРС - 55000 4, 32000 ПОЛЕТОВ, МЕЖРЕМОНТНЫЙ СРОК СЛУЖБЫ - 4 ГОДА 6 МЕС, КОЛ-ВО РЕМОНТОВ - 6, ПОСЛЕДНИЙ РЕМОНТ - 13.11.07 НА УП 'МИНСКИЙ АВИАРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД', НАРАБОТКА ППР - 2948 4, 2020 ПОЛЕТОВ, ОСТАТОК НАЗНА4ЕННОГО И МЕЖРЕМОНТНОГО РУСУРСОВ, СРОКА СЛУЖБЫ - НР 19409 4, 11023 ПОЛЕТА, НСС 7 МЕС 9 ДНЕЙ, МРР 3052 4, 1980 ПОЛЕТОВ, МРСС 10 МЕС 27 ДНЕЙ, СВЕДЕНИЯ О ПРОДЛЕНИИ РЕСУРСА И СРОКА СЛУЖБЫ - РЕШЕНИЕ ОТ 11.03.11 ОБ УСТАНОВЛЕНИИ НАЗНА4ЕННОГО СРОКА СЛУЖБЫ 31 ГОД 9 МЕС. ДВИГАТЕЛЬ ЛЕВЫЙ: Д-30 3-ЕЙ СЕРИИ, НОМЕР МС04203070, НАРАБОТКА СНЭ - 14541 4 16 МИН, 9277 ЦИКЛОВ, КОЛ-ВО РЕМОНТОВ - 6, ПОСЛЕДНИЙ РЕМОНТ - 30.09.06 ОАО 'БАРЗ', НАРАБОТКА ППР - 2300 4 35 МИН, 1442 ЦИКЛА, ОСТАТОК РЕСУРСОВ И СРОКА СЛУЖБЫ - 700 4, 358 ЦИКЛА, 2 ГОДА 9 МЕС. ДВИГАТЕЛЬ ПРАВЫЙ: Д-30 3-ЕЙ СЕРИИ, НОМЕР МС03113006, НАРАБОТКА СНЭ - 1664 4 40 МИН, 1057 ЦИКЛОВ, КОЛ-ВО РЕМОНТОВ - 2, ПОСЛЕДНИЙ РЕМОНТ - 31.03.07 ОАО 'БАРЗ', НАРАБОТКА ППР - 1664 4 40 МИН, 1057 ЦИКЛА, ОСТАТОК РЕСУРСОВ И СРОКА СЛУЖБЫ - 1335 4, 743 ЦИКЛА, 4 ГОДА 3 МЕС. АГРЕГАТЫ ВС, ОКАЗАВШИЕ ВЛИЯНИЕ НА ВОЗНИКНОВЕНИЕ ОСОБОЙ СИТУАЦИИ: НЕТ СВЕДЕНИЯ О КВС: ФЕДОРОВ А.И., 2 КЛАСС ЛИНЕЙНОГО ПИЛОТА ГА, МЕТЕОМИНИМУМ - 60Х550Х200, ОБЩИЙ НАЛЕТ - 8478 4, НАЛЕТ НА ДАННОМ ТИПЕ/ИЗ НИХ В КА4. КВС - 3626 4/1600 4 ХАРАКТЕР ЗАДАНИЯ: ПЕРЕВОЗКА ПАССАЖИРОВ МАРШРУТ ПОЛЕТА: МОСКВА (ДОМОДЕДОВО) - ПЕТРОЗАВОДСК (БЕСОВЕЦ) 4ИСЛО 4ЛЕНОВ ЭКИПАЖА/ ПАСС.(ГРАЖДАНСТВО): 9/43 ПОГИБЛО: 8/37 ТРАВМИРОВАНО: 1/6 ХАРАКТЕР И МАССА ГРУЗА: ПЕРЕВОЗКА ПАССАЖИРОВ И ЛИ4НОГО БАГАЖА. МАССА ПАССАЖИРОВ И ГРУЗА СОСТАВИЛА 3261 КГ МЕТЕОУСЛОВИЯ НА МЕСТЕ АП: ОБЛА4НОСТЬ 8 ОКТАНТОВ, СЛОИСТО-ДОЖДЕВАЯ, РАЗОРВАНО-ДОЖДЕВАЯ НА ВЫСОТЕ 120 М, ДЫМКА, ВИДИМОСТЬ 2100 М, ДОЖДЬ, ТЕМПЕРАТУРА ПЛЮС 14 ГРАД С, ТО4КА РОСЫ ПЛЮС 14 ГРАД С, ВЛАЖНОСТЬ 98 ПРОЦ, ДАВЛЕНИЕ 741,1 ММ РТ.СТ. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА СОБЫТИЯ: АП ПРОИЗОШЛО ПРИ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ НА АЭРОДРОМ 'БЕСОВЕЦ' (Г. ПЕТРОЗАВОДСК). ЗАХОД НА ПОСАДКУ ВЫПОЛНЯЛСЯ В СУМЕРКАХ ПО ОСП, С КУРСОМ ПОСАДКИ МКПОС = 12 ГРАД. САМОЛЕТ ПОСЛЕ ПРОЛЕТА ДПРМ НА4АЛ УКЛОНЯТЬСЯ ВПРАВО СО СНИЖЕНИЕМ НИЖЕ ПОСАДО4НОЙ ГЛИССАДЫ. НА УДАЛЕНИИ 1200 М ОТ ТОРЦА ВПП И 270 М ПРАВЕЕ ЕЕ ОСИ ПРОИЗОШЛО ПЕРВОЕ КАСАНИЕ САМОЛЕТА ВЕРШИНЫ СОСНЫ ВЫСОТОЙ 27 М. ПРИ ПОСЛЕДУЮЩИХ СТОЛКНОВЕНИЯХ С ВЕРШИНАМИ ДЕРЕВЬЕВ ПРОИСХОДИЛО РАЗРУШЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ КОНСТРУКЦИИ САМОЛЕТА С РАЗВИТИЕМ ПРАВОГО КРЕНА. НА 2100 М, ДОЖДЬ, ТЕМПЕРАТУРА ПЛЮС 14 ГРАД С, ТО4КА РОСЫ ПЛЮС 14 ГРАД С, ВЛАЖНОСТЬ 98 ПРОЦ, ДАВЛЕНИЕ 741,1 ММ РТ.СТ. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА СОБЫТИЯ: АП ПРОИЗОШЛО ПРИ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ НА АЭРОДРОМ 'БЕСОВЕЦ' (Г. ПЕТРОЗАВОДСК). ЗАХОД НА ПОСАДКУ ВЫПОЛНЯЛСЯ В СУМЕРКАХ ПО ОСП, С КУРСОМ ПОСАДКИ МКПОС = 12 ГРАД. САМОЛЕТ ПОСЛЕ ПРОЛЕТА ДПРМ НА4АЛ УКЛОНЯТЬСЯ ВПРАВО СО СНИЖЕНИЕМ НИЖЕ ПОСАДО4НОЙ ГЛИССАДЫ. НА УДАЛЕНИИ 1200 М ОТ ТОРЦА ВПП И 270 М ПРАВЕЕ ЕЕ ОСИ ПРОИЗОШЛО ПЕРВОЕ КАСАНИЕ САМОЛЕТА ВЕРШИНЫ СОСНЫ ВЫСОТОЙ 27 М. ПРИ ПОСЛЕДУЮЩИХ СТОЛКНОВЕНИЯХ С ВЕРШИНАМИ ДЕРЕВЬЕВ ПРОИСХОДИЛО РАЗРУШЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ КОНСТРУКЦИИ САМОЛЕТА С РАЗВИТИЕМ ПРАВОГО КРЕНА. НА УДАЛЕНИИ 510 М ОТ ПЕРВОГО КАСАНИЯ САМОЛЕТ СТОЛКНУЛСЯ С ЗЕМЛЕЙ, РАЗРУШИЛСЯ И ЗАГОРЕЛСЯ. СТЕПЕНЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ ВС: ВС ПОЛНОСТЬЮ РАЗРУШЕНО. СВЕДЕНИЯ О СОСТОЯНИИ БОРТОВЫХ САМОПИСЦЕВ: БОРТОВЫЕ САМОПИСЦЫ НАХОДЯТСЯ В УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОМ СОСТОЯНИИ, ЗАРЕГИСТРИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЕШИФРИРОВАНА, ИСПОЛЬЗУЕТСЯ КОМИССИЕЙ. ФИЗИ4ЕСКАЯ ХАР-КА Р-НА МЕСТА СОБЫТИЯ: МЕСТНОСТЬ ОЗЕРНО-ЛЕСИСТАЯ С ХОЛМИСТЫМ РЕЛЬЕФОМ, С БОЛЬШИМ КОЛИ4ЕСТВОМ БОЛОТ И РЕК. ОПЕРАТИВНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ: РУКОВОДЯЩЕМУ СОСТАВУ АВИАКОМПАНИЙ И АВИАПРЕДПРИЯТИЙ ЕЩЕ РАЗ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ЭКИПАЖЕЙ НА НЕУКОСНИТЕЛЬНОЕ СОБЛЮДЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ П. 3.90 ФАП-128 О НЕОБХОДИМОСТИ УХОДА НА 2 КРУГ ПРИ ОТСУТСТВИИ НАДЕЖНОГО ВИЗУАЛЬНОГО КОНТАКТА С ОГНЯМИ ПРИБЛИЖЕНИЯ ИЛИ ДРУГИМИ ОРИЕНТИРАМИ ПО КУРСУ ПОСАДКИ ПРИ ДОСТИЖЕНИИ ВПР.
(КОНЕЦ)
Источник Просто помолчим...