А350

Feb 12, 2014 12:55

Оригинал взят у fotografersha в А350
Сегодня по приглашению компании Airbus посетила А350-900 XWB (MSN3) с бортовым номером F-WZGG.

Это второй по счету тестовый самолет, который полетел. Его первый полет состоялся 14 октября 2013 года.




2. Внутри самолета установлено тестовое оборудование.



3. Инженерная станция - здесь сидят специалисты Airbus и снимают все основные параметры, которые выводятся на мониторы во время полета.
Как правило, это мозг самолета, здесь хранятся все данные, поступающие с инженерных станций, это архив полетов самолета, где хранится около 100 000 разных параметров.



4. Еще одна дополнительная станция.



Данный борт участвовал в следующих тестированиях:

5. Боливия - испытания в условиях высокогорья (аэродром в Кочамамбе 2500 м над уровнем моря) и Ла-Пасе (4000 м). С обоих аэродромов были выполнены взлеты/посадки, в том числе с имитацией отказа , а также уход на второй круг в автоматическом режиме.



6. Канада ( Икалуит) - испытания в условиях низких температур. Во время испытаний температура воздуха опускалась до -28°C. В этих условиях проверялась работоспособность всех систем самолета, в том числе запуск двигателей и ВСУ после предварительного охлаждения. Кроме того, самолет выполнил несколько прерванных взлетов, руление на низких скоростях и полноценный полет.



7. На острове Мартиника прошли испытания двигателя при повышенных температурах.



8. Сейчас в программе тестовых полетов участвуют два самолета - MSN1 и MSN3. В общей сложности они уже выполнили 200 полетов общей продолжительностью 1000 часов. Вся программе тестовых полетов рассчитана на 2500 часов.



9. Всего же в программе тестовых полетов принимают участие пять самолетов. Два из них с салоном: MSN2 (с композитной раскраской) и MSN5. Самолеты с салоном будут участвовать в серии полетов с пассажирами на борту.



10. MSN2 и MSN4 (с логотипом Qatar Airways) присоединятся к программе тестовых полетов в ближайшее время, MSN5 начнет полеты весной .
Сертификация самолета запланирована на третий квартал 2014 года, ввод в эксплуатацию в четвертом квартале 2014 года. Заказчик Qatar Airways.



11. На данный момент общее количество заказов на А350 составляет 812 машин (39 заказчиков).



12. Из российских компаний А350 заказал Аэрофлот - 22 самолета, поставки начнутся с 2018 года.



13. Посредине собранный иллюминатор - каким мы его обычно видим, будучи пассажиром.



14. Дверь аварийного выхода.



15. На двери небольшой круглый иллюминатор со стеклом, поделенный надвое - верхняя часть увеличительная. Для чего?



16. Красно-коричневые трубы - система кондиционирования.



17. А это для чего, кто знает? В конце салона стоит.



18. В семейство A350 XWB входят три модели: А350-800 (276 пассажиров в трех классах ), А350-900 (315 пассажиров, три класса) и А350-1000 (369 пассажиров, три класса).



19. Самолеты способны выполнять беспосадочные полеты на расстояния до 15 700 км.



20. Пассажирский салон A350 XWB является самым просторным и комфортабельным в своей категории. Его ширина на уровне подлокотников кресел 5,58 м, что на 12,7 см шире, чем в Boeing 787. Это позволяет комфортно разместить в нем девять 18-дюймовых кресел в ряд. Кроме того, по сравнению с Boeing 787, А350 XWB вмещает на 35 кресел больше, что увеличивает доходность рейса почти на 10%.



21. Современный дизайн пассажирского салона A350 XWB также предусматривает большее пространство над головами пассажиров, панорамные иллюминаторы, более вместительные отсеки для ручной клади.



22. А350 XWB - самый тихий двухдвигательный самолет в мире.



23. Свыше 70% конструкции А350 XWB выполнено из высокотехнологичных материалов, включая композитные материалы (53%), а также титановые и алюминиевые сплавы нового поколения.



24. А350 XWB на 25% экономичнее Boeing-777 и на 9% Boeing-787.



25. У А350 прямые эксплуатационные расходы «на кресло» на 25% ниже по сравнению с Boeing-777 и почти на 10% по сравнению с Boeing-787.



26.



27. Фернандо Алонсо, начальник центра тестовых полетов Airbus. Он поднимался на первой машине 14 июня прошлого года в Тулузе.



28. А350 над Сингапурским проливом сегодня во время демонстрационного полета.



29. На стенде EADS.



30. На стенде установлен макет кабины, с которой могут ознакомиться все желающие.



31. Выдвижной столик, который одним плавным движением превращается в рабочий (клавиатуру) или обеденный.



32. Это, как я поняла, мышь. Тоже есть клавиатура и колесико для прокрутки.



33. Перед лицом шеф-пилота 15-дюймовый head-up дисплей. Кстати, в кабине А350 самые большие дисплеи среди всей линейки Airbus.



34. Макет двухклассной компоновки салона.



35. Еще несколько сегодняшних фотографий.



36. Детали.



37.



38.



39.



40.



41.



42. В четверг А350 отправится в Тулузу и совершит самый долгий перелет на двухдвигательном самолете - 14,5 часов.



43. Пожелаем ему удачи!



44. I love Airbus!



airbus, самолет, a350, голые самолеты, репост, сингапур, прекрасное

Previous post Next post
Up