В 2017 году на строительство дорог в Украине направят около 17 млрд гривен. Об этом сообщил президент Украины Петр Порошенко во время выступления на открытии лабораторного комплекса "Тернопольской университетской больницы", передает
РБК-Украина.
"Я предложил перепоступления с таможен направлять на строительство дорог. В этом году уйдет около 17 млрд гривен", - сказал Порошенко.
Все ведь просто :)
Ну, что ж числа и цифры: ведомство получит в этом году из госбюджета всего около 17 млрд гривен. Из них 7 млрд гривен необходимо будет направить на выплату банковских кредитов, около 1 млрд гривен уйдет подрядчикам за выполненные в предыдущие годы дорожные работы. Из оставшихся 8,8 млрд гривен "Укравтодор" планирует 2 млрд гривен потратить на ямочный ремонт, а еще 1,5 млрд гривен - на безопасность и эксплуатацию дорог (уборку снега, нанесение разметки и прочее). В итоге, собственно, на реконструкцию дорог должно в остатке быть 5,3 млрд гривен.
Должно или в идеальном варианте может остаться? :)
Думаю, что многие помнят наступление весны в этом году и
вместе со снегом исчезающие дороги.
Возможно, что найдутся и те, кто начнет рассказывать о новых подрядчиках )))
Для них есть много интересных фото. Например, как расположенная ниже.
“Два часа назад. "Жить стало веселей". Въезд на Русановские сады, перед тем неделю клали новый асфальт, но видно - "недокЛали". Вместо буквы "Л" в этом слове спокойно можно ставить букву "Р”, - об этом на своей странице в Facebook написал композитор Владимир Быстряков.
Да, это Киев, если что :)
При общении многие спрашивают, а почему иностранные компании не принимают участия в проведении работ? Вопрос абсолютно логичен, но... Изучая в свое время экономику, моей любимой темой была оценка рисков (*после окончания учебного заведения какое-то время и работа). Все верно - риски достаточно высоки (disastrous (catastrophic) investment risk).
В индексе экономической свободы Украина на 166 месте, в простоте ведения бизнеса - на 80-м, в индексе коррупции - на 131 месте в мире. Судам в Украине - не доверяют. Это реальность.
Пример плохого менеджмента иностранной компании и высокого уровня рисков -
Турецкий судебный гамбит в Украине.
Когда мне говорят, что посмотрите какая техника используется при укладке дорожного покрытия, всегда отвечаю - весна покажет, ведь человеческий фактор (*это очень хороший показатель ^‿^) никто не отменял. :)
=================================================================
Пыль да туман... Собственно задачка о рисках.
1) Кабинет министров Украины поддержал передачу в будущем аэропортов "Борисполь" и "Львов" в концессию. Об этом сообщает
УНН. Соответствующее решение было принято 4 июля на заседании правительства. Его утвердили без обсуждения.
2) Депутаты предлагают в обязательном порядке погашать задолженность по возмещению НДС облигациям внутреннего госзайма срок обращения, которых будет составлять 5 лет.
Соответствующие предложения к изменениям в бюджет 2017 были поддержаны в среду на заседании бюджетного комитета.
В соответствии с законопроектом предлагается в обязательном порядке погашать долг по НДС за счёт ОВГЗ. При этом ставка дохода по таким облигациям не указана. В последнее время она преимущественно ниже официальной инфляции
Срок погашения облигаций предполагается установить на уровне 5 лет.
Напомню, объем возмещения налога на добавленную стоимость (НДС) бизнеса за январь-июнь 2017 года составил 57 млрд грн.
3) В Украине есть сегодня только две взлетные полосы, где можно безопасно отправлять самолеты, все остальное нужно ремонтировать. В частности, это взлетно-посадочные полосы в регионах. Таких полос в регионе не более десяти. То есть остро стоит вопрос авиационной безопасности. Нам на ремонт полос нужно 300 миллиардов гривен. В частности 2-3 миллиарда на ремонт полос в Одесском аэропорту. Средства обещали в 2016 и в 2017 году, но не выделили. Финансироваться эти работы должны государством», - сказал он.
В. Омелян добавил, что на данный момент в Мининфраструктуры знают о самостоятельном решении администрации некоторых городов ремонтировать взлетные полосы за средства местных бюджетов.
«Есть города, где приняли решение самостоятельно ремонтировать полосы, понимая, что нужен рост авиаперевозок. Свои деньги в ремонт вкладывают в Житомире. В Николаеве собираются поступить так же», - добавил министр. В.Омелян высказал также мнение, что все государственные аэропорты и порты в Украине надо сделать частными.
«В Украине надо приватизировать все аэропорты. «Борисполь» и «Львов» нужно исключить из списка запрещенных к приватизации объектов. Так же с морскими портами - или заключать договор концессии, или частично переводить в частную собственность. С другим руководством и другими механизмами внутри компании они будут функционировать эффективно», - сказал министр.
* Это и есть вектор развития )) На данный момент ГП «Международный аэропорт «Борисполь» за счет завышенных цен получает рентабельность в размере 700-800%.
Исходные данные для оценки рисков есть. Помогите Ryanair ;)
Улыбаемся и машем ^‿^
Всем хорошего дня! @HolyDiver