Меня просили продолжение истории
Предновогоднее настроение...Итак, продолжение опуса или разводяги...
Как бы 30 декабря уважаемой компанией был обещан мастер по ремонту, чего я не знаю, но обещан. Задача перед ним - восстановить работу интернет.
Я взял для пущей верности (это для подтверждения собственных догадок) прибор для прозвонки UTP и прозвонил WAN, а в ответ тишина )) Вопрос в наличии коммутатора как такового, порта подключения или целосность кабеля (UTP).
Сижу и жду.
15.08. Дрынь...
- Компания киевстар, мы по заявочке. Интернет у Вас не появился?
- Сам по себе? Нет.
- Ждите мастера.
15.13. Дрынь...
- Я мастер. У Вас интернета нет?
- Типа того.
- У Вас провод или роутер?
- ???
- Роутер - это когда без проводов, - уточнил гуру мировой паутины.
Я уточнять, что у меня есть возможность для подключения Wired и Wireless не стал, чтобы не спугнуть гуру :)
- Если роутер, то включите его в розетку и можете заниматься своими делами, а я все сегодня сделаю, если найду КЛЮЧ.
Что это за ключ? ХЗ. Ну, гуру дал слово и пообещал перезвонить. Это я позднее понял, что ключик РАЗВОДНОЙ, так как разводяги.
Особых дел у меня запланировано не было, поэтому решил почитать книгу, предварительно вышел во двор и бросил 100 грн. на счет. Это и была моя ошибка!
До этого прилетали СМС, следующего содержания:
Веселих та теплих свят! Потурбуйтесь про поповнення рахунку «Домашнього інтернету» заздалегідь, щоб новорічні свята пройшли без турбот. З повагою, Київстар.
А вот уже после пополнения:
17.48.
Уважаемый абонент!
По техническим причинам срок рассмотрения Вашего обращения продлен до 04.01.2016 года.
С уважением, Киевстар.
Правда, в 17.49. перезвонила девушка с техподдержки и начала какой-то непонятный диалог:
- Мастер был?
- Нет.
- Это его не было потому, что он не смог Вас вызвонить.
- Это Вы троллите или шутка-минутка? Я сегодня весь день дома. Что это за 4.01.16? 31 декабря красный день календаря? Как с Вами можно разорвать договор?
- Нет, нет, мастер сегодня будет. Только нужно, чтобы Вы были дома.
- Я весь день дома!
17.51. Дрынь...
- Мастер был?
- Нет, но я дома.
19.08. Дрынь...
- Мастер был? Звонил?
- Нет. Девушка, объясните на кой я ему нужен для замены или ремонта коммутатора. Вы же прекрасно знаете, что есть случаи в вашей компании, когда подобная процедура бывает у Вас растягивается до 2,5 месяцев. По сему рекомендую, давая объявление о предоставлении услуги писать, что роутер, коммутатор, витая пара - должны быть в наличии у клиента. Да, и стремянка для линейщиков, которые будут прокладывать кабель...
После этого уже не звонили...
Что здесь сказать? Что пожелать в канун Нового года? Задумал, а мысль материальна...
P.S. Заполнил заявку на подключение у другого провайдера. Поэтому история крайняя.
100 грн.? Нет. не буду забирать. Хочу, чтобы у топов этой компании в ключевые моменты жизни больше, чем такой суммы в кармане не было. Это как? Например, одна заправка на 150 км. и пустой бак паджерика - банковские карты не обслуживаются, а в кармане 100 грн. Зашел в кабак с барышней, а при расчете выяснилось, что в кармане 100 грн. и город чужой. И т.д. и т.п. Ой, звездочка упала )))